Создан заказ №4083855
15 января 2020
Целью данной курсовой работы является создание эффективной модели использования PR-коммуникации и рекламы в системе позиционирования торговой компании на примере ООО «Время БМВ».
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Современный мир - это единое экономическое, информационное и социальное пространство. Эта тенденция проявляется во всех сферах жизни - от политики и общественной жизни до экономики и финансов. Поэтому уровень воздействия этих процессов определяется, в частности, коммуникативной активностью субъектов общественно-политического процесса.
Создание дорогих ценностей для потребителя связано с инновационными методами воздействия на коммуникации компаний в обществе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В этом смысле одним из основных технологических инструментов являются корпоративные и социальные ресурсы интернета, основанные на принципах комплексного учета мнений потребителей товаров и услуг, выступающих в качестве основной социальной группы, взаимодействующей с компаниями.
Переход компаний, работающих на российском потребительском рынке, к современной финансовой оценке капитала привлек внимание менеджеров к формированию и укреплению нематериальных активов компании. Поиск инновационных методов их обучения приводит к созданию новых решений в практике государственного управления с учетом современного развития интернет-технологий, этических и социальных подходов к маркетингу и многих других аспектов структуры коммуникации компании.
Важным фактом является то, что использование инновационных коммуникационных технологий, усиливающих влияние потребителей на формирование экономического поведения компании в информационном обществе, влияет на увеличение стоимости капитала и повышает капитализацию.
Объект исследования выступает PR-технологии и реклама в системе управления брендом.
Предметом исследования является эффективное использование PR и рекламных технологий на примере автосалона ООО «Время БМВ».
Целью данной курсовой работы является создание эффективной модели использования PR-коммуникации и рекламы в системе позиционирования торговой компании на примере ООО «Время БМВ».
В соответствии с этой целью ставятся следующие задачи:
- изучить сущность PR, бренд-коммуникаций и рекламы в системе управления брендами современных компаний;
- дать характеристику технологии PR и рекламы как современный набор средств управления для позиционирования коммерческой компании на рынке;
- проанализировать особенности использования интерактивных PR-технологий в процессе позиционирования на рынке коммерческой компании на примере ООО «Время БМВ»;
- разработать рекомендации по совершенствованию системы позиционирования бренда ООО «Время БМВ» посредством PR-коммуникаций и рекламы.
В работе использованы следующие методы исследования: изучение научной литературы; метод обобщения; описательный метод; сравнительный метод; метод наблюдения; метод вывода; типологический метод; методы обработки графической информации.
Научно-теоретической базой исследования послужили труды как видных мировых специалистов в области создания и продвижения бренда – Д.Аакера, Т.Гэда, так и работы молодых отечественных ученых: А.А.Барежева, А.А.Малькевич, С.А.Бутчер, С.А.Захаровой, Е.Э.Злотницкого и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы является создание эффективной модели использования PR-коммуникации и рекламы в системе позиционирования торговой компании на примере ООО «Время БМВ»..docx
2021-04-22 21:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Маргарита поддерживала до самой защиты и помогала, спасибо большое, получила 5!!!