Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы - разработать PR-кампанию по формированию имиджа школы танцев «Эльсияр».
Создан заказ №4083929
15 января 2020

Цель работы - разработать PR-кампанию по формированию имиджа школы танцев «Эльсияр».

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение PR-кампании с целью формирования имиджа организации сохраняет свою актуальность. Это обусловлено переходом к рыночной экономике и развитию конкурентных отношений в нашей стране. Отмечается избыточность услуг и товаров, которые зачастую превышают спрос. Это приводит к усилению конкуренции. Поведение компаний в конкуренции может быть различным. В первую очередь организации стремятся к предложению наилучших услуг и товаров по адекватным ценам. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако далеко не всегда лучшие товары по низким ценам продаются хорошо. Немаловажен имидж компании. Имидж в свою очередь формируется различными способами. Возможно формирование имиджа средствами PR, что считаем достаточно эффективным. В данном случае под эффективностью мы подразумеваем не только положительный имидж, работающий на благо компании, но и скорость его формирования. Так, например, компания, предлагающая качественные товары или услуги, рано или поздно приобретет определенный имидж на рынке. Однако на это могут уходить годы. Использование PR-технологий значительно сокращает срок формирования положительного имиджа. Кроме того, ряд технологий способствует его повышению за счет проведения социальных мероприятий. Также играют роль положительные эмоции контактной аудитории при участии в PR-мероприятия компании. Таким образом, использование PR не только увеличивает скорость формирования положительного имиджа, но и повышает эффективность такой работы. Важным вопросом является бюджетирование. Затраты на PR-мероприятия достаточно высокие. И здесь также должна быть эффективность. Существуют различные мнения по вопросу эффективности PR. В этом нужно разобраться - как оценивать эффективность. Что должно ставиться во главу угла при проведении PR- кампаний и оценке эффективности. Этим и другим практическим вопросам посвящено данное исследование. Следует обратить внимание, что поддержка и формирование имиджа необходимы не только для производственных и торговых компаний. Это важное направление деятельности и для танцевальных коллективов. Причем для этих целей также могут быть использованы средства PR. Данная работа посвящена разработке PR-кампании по формированию имиджа для школы танцев «Эльсияр». Необходимость данной программы обусловлена наличием мест для приема обучающихся. Не все группы полностью сформированы. Есть возможность увеличить количество обучающихся. Целесообразно это сделать путем повышения имиджа школы танцев с использованием средств PR. Вопросы теории и практики в сфере разработки и реализации PR-кампаний достаточно широко исследованы. Так, например, О.В. Кириллова анализирует экономические подходы к оценке эффективности деятельности компании, в том числе рассматриваются вопросы рекламы и связей с общественностью. Использование PR-технологий в рамках реализации маркетинговой деятельности описаны в работах авторов: Е. И. Еремина, Т. Йеннер, А.А. Казущик, И. Манн, М. Мурахтанова. Особенности современных PR-технологий и разработки PR-кампании представлены в исследовании А.В. Минбалеева. Систематизация теоретических подходов к определению PR-кампании и оценка технологического подхода дается в трудах Л.Ю. Шадриной. Процесс формирования имиджа компании представлен в работе М.П. Бочарова , А.Д. Кривоносова, А.Ю. Панасюка, О.В. Полякова, А.Н.Чумикова,. Разработка PR-кампаний и изучением их результатов занимались И. Манн, О. В. Китова. Объект работы - процесс формирования имиджа школы танцев средствами PR. Предмет работы - PR-тексты по формированию имиджа школы танцев «Эльсияр». Цель работы - разработать PR-кампанию по формированию имиджа школы танцев «Эльсияр». Задачи работы: исследовать подходы к изучению имиджа организации; описать процесс формирования имиджа танцевального коллектива средствами PR; изучить характеристики формирования имиджа танцевальных коллективов с использованием PR-текстов в теоретических источниках; разработать рекомендации по формированию имиджа PR инструментами. Основными методами исследования явились следующие: общенаучные (анализ и синтез) и частнонаучный (ситуационный анализ). Эмпирической базой для подготовки и проведения исследования стали сайт танцевального коллектива (elsiyar.ru), группа в социальной сети ВКонтакте: (vk.com/elsiya). Научная новизна исследования заключается в систематизации существующих подходов к использованию PR технологий в процессе продвижения школы танцев. Практическое значение работы заключается в получении результатов от реализации разработанной PR-кампании и возможности применения полученных данных для дальнейшего формирования имиджа школы танцев «Эльсияр». Структура исследования включает в себя введение, две главы, заключение, библиографический список, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Цель работы - разработать PR-кампанию по формированию имиджа школы танцев «Эльсияр»..docx
2020-01-21 18:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Приятный и образованный автор, хороший склад ума и высокий уровень соотношения цены и качества работ, советую как стабильно хорошего писаку :)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Функции массовой коммуникации в современном мире
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Отчет о научно-исследовательской работе
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Планирование, проведение коммуникационных кампаний и мероприятий
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Разработка и выполнение в материале социального плаката
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Brand advertising campaigns via bloggers on social media
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Сущность и цели бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Рекламный бюджет: понятие и этапы его разработки.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности маркетинговых коммуникаций алкогольной продукции
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая: Product-placement как инструмент медиакоммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль рекламы на формирование культа здорового образа жизни
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джордж Гэллап, разработчик методики предварительного тестирования рекламы
Джордж Гэллап (1901 – 1984) - журналист, создатель научных методов по изучению общественного мнения, статистик.
Джордж Гэллап родился 18 ноября 1901 года в штате Айова, город Джефферсон. Его родители зарабатывали совсем немного, поэтому Гэллап вынужден был много работать, чтобы получить образование в колледже. В 1923 году он получил степень бакалавра и стал преподавателем. В 1925 году он получил м...
подробнее
Мировая реклама
Глобализация экономики, переход от ориентации на предложение к ориентации на спрос, новые информационные технологии, технико-экономические изменения, происходящие на мировых рынках, вынуждают мировые и международные компании адаптировать свою деятельность под изменяющиеся условия.
Процесс выхода на международный рынок усложняется проблемой существенного различия организации рекламной деятельности н...
подробнее
Персональный брендинг
Под понятием бренда понимается имидж, который закреплен в сознании людей. Имидж всплывает тогда, когда они слышат название, видят продукт или логотип. «Персональный брендинг» или «Брендинг личности», в свою очередь, это восприятие обществом личности человека, его способностей и личностных качеств. Персональный брендинг формирует в сознании людей определенное впечатление о человеке.
Как правило, бол...
подробнее
История рекламы лекарственных средств в России
Особенности развития маркетинга в фармацевтической сфере раньше способствовали появлению большого числа лекарств, которые сами люди придумывали. Никого контроля и регулирования деятельности таких «провизоров» и «фармацевтов» не осуществлялось. Вплоть до начала ХХ века любой человек мог придумать новый препарат, получить патент и тут же приступить к его реализации.
До 1906 года можно было спокойно ...
подробнее
Джордж Гэллап, разработчик методики предварительного тестирования рекламы
Джордж Гэллап (1901 – 1984) - журналист, создатель научных методов по изучению общественного мнения, статистик.
Джордж Гэллап родился 18 ноября 1901 года в штате Айова, город Джефферсон. Его родители зарабатывали совсем немного, поэтому Гэллап вынужден был много работать, чтобы получить образование в колледже. В 1923 году он получил степень бакалавра и стал преподавателем. В 1925 году он получил м...
подробнее
Мировая реклама
Глобализация экономики, переход от ориентации на предложение к ориентации на спрос, новые информационные технологии, технико-экономические изменения, происходящие на мировых рынках, вынуждают мировые и международные компании адаптировать свою деятельность под изменяющиеся условия.
Процесс выхода на международный рынок усложняется проблемой существенного различия организации рекламной деятельности н...
подробнее
Персональный брендинг
Под понятием бренда понимается имидж, который закреплен в сознании людей. Имидж всплывает тогда, когда они слышат название, видят продукт или логотип. «Персональный брендинг» или «Брендинг личности», в свою очередь, это восприятие обществом личности человека, его способностей и личностных качеств. Персональный брендинг формирует в сознании людей определенное впечатление о человеке.
Как правило, бол...
подробнее
История рекламы лекарственных средств в России
Особенности развития маркетинга в фармацевтической сфере раньше способствовали появлению большого числа лекарств, которые сами люди придумывали. Никого контроля и регулирования деятельности таких «провизоров» и «фармацевтов» не осуществлялось. Вплоть до начала ХХ века любой человек мог придумать новый препарат, получить патент и тут же приступить к его реализации.
До 1906 года можно было спокойно ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы