Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование фонетико-фонематических представлений у детей младшего школьного возраста с ОНР III уровня
Создан заказ №4084098
1 июня 2019

Формирование фонетико-фонематических представлений у детей младшего школьного возраста с ОНР III уровня

Как заказчик описал требования к работе:
Глава 1. 1.1. Понятие "ОНР" в специальной литературе. 1.2. Особенности речевого развития детей младшего школьного возраста 1.3. Фонетико-фонематические представления у детей младшего школьного возраста при ОНР 1.4 Анализ методик логопедической работы при ОНР у младших школьников нужна только 1 глав а, оригинальность 60% через antiplagiat.r
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Чёткая грамотная речь у детей является одним из главных условий всестороннего и полноценного их развития. От того, насколько правильная речь у ребёнка, зависит его способность формулировать свои мысли, познавать окружающую действительность, вступать в коммуникативный контакт с взрослыми и сверстниками, а главное, активность его психического развития. А ребёнок, имеющий недоразвитие речи, тем более испытывает большие трудности в формировании всех речевых компонентов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому одной из важных проблем, достаточно часто встречающихся в начальной школе, является нарушение произносительной стороны речи у младших школьников с общим недоразвитием речи (ОНР) []. Дети младшего школьного возраста уже достаточно полностью владеют звуковой стороной речи, обладают объёмным словарным запасом, имеют лексико-грамматически навыки. Тем не менее, в ряде случаев дети имеют различные отклонения в речи, которые отрицательно влияют на нормальный ход её развития. К таким отклонениям относится фонетико-фонематическое недоразвитие речи, обусловленное нарушением процессов формирования произносительной системы родного языка у детей вследствие дефектов восприятия и произношения звуков. Данное отклонение в речи является большой проблемой для младших школьников, поскольку вызывает трудности в овладении звуковым анализом и синтезом слова, и, следовательно, влечёт за собой неуспеваемость по письму. Внимание к вопросу фонетико-фонематического развития у детей основано на том, что количество детей с этим видом отклонений достаточно стабильно. Отечественные учёные, психологи и педагоги Л.А. Венгер, Н.И. Жинкин, А.Р. Лурия, Д.Б. Эльконин отмечали важность и существенную необходимость своевременного формирования фонематического слуха. Особое значение данная проблема приобретает в специальной педагогике и логопедии, исследуемая Г.А. Каше, Р.Е. Левиной, Р.И. Лалаевой, Л.Ф. Спировой, Т.Б. Филичевой, М.Ф. Фомичевой, М.Е. Хватцевым, Г.В. Чиркиной и многими другими. Учёные исследователи отмечают, что преодоление фонетико-фонематического недоразвития достигается посредством грамотно организованной логопедической работы по коррекции звуковой стороны речи и фонематического недоразвития. Чем раньше логопед начнёт проводить коррекцию данного нарушения, тем успешнее будет проходить овладение грамотой, письмом, чтением и в целом - программой начального обучения. Поэтому формирование фонетико-фонематических представлений у младших школьников с ОНР является на сегодняшний день достаточно актуальным и злободневным.На основании вышеизложенного, нами была выбрана тема для исследования: «Формирование фонетико-фонематических представлений у детей младшего школьного возраста с ОНР 3 уровня». Объект исследования: процесс формирования фонетико-фонематических представлений у детей младшего школьного возраста с ОНР 3 уровня. Предмет исследования: фонетико-фонематические представления у детей младшего школьного возраста с ОНР 3 уровняПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Формирование фонетико-фонематических представлений у детей младшего школьного возраста с ОНР III уровня.docx
2019-06-07 15:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Не довольна работой автора, работа скопирована из сети и не соответствует требованиям заказа.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
основы управления педагогическими системами
Доклад
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Отчет преддипломной практики воспитателя Доу
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Влияние семьи на процесс обучения младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
" Особенности воспитания одаренных детей"
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выявление уровня развития у детей 5–6 лет связной речи.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Возникновение и развитие педагогики
Педагогика как наука о воспитании, основы которой заложены в передаче опыта и активного его усвоения подрастающим поколением, зародилась в давние времена. Связано это с поэтапным историческим развитием человеческого общества.
Еще в первобытном обществе с разделением труда возникла специально организованная деятельность по приобщению детей к тем занятиям, которые поддерживали жизнь взрослых людей: о...
подробнее
Адаптивное физическое воспитание детей с нарушением зрения
Зрение представляет собой один из наиболее информационных источников формирования представлений личности о социально-природной окружающей среде, соответственно, любое нарушение зрительных функций приводит к отклонениям в физическом и психологическом развитии индивидуума.
Выделяют пять основных функций зрения:
В качестве основных задач адаптивного физического воспитания выделяют следующие:
Основным...
подробнее
Анкетирование педагогов
Указанный метод исследования обладает рядом преимуществ, включая следующие:
Дополнительным преимуществом использования данного метода в педагогической сфере выступает огромный спектр феноменов, которые могут быть проанализированы посредством использования данного метода.
Как и другие методы изучения, анкетирование характеризуется не только достоинствами, но обладает рядом недостатков, включая следу...
подробнее
Принцип преемственности обучения
Преемственность обучения предусматривает такую подачу материала, при которой вначале изучается простое («общее»), а затем сложное («частное»). Это объясняется тем, что сложные задачи невозможно решать без изучения более простых задач и основ их решения (например, формулы, простейшие действия решения и т.п.).
Согласно данной цели на педагога возлагается большая ответственность по организации и реали...
подробнее
Возникновение и развитие педагогики
Педагогика как наука о воспитании, основы которой заложены в передаче опыта и активного его усвоения подрастающим поколением, зародилась в давние времена. Связано это с поэтапным историческим развитием человеческого общества.
Еще в первобытном обществе с разделением труда возникла специально организованная деятельность по приобщению детей к тем занятиям, которые поддерживали жизнь взрослых людей: о...
подробнее
Адаптивное физическое воспитание детей с нарушением зрения
Зрение представляет собой один из наиболее информационных источников формирования представлений личности о социально-природной окружающей среде, соответственно, любое нарушение зрительных функций приводит к отклонениям в физическом и психологическом развитии индивидуума.
Выделяют пять основных функций зрения:
В качестве основных задач адаптивного физического воспитания выделяют следующие:
Основным...
подробнее
Анкетирование педагогов
Указанный метод исследования обладает рядом преимуществ, включая следующие:
Дополнительным преимуществом использования данного метода в педагогической сфере выступает огромный спектр феноменов, которые могут быть проанализированы посредством использования данного метода.
Как и другие методы изучения, анкетирование характеризуется не только достоинствами, но обладает рядом недостатков, включая следу...
подробнее
Принцип преемственности обучения
Преемственность обучения предусматривает такую подачу материала, при которой вначале изучается простое («общее»), а затем сложное («частное»). Это объясняется тем, что сложные задачи невозможно решать без изучения более простых задач и основ их решения (например, формулы, простейшие действия решения и т.п.).
Согласно данной цели на педагога возлагается большая ответственность по организации и реали...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы