Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является: изучение ознакомления старших дошкольников с окружающим миром посредством реализации вариативных образовательных программ.
Создан заказ №4084989
1 июня 2019

Целью исследования является: изучение ознакомления старших дошкольников с окружающим миром посредством реализации вариативных образовательных программ.

Как заказчик описал требования к работе:
Строго по плану, проверка на антиплагиат.ру 60%, ссылки [1, C. 10] - как пример, литература свежая правильно оформленная
Фрагмент выполненной работы:
Введение Изучая проблему формирования представлений детей старшего дошкольного возраста об окружающем мире, следует отметить, что ее актуальность обусловлена интересом педагогического сообщества к условиям становления субъективно-ценностного, личностного отношения детей к познанной действительности. Главные стратегии поведения человека, которые должны формироваться начиная с раннего дошкольного детства - это активное познавательное отношение к действительности; стремление исследовать сложный окружающий мир доступными, безопасными способами; воспроизводить, преобразовывать и создавать образы познанных предметов в разных видах практики. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Мир рукотворных предметов, окружающих ребенка должен вызывать живой интерес, желание «разгадать загадки» предметного мира, понять его социальное значение, открыть собственные смыслы в каждом предмете, с которым возникают отношения. Способность преобразовывать впечатления, возникающие от многообразия созданных человеком предметов, возникает в старшем дошкольном возрасте, при условии достаточного запаса представлений и умений применить освоенные знания в самостоятельной продуктивной деятельности. Проблема познания предметного мира детьми дошкольного возраста не является новой. В исследованиях Л.А. Венгера, В.И. Логиновой, М.В. Крулехт, Т.С. Комаровой, Р.И. Жуковской, М.В. Грибановой предметный мир выступает как область познания и активизации умственной, трудовой, изобразительной деятельности детей, как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников. По мнению таких авторов как С.А. Козловой, О.В. Дыбиной, знакомство с предметами рукотворного мира обеспечивают ребенку освоение универсальных способов «открытия» общих характеристик объектов материального мира, таких как форма, величина, цвет, материал, строение, функция, назначение; культуры и особенностей создания, использования, исторического преобразования человеком многообразной области рукотворных предметов. Постепенно дети осознают, что человек целенаправленно изменяет предметы, делает их более удобными и полезными, благодаря чему открывается и модель, и перспектива возможностей личного вклада в непрерывный процесс преобразования предметов окружающей среды. Объектом исследования является: ознакомление старших дошкольников с окружающим миром. Предметом исследования является: окружающий мир. Целью исследования является: изучение ознакомления старших дошкольников с окружающим миром посредством реализации вариативных образовательных программ. Задачами данной работы являются: - изучить сущность, цели, задачи, условия формирования представлений об окружающим мире дошкольников; - рассмотреть особенности ознакомления старших дошкольников с окружающим миром; - проанализировать характеристику вариативных образовательных программ экологической направленности; - изучить технологии ознакомления детей с окружающим миром; - рассмотреть сценарий воспитательного мероприятия детей при ознакомления с природой; - дать рекомендации воспитателям ДОО по использование вариативных образовательных программ направленная на ознакомления детей с окружающим миромПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Целью исследования является: изучение ознакомления старших дошкольников с окружающим миром посредством реализации вариативных образовательных программ..docx
2019-06-07 21:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
работой очень довольна, автор всё выполнила в срок. Быстро исправила все замечания, которые поступили от преподавателя. Оценили работу на отлично

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
СРОЧНО Летняя педагогическая практика в лагере ( Отрада)
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Духовно-нравственное воспитание дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды и специфика педагогической деятельности
Педагогическая деятельность представлена в современной педагогической литературе в качестве особого вида общественно-полезной деятельности взрослых людей, которая заключается в сознательной подготовке подрастающего поколения к жизни, реализующая экономические, политические, нравственные, эстетические цели.
Педагогическая деятельность имеет древние исторические корни, аккумулирует многовековой опыт ...
подробнее
Самообразование в становлении педагога
Под самообразованием обычно подразумевают познавательную деятельность, исполняемую человеком, которую он осуществляет по собственной воле и сознательно, контролируется им и приводит к совершенствованию каких-либо умений и качеств.
Самообразование – необходимая часть жизни любого культурного человека, которая непрерывно сопровождает его. В сегодняшнем мире самообразование может определять независим...
подробнее
Способы построения и структура программ
Практика и теория создания учебных программ выделяет два способа их устройства:
За последнее время усиленно распространяется, особенно Ч. Куписевичем, так называемый спиральный способ создания школьных программ.
Содержательность линейного способа построения учебных программ заключается в том, что некоторые части (шаги, порции) учебного материала стоят как бы по одной линии и формируют постоянную св...
подробнее
Уровни социальной педагогики
Социальная педагогика является самостоятельной наукой в сфере педагогической деятельности. По своей сути она направлена на преобразование окружающей среды и формирование гуманных отношений между участниками педагогического процесса, в различных видах социума.
Ряд авторов, в качестве объекта социальной педагогики выделяют человека в процессе всей его жизнедеятельности и оказание ему необходимой соци...
подробнее
Виды и специфика педагогической деятельности
Педагогическая деятельность представлена в современной педагогической литературе в качестве особого вида общественно-полезной деятельности взрослых людей, которая заключается в сознательной подготовке подрастающего поколения к жизни, реализующая экономические, политические, нравственные, эстетические цели.
Педагогическая деятельность имеет древние исторические корни, аккумулирует многовековой опыт ...
подробнее
Самообразование в становлении педагога
Под самообразованием обычно подразумевают познавательную деятельность, исполняемую человеком, которую он осуществляет по собственной воле и сознательно, контролируется им и приводит к совершенствованию каких-либо умений и качеств.
Самообразование – необходимая часть жизни любого культурного человека, которая непрерывно сопровождает его. В сегодняшнем мире самообразование может определять независим...
подробнее
Способы построения и структура программ
Практика и теория создания учебных программ выделяет два способа их устройства:
За последнее время усиленно распространяется, особенно Ч. Куписевичем, так называемый спиральный способ создания школьных программ.
Содержательность линейного способа построения учебных программ заключается в том, что некоторые части (шаги, порции) учебного материала стоят как бы по одной линии и формируют постоянную св...
подробнее
Уровни социальной педагогики
Социальная педагогика является самостоятельной наукой в сфере педагогической деятельности. По своей сути она направлена на преобразование окружающей среды и формирование гуманных отношений между участниками педагогического процесса, в различных видах социума.
Ряд авторов, в качестве объекта социальной педагогики выделяют человека в процессе всей его жизнедеятельности и оказание ему необходимой соци...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы