Создан заказ №4084989
1 июня 2019
Целью исследования является: изучение ознакомления старших дошкольников с окружающим миром посредством реализации вариативных образовательных программ.
Как заказчик описал требования к работе:
Строго по плану, проверка на антиплагиат.ру 60%, ссылки [1, C. 10] - как пример, литература свежая правильно оформленная
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Изучая проблему формирования представлений детей старшего дошкольного возраста об окружающем мире, следует отметить, что ее актуальность обусловлена интересом педагогического сообщества к условиям становления субъективно-ценностного, личностного отношения детей к познанной действительности. Главные стратегии поведения человека, которые должны формироваться начиная с раннего дошкольного детства - это активное познавательное отношение к действительности; стремление исследовать сложный окружающий мир доступными, безопасными способами; воспроизводить, преобразовывать и создавать образы познанных предметов в разных видах практики. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Мир рукотворных предметов, окружающих ребенка должен вызывать живой интерес, желание «разгадать загадки» предметного мира, понять его социальное значение, открыть собственные смыслы в каждом предмете, с которым возникают отношения. Способность преобразовывать впечатления, возникающие от многообразия созданных человеком предметов, возникает в старшем дошкольном возрасте, при условии достаточного запаса представлений и умений применить освоенные знания в самостоятельной продуктивной деятельности.
Проблема познания предметного мира детьми дошкольного возраста не является новой. В исследованиях Л.А. Венгера, В.И. Логиновой, М.В. Крулехт, Т.С. Комаровой, Р.И. Жуковской, М.В. Грибановой предметный мир выступает как область познания и активизации умственной, трудовой, изобразительной деятельности детей, как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников.
По мнению таких авторов как С.А. Козловой, О.В. Дыбиной, знакомство с предметами рукотворного мира обеспечивают ребенку освоение универсальных способов «открытия» общих характеристик объектов материального мира, таких как форма, величина, цвет, материал, строение, функция, назначение; культуры и особенностей создания, использования, исторического преобразования человеком многообразной области рукотворных предметов. Постепенно дети осознают, что человек целенаправленно изменяет предметы, делает их более удобными и полезными, благодаря чему открывается и модель, и перспектива возможностей личного вклада в непрерывный процесс преобразования предметов окружающей среды.
Объектом исследования является: ознакомление старших дошкольников с окружающим миром.
Предметом исследования является: окружающий мир.
Целью исследования является: изучение ознакомления старших дошкольников с окружающим миром посредством реализации вариативных образовательных программ.
Задачами данной работы являются:
- изучить сущность, цели, задачи, условия формирования представлений об окружающим мире дошкольников;
- рассмотреть особенности ознакомления старших дошкольников с окружающим миром;
- проанализировать характеристику вариативных образовательных программ экологической направленности;
- изучить технологии ознакомления детей с окружающим миром;
- рассмотреть сценарий воспитательного мероприятия детей при ознакомления с природой;
- дать рекомендации воспитателям ДОО по использование вариативных образовательных программ направленная на ознакомления детей с окружающим миромПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является: изучение ознакомления старших дошкольников с окружающим миром посредством реализации вариативных образовательных программ..docx
2019-06-07 21:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
работой очень довольна, автор всё выполнила в срок. Быстро исправила все замечания, которые поступили от преподавателя. Оценили работу на отлично