Создан заказ №4085179
1 июня 2019
Управление проектами в рекламе. Тема на выбор
Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность не ниже 60%. 10-12 страниц основного текста. Список источник и литературы (рекомендованные) в приложенном файле, в том числе обязательно использовать 2-3 источника не старше 2010 года . Требования к оформлению в приложенном файле. Работы оформленные не в соответствии с требованиями (н
еверные название обязательных заголовков и т.д.) преподаватели возвращают на доработку. Просьба не вставлять в работу таблицы в виде картинок. 1 тема на выбор (темы относятся к дисциплине "реклама и связи с общественностью" и должны быть раскрыты в контексте рекламной деятельности): Рекламные проекты в сфере В2В, 2.Рекламные проекты в сфере В2С 3. Рекламные проекты в сфере BTL. 4. Медийные, Интернет и событийные проекты. 5. Менеджер проекта: подбор и аттестация по ключевым компетенциям. 6. Управление конфликтами в проекте в области рекламы . 7. Организационная культура команды в области рекламы . 8. Оценка деятельности команды проекта в области рекламы . 9. Командообразование как инструмент управления проектами. 10.Роль стейкхолдеров в процессах организационного обеспечения проектов в области рекламы . 11 .Повышение восприимчивости клиента к информации через положительные эмоции. 12.Техники построения позитивного настроя клиента 13.Репутация менеджера как накопление паблицитного капитала. 14.Роль корпоративной культуры, положительного имиджа организации в наращивании паблицитного капитала. 15.Юридическая поддержка проектов. 16.Закономерности, технология создания и осуществления арт-проекта. 17. Современные информационные технологии в системе корпоративной среды. 18. Особенности проектирования программ обслуживания делового мероприятия. 19. Особенности привлечения источников финансирования (спонсоринг и фандрайзинг). 20. Календарно-сетевое планирование 21. Оценка стоимости проекта. 22. Анализ исполнения бюджета проекта. 23. Организация мониторинга проекта. 24. Аудит качества. 25. Показатели выполнения работы. 26. Жизненный цикл проекта. 27. Управление интеграцией, временем, стоимостью, обеспечением, качеством проекта. 28. Ресурсная оптимизация проекта. 29. Управление рисками, технология работы с рисками. 30. Разработка стратегии реагирования
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Управление проектами в рекламе. Тема на выбор.docx
2021-04-30 15:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Контрольная работа выполнена за один день, Немного сухая работа, но это больше специфичность преподавателя, которому необходимо много воды. В целом работой довольна, спасибо.