Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цельник настоящей работный заключается во рассмотрении этапов истории развития рекламный.
Создан заказ №4085362
2 июня 2019

Цельник настоящей работный заключается во рассмотрении этапов истории развития рекламный.

Как заказчик описал требования к работе:
2 контрольные работы темы на выбор из списка Структура работы: Титульный лист Оглавление Введение 10-15% от общего объема работы Текст работы (8-10 стр.) Заключение Список источников и литературы Тип шрифта Times New Roman, размер шрифта - 14, 1,5 интервала. поля: левое 25 мм, правое - 10 мм, верхнее и нижнее - 20 мм. Абзацный отступ о равен 5 знакам проверка в системе антиплагиат 75
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Изучая рекламу, мыт имеем деловик се многоликим явлением, затрагивающим немногие социально-экономические сферы. «Реклама - этно нет простой рекламное объявление самбо под стебель, этно частью нашего общества, социальное выявление, которое оказывает влияние ная стильб нашейный жизни из, во сводюг очередь, зависит бот него». Понятие «реклама» стало вэ последние гонды термином, вызывающим вполнеба определенный кругом ассоциаций во экономическом, социокультурном и политическом смыслах. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В экономическом осмысление рекламка чаще всего ассоциируется юс производством, бизнесом, торговлей, коммерцией, товарами, услугами, занятостью, вэ социокультурном – сок зрелищными мероприятиями, путешествиями, модой, шоумен, религиозными из благотворительными акциями, знакомствами, вэ политическом – се политическими партиями, лидерами, выборами, лозунгами, листовками, акциями протестант, манифестациями из те.па. Реклама начинает играться значительную эстетическую кроль, постепенность превращаясь во одноухий изо форма искусства. Достаточно высказать, чтоб во твой иглица иной форменка ка рекламному творчеству вэ различные эпохи оказались причастный Альбрехт Дюрер, Даниэль Дефо, А.Тулуз-Лотрек, Э.-М.Ремарк, Владимир Маяковский, А. Хичкок, Н. Пиросманишвили, Ж.Сименон, К. Лелюш. Все большевик (но, ка сожалению, далеконек нет большинство) современных рекламных «продуктов» выполняются соц вкусом из мастерством из, под сутки делано, являют собой изящные художественные произведения. Таким образом, диапазонный воздействия рекламной информации распространяется практический над всуе основные формный человеческой жизнедеятельности, чтоб позволяет говориться об некоем феномене рекламный, порожденным современным обществом щи ставшего непременным атрибутом. Цельник настоящей работный заключается во рассмотрении этапов истории развития рекламный. Для достижения этой целик представляется необходимым решиться ряда задача: Изучить исторические этапный развития рекламный; Рассмотреть древние формный рекламной деятельности; Проанализировать средневековый эстамп развития рекламный Узнать возникновение щи развитие рекламной индустриПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
Цельник настоящей работный заключается во рассмотрении этапов истории развития рекламный..docx
2019-06-06 05:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору, выполнил все качественно и быстрее срока. Всем рекомендую и думаю сама еще обязательно обращусь ))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль рекламы в формировании имиджа бренда (на примере …)
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Доработать курсовую по Основы рекламы. С-03173
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Внутрекорпоративный PR в условиях кризиса
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Психотехнология рекламного текста без обратной связи
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Психология рекламы и связей с общественностью
Решение задач
Реклама и PR
Стоимость:
150 ₽
Печатная рекламная продукция
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Методы оценки качества рекламных продуктов и услуг
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
баннерная реклама в сети Интернет
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Визуальные образы известных личностей в рекламе
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
этапы аттестации персонала
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды рекламы в туризме
На сегодняшний день реклама является неотъемлемой частью жизни людей, это самый эффективный способ влияния на покупателей.
Реклама туристических услуг предполагает использование зрительных, наглядных средств, которые в полном объеме отражают интересы предполагаемого отдыха. Одной из особенностей туристической рекламы, является ее красочное изображение, яркие картинки, пейзажи.
Международный т...
подробнее
Персональный брендинг
Под понятием бренда понимается имидж, который закреплен в сознании людей. Имидж всплывает тогда, когда они слышат название, видят продукт или логотип. «Персональный брендинг» или «Брендинг личности», в свою очередь, это восприятие обществом личности человека, его способностей и личностных качеств. Персональный брендинг формирует в сознании людей определенное впечатление о человеке.
Как правило, бол...
подробнее
История брендинга
Слово «бренд» имеет древненорвежское происхождение. Древние викинги применяли глагол «brandr» для клейма скота и домашней утвари, которое удостоверяло их право собственности. И по сей день существуют такие регионы, где этим термином именуется символ, которым владельцы клеймят свой скот.
В течение достаточно длительного периода развития культуры и цивилизации формировались роль и место брендинга в о...
подробнее
Право на товарный знак
В любом бизнесе применение товарных знаков исключительно важно. Современный рынок перенасыщен множеством продукции, им всем необходима индивидуализация. В противном случае потребители не смогут сориентироваться среди широкого ассортимента и разнообразия товаров. Очень важно иметь представление о том, как оформляется исключительное право на товарный знак, а также, какие гарантии он предоставляет.
Пр...
подробнее
Виды рекламы в туризме
На сегодняшний день реклама является неотъемлемой частью жизни людей, это самый эффективный способ влияния на покупателей.
Реклама туристических услуг предполагает использование зрительных, наглядных средств, которые в полном объеме отражают интересы предполагаемого отдыха. Одной из особенностей туристической рекламы, является ее красочное изображение, яркие картинки, пейзажи.
Международный т...
подробнее
Персональный брендинг
Под понятием бренда понимается имидж, который закреплен в сознании людей. Имидж всплывает тогда, когда они слышат название, видят продукт или логотип. «Персональный брендинг» или «Брендинг личности», в свою очередь, это восприятие обществом личности человека, его способностей и личностных качеств. Персональный брендинг формирует в сознании людей определенное впечатление о человеке.
Как правило, бол...
подробнее
История брендинга
Слово «бренд» имеет древненорвежское происхождение. Древние викинги применяли глагол «brandr» для клейма скота и домашней утвари, которое удостоверяло их право собственности. И по сей день существуют такие регионы, где этим термином именуется символ, которым владельцы клеймят свой скот.
В течение достаточно длительного периода развития культуры и цивилизации формировались роль и место брендинга в о...
подробнее
Право на товарный знак
В любом бизнесе применение товарных знаков исключительно важно. Современный рынок перенасыщен множеством продукции, им всем необходима индивидуализация. В противном случае потребители не смогут сориентироваться среди широкого ассортимента и разнообразия товаров. Очень важно иметь представление о том, как оформляется исключительное право на товарный знак, а также, какие гарантии он предоставляет.
Пр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы