Создан заказ №4085492
2 июня 2019
Актуальность исследования определена тем, что экологическое воспитание детей – современное направление педагогики, складывающееся в последние года и переменившее обычно представленное в программах ознакомления детей с природой.
Как заказчик описал требования к работе:
Методические материалы:
Контрольная работа предполагает выполнение теоретического или
теоретико-практического исследования по определенной теме.
Структура контрольной работы:
·титульный лист;
·содержание;
·введение;
·основная часть:
·заключение;
·список использованной литературы (не менее 10-15 исто
чников).
Во введении раскрывается значение и актуальность выбранной темы,
определяется место проблемы в системе психологических знаний.
В основной части на основе анализа теоретических источников излагаются и
обобщаются различные точки зрения на исследуемую проблему, а также в
обязательном порядке высказывается и обосновывается собственная точка
зрения.
В заключении формулируются краткие выводы по изложенному материалу,
приводится собственная точка зрения на представленные в работе проблемы,
делается итоговое заключение.
Контрольная работа генерируется в виде одного файла в формате,
совместимом с программным обеспечением Microsoft Office.
Перечень основной и дополнительной учебной литературы,
необходимой для освоения дисциплины
20
а) основная литература:
1. Бучило, Н. Ф. История и философия науки [Текст] : учебное пособие / Н. Ф.
Бучило, И. А. Исаев. - Москва : Проспект, 2014. - 427 с.
2. Канке, В. А. Методология научного познания [Текст] : учебник для
магистров / В. А. Канке. - Москва : ОМЕГА-Л, 2014. - 255 с. : рис., табл. -
(Бакалавр - Магистр).
3. Новиков, А. М. Методология научного исследования [Текст] : учебнометодическое пособие / А. М. Новиков, Д. А. Новиков. - Изд. 3-е. - Москва :
URSS : ЛИБРОКОМ, 2015. - 270 с.
б) дополнительная литература:
1. Абовский, Н. П. Методология научного творчества. Научиться исследовать и
изобретать [Электронный ресурс] : учеб. пособие для вузов / Н. П. Абовский ;
Сиб. федерал. ун-т, Инженерно-строит. ин-т. - Красноярск : СФУ, 2011. - 268 с.
: ил.
2. Вальяно, М. В. История и философия науки [Электронный ресурс]:
учебное пособие для вузов по направлению "Экономика" и специальностям
(профилям подготовки) "Финансы и кредит", "Бух. учет, анализ и аудит",
"Налоги и налогообложение" и "Мировая экономика" / М. В. Вальяно ;
Финансовый университет при Правительстве РФ. - Москва : Альфа-М :
ИНФРА-М, 2015. - 208 с. - (Философия). – Режим доступа:
http://www.znanium.com.
3. Винограй, Э. Г. Системно-диалектический подход: теория и методология
[Текст] : монография / Э. Г. Винограй ; Кемер. технол. ин-т пищевой пром-сти.
- Кемерово : [б. и.], 2014. - 307 с.
4. Галицкий, В. И. Современное мировоззрение или философия реальности
[Электронный ресурс] / В. И. Галицкий. - Москва : Директ-Медиа, 2014. - 126 с.
: рис., табл.
5. Глуханюк, Н. С. Психодиагностика [Текст] : учебное пособие для
студентов вузов по направлению подготовки и специальности "Психология" /
Н. С. Глуханюк, Д. Е. Щипанова. - Москва : Издательский центр "Академия",
2011. - 237 с. : ил. - (Высшее профессиональное образование. Психология).
6. Идеи и числа. Основания и критерии оценки результативности
философских и социогуманитарных исследований [Текст] : [сборник]. - Москва
: Прогресс- Традиция, 2016. - 270 с. : табл.
7. История и философия науки. Онтологические основания гуманитарного
знания [Электронный ресурс] : учеб.-метод. пособие для семинарских занятий
[для магистрантов и аспирантов филологов, лингвистов, культурологов,
искусствоведов, психологов, социологов] / Сиб. федер. ун-т, Гуманитар. ин-т ;
сост. Е. В. Григоренко. - Электрон. текстовые дан. (PDF, 770 Кб). - Красноярск :
СФУ, 2015. - 70 с.
8. Истратова, О. Н. Психодиагностика. Коллекция лучших тестов [Текст] /
О. Н. Истратова, Т. В. Эксакусто. - Изд. 10-е. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2015. -
376 с. : рис., табл. - (Психология).
21
9. Касавин, И. Т. Социальная эпистемология. Фундаментальные и
прикладные проблемы [Текст] = Social Epistemology. Basic and Applied Problems
/ И. Т. Касавин. - Москва : Альфа-М, 2013. - 557 с. - (Библиотека журнала
"Эпистемология & философиянауки")
10. Кожухар, В. М. Основы научных исследований [Текст] : учеб. пособие /
В. М. Кожухар. - Москва : Дашков и К, 2012. - 216 с. : табл., ил.
11. Козьяков, Р. В. Методы и методики диагностики эмоций [Электронный
ресурс] / Р. В. Козьяков ; отв. ред. Н. Соломадина. - Москва : Директ-Медиа,
2013. - 162 с. : рис.
12. Кукушкина, В. В. Организация научно-исследовательской работы
студентов (магистров) [Текст] : учебное пособие для вузов по направлению
"Менеджмент" / В. В. Кукушкина. - Москва : НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 264 с. :
схем., табл. - (Высшее образование: Магистратура).
13. Лупандин, В. И. Математические методы в психодиагностике [Текст] :
учебное пособие для студентов, обучающихся по программе бакалавриата по
направлению подготовки 030300 "Психология" / В. И. Лупандин ; Уральский
федеральный университет им. Б. Н. Ельцина. Институт социальных и
политических наук. - Екатеринбург : Уральский университет, 2012. - 87 с. :
табл.
14. Мейлихов, Е. З. Зачем и как писать научные статьи [Текст] : [научнопрактическое руководство] / Е. З. Мейлихов. - 2-е изд. - Долгопрудный :
Интеллект, 2014. - 159 с.
15. Методология научных исследований [Электронный ресурс] : учеб.-метод.
пособие [для студентов программы подгот. 150400.68.01 "Металловедение и
термическая обработка металлов и сплавов", 260500.68.00.03 "Обработка
давлением металлов и сплавов"] / Сиб. федерал. ун-т ; сост. Г. А. Меркулова. -
Электрон. текстовые дан. (PDF, 1,2 Мб). - Красноярск : СФУ, 2013. - 69 с. -
(Магистратура).
16. Мышление ученого вчера и сегодня [Текст] / Рос. акад. наук, Ин-т
философии ; под ред. Л. А. Маркова. - Москва : Альфа-М, 2012. - 350 с. -
(Библиотека журнала "Эпистемология & философия науки").
17. Наука и социальная картина мира [Текст] : к 80-летию академика В. С.
Степина : [монография] / Рос. акад. наук, Ин-т философии ; под ред.: В. И.
Аршинов, И. Т. Касавин. - Москва : Альфа-М, 2014. - 767 с. : фот. - (Библиотека
журнала "Эпистемология & философия науки").
18. Образовательные технологии в организации учебного процесса в высшей
школе [Текст] : монография / П. А. Лучников, М. В. Носков [и др.] ; под ред. Ю.
С. Перфильев. - Москва : Научный мир, 2013. - 551 с. : рис., схем., табл.
19. Общая и профессиональная педагогика [Текст] : учеб.-метод. пособие
[для студентов программы подг. 230700.68.00.01 «Прикладная информатика в
образовании и образовательных технологиях»] / Сиб. федерал. ун-т ; сост. Т. Г.
Дулинец. - Красноярск : СФУ, 2013. - 101 с. : табл. - (Магистратура).
20. Организация работы с молодежью [Электронный ресурс] : учебное
пособие / под ред.: Е. П. Агапов, Л. С. Деточенко. - Москва ; Берлин : ДиректМедиа, 2015. - 738 с.
22
21. Основы научных исследований [Текст] : учебное пособие для вузов / Б. И.
Герасимов [и др.]. - Москва : Форум, 2013. - 272 с.
22. Основы практической педагогики [Электронный ресурс] : учебнометодическое пособие [для студентов напр. 44.03.01
«Педагогическое образование», 44.03.02 «Психологопедагогическое образование»] / Сиб. федер. ун-т, Ин-т педагогики, психологии
и социологии ; сост. А. М. Аронов. - Электрон. текст. данные (PDF, 2,6 Мб). -
Красноярск : СФУ, 2014. - 148 с.
23. Павловский, В. В. Социальная философия и современность [Текст] :
сборник научных работ / В. В. Павловский ; Краснояр. гос. аграр. ун-т. -
Красноярск : Красноярский государственный аграрный университет, 2015. - 350
с.
24. Перфильев, Ю. С. Новые формы организации учебного процесса в
системе ВПО различных стран и совершенствование методов проектирования
образовательных программ [Текст] : монография / Ю. С. Перфильев, Н. В.
Цугленок, Н. М. Эдвардс ; ред. Ю. С. Перфильев ; Сиб. федерал. ун-т,
Краснояр. гос. аграр. ун-т. - Красноярск : КрасГАУ, 2013. - 448 с.
25. Пивоев, В. М. Философия и методология науки [Электронный ресурс] :
учебное пособие для магистров и аспирантов / В. М. Пивоев. - 2-е изд. - Москва
: Директ-Медиа, 2013. - 231 с.
26. Проектирование учебного процесса в инженерно-технической высшей
школе [Текст] : монография / П. А. Лучников, А. В. Макаров [и др.] ; под ред.
Ю. С. Перфильев. - Москва : Научный мир, 2014. - 329 с. : рис., схем., табл.
27. Психодиагностика [Электронный ресурс] : учеб.-метод. пособие для
самостоят. работы [для студентов напр. 030300 «Психология»] / Сиб. федерал.
ун-т ; сост. Е. Ю. Федоренко. - Электрон. текстовые дан. (PDF, 280 Кб). -
Красноярск : СФУ, 2012. - 20 с.
28. Психолого-педагогическая диагностика [Текст] : учеб. - метод. пособие /
Сиб. федерал. ун-т ; сост. В. И. Лях. - Красноярск : СФУ, 2012. - 38 с. : табл.
29. Психолого-педагогическая диагностика [Электронный ресурс] : учеб.-
метод. пособие [для самостоят. работы и практ. занятий для студентов спец.
050501.65.06 «Профессиональное обучение (информатика, ВТ и компьютерные
технологии)», 051000.62.18 «Профессиональное обучение (информатика и
ВТ)»] / Сиб. федерал. ун-т ; сост. В. И. Лях. - Электрон. текстовые дан. (PDF,
356 Кб). - Красноярск : СФУ, 2012. - 38 с.
30. Путь в науку [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / под
ред. О. В. Тулякова. - Москва : Директ-Медиа, 2014. - 182 с.
31. Ракитов, А. И. Анатомия научного знания (популярное введение в логику
и методологию науки) [Электронный ресурс] / А. И. Ракитов. - Электрон.
текстовые дан. (3,11 Мб). - Москва : Директ-Медиа, 2013. - 174 с.
32. Ракитов, А. И. Информация, наука, технология в глобальных
исторических изменениях [Электронный ресурс] / А. И. Ракитов. - Электрон.
текстовые дан. (1,20 Мб). - Москва : Директ-Медиа, 2014. - 105 с.
33. Ракитов, А. И. Курс лекций по логике науки [Электронный ресурс] / А. И.
Ракитов. - Электрон. текстовые дан. (1,82 Мб). - Москва : Директ-Медиа, 2014. -
23
173 с.
34. Ракитов, А. И. Трактат о научном познании для умов молодых, пытливых
и критических [Электронный ресурс] / А. И. Ракитов. - Электрон. текстовые
дан. (3,92). - Москва : Директ-Медиа, 2013. - 160 с.
35. Свитин, А. П. НЕ-разрушающее познание: сумма онтологий [Текст] :
монография / А. П. Свитин ; Сибирский федеральный университет [СФУ]. -
Красноярск : Сибирский федеральный университет [СФУ], 2011. - 269 с. -
(Библиотека журнала СФУ. Гуманитарные науки).
36. Современные методологические стратегии: интерпретация, конвенция,
перевод [Текст] : коллективная монография / Рос. акад. наук, Ин-т философии,
Рос. акад. наук, Ин-т науч. информ. по обществ. наукам ; под общ. ред.: Б. И.
Пружинин, Т. Г. Щедрина. - Москва : РОССПЭН, 2014. - 526 с.
37. Социально-педагогическое проектирование образовательной среды
[Электронный ресурс] : учеб.-метод. пособие [для студентов напр. 050100.68
«Педагогическое образование», программа 050100.68.03 «Социальнопедагогическоесопровождение индивидуальных образовательных маршрутов»]
/ Сиб. федерал. ун-т ; сост. А. К. Лукина. - Электрон. текстовые дан. (PDF, 741
Кб). - Красноярск : СФУ, 2013. - 98 с. - (Магистратура).
38. Человек в мире знания [Текст] : к 80-летию Владислава Александровича
Лекторского : [монография] / Рос. акад. наук. Ин-т философии, Рос. акад. наук.
Ин-т науч. информации по обществ. наукам ; ред., сост. Н. С. Автономова, ред.,
сост. Б. И. Пружинин, науч. ред. Т. Г. Щедрина. - Москва : РОССПЭН, 2012. -
623 с. : 16 л. фот. - (Humanitas).
39. Человек. Наука. Ценности [Текст] : коллективная монография / Л. П.
Завьялова [и др.] ; Сиб. федер. ун-т, Гуманитар. ин-т. - Красноярск : СФУ, 2015.
- 259 с.
40. Ясницкий, Л. Н. Современные проблемы науки [Электронный ресурс] :
учебное пособие для вузов по группе математических и механических
специальностей / Л. Н. Ясницкий, Т. В. Данилевич. - Москва : БИНОМ,
Лаборатория знаний, 2012. - 296 с. : ил. - (Науковедение).
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования определена тем, что экологическое воспитание детей – современное направление педагогики, складывающееся в последние года и переменившее обычно представленное в программах ознакомления детей с природой. Экологическое воспитание - это процесс ознакомления детей с природой, в базу коего возложен экологический подход, когда процесс поведения в природе базируется на основные идеи и определения экологии. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Итогом экологического воспитания считается экологическая культура личности. Экологически воспитанная личность характеризуется сформированными основами экологического сознания, экологически направленным поведением и деятельностью в природе, гуманным, природоохранным отношением.
Контакт с естественной окружающей средой человека наступает с раннего возраста. Непосредственно тогда закладываются начала экологической культуры персоны. Данный процесс обязан опираться на психологических спецификах дошкольников. Из числа последних, значимыми считается повышенная эмоциональная восприимчивость, несформированность познавательной и волевой областей. Психологические характерные черты отношения дошкольников к природе устанавливают преподавательскую стратегию развития основ их экологической культуры.
Стратегическая задача работы с детьми: развитие у любого ребенка убеждения в потребности бережливого отношения к природе; желание к адекватному восприятию познаний и выработке способностей по охране природы; приобщение к всемирному уровню экологической культуры.
Более детально вопрос о воздействии среды, в том числе природной, на формирование ребенка анализировала Е.И. Тихеева. Она заявляла, то что «применять окружающую среду как ресурс образовательного материала, педагогически её организовывать – одна из ключевых задач, возлагаемых на преподавателя-дошкольника» [11].
Могучим фактором, способствующим интеллектуальной активности детей, является природа, поэтому возможна такая организация познавательной деятельности, где воспитание их познавательных интересов осуществляется через наблюдение в природе и экспериментированиеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность исследования определена тем, что экологическое воспитание детей – современное направление педагогики, складывающееся в последние года и переменившее обычно представленное в программах ознакомления детей с природой..docx
2019-06-06 08:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо за прекрасно выполненную работу. Сделано качественно и в срок (даже заранее). Автора рекомендую! И сама буду при необходимости работать именно с данным автором.