Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность исследования определена тем, что экологическое воспитание детей – современное направление педагогики, складывающееся в последние года и переменившее обычно представленное в программах ознакомления детей с природой.
Создан заказ №4085492
2 июня 2019

Актуальность исследования определена тем, что экологическое воспитание детей – современное направление педагогики, складывающееся в последние года и переменившее обычно представленное в программах ознакомления детей с природой.

Как заказчик описал требования к работе:
Методические материалы: Контрольная работа предполагает выполнение теоретического или теоретико-практического исследования по определенной теме. Структура контрольной работы: ·титульный лист; ·содержание; ·введение; ·основная часть: ·заключение; ·список использованной литературы (не менее 10-15 исто чников). Во введении раскрывается значение и актуальность выбранной темы, определяется место проблемы в системе психологических знаний. В основной части на основе анализа теоретических источников излагаются и обобщаются различные точки зрения на исследуемую проблему, а также в обязательном порядке высказывается и обосновывается собственная точка зрения. В заключении формулируются краткие выводы по изложенному материалу, приводится собственная точка зрения на представленные в работе проблемы, делается итоговое заключение. Контрольная работа генерируется в виде одного файла в формате, совместимом с программным обеспечением Microsoft Office. Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины 20 а) основная литература: 1. Бучило, Н. Ф. История и философия науки [Текст] : учебное пособие / Н. Ф. Бучило, И. А. Исаев. - Москва : Проспект, 2014. - 427 с. 2. Канке, В. А. Методология научного познания [Текст] : учебник для магистров / В. А. Канке. - Москва : ОМЕГА-Л, 2014. - 255 с. : рис., табл. - (Бакалавр - Магистр). 3. Новиков, А. М. Методология научного исследования [Текст] : учебнометодическое пособие / А. М. Новиков, Д. А. Новиков. - Изд. 3-е. - Москва : URSS : ЛИБРОКОМ, 2015. - 270 с. б) дополнительная литература: 1. Абовский, Н. П. Методология научного творчества. Научиться исследовать и изобретать [Электронный ресурс] : учеб. пособие для вузов / Н. П. Абовский ; Сиб. федерал. ун-т, Инженерно-строит. ин-т. - Красноярск : СФУ, 2011. - 268 с. : ил. 2. Вальяно, М. В. История и философия науки [Электронный ресурс]: учебное пособие для вузов по направлению "Экономика" и специальностям (профилям подготовки) "Финансы и кредит", "Бух. учет, анализ и аудит", "Налоги и налогообложение" и "Мировая экономика" / М. В. Вальяно ; Финансовый университет при Правительстве РФ. - Москва : Альфа-М : ИНФРА-М, 2015. - 208 с. - (Философия). – Режим доступа: http://www.znanium.com. 3. Винограй, Э. Г. Системно-диалектический подход: теория и методология [Текст] : монография / Э. Г. Винограй ; Кемер. технол. ин-т пищевой пром-сти. - Кемерово : [б. и.], 2014. - 307 с. 4. Галицкий, В. И. Современное мировоззрение или философия реальности [Электронный ресурс] / В. И. Галицкий. - Москва : Директ-Медиа, 2014. - 126 с. : рис., табл. 5. Глуханюк, Н. С. Психодиагностика [Текст] : учебное пособие для студентов вузов по направлению подготовки и специальности "Психология" / Н. С. Глуханюк, Д. Е. Щипанова. - Москва : Издательский центр "Академия", 2011. - 237 с. : ил. - (Высшее профессиональное образование. Психология). 6. Идеи и числа. Основания и критерии оценки результативности философских и социогуманитарных исследований [Текст] : [сборник]. - Москва : Прогресс- Традиция, 2016. - 270 с. : табл. 7. История и философия науки. Онтологические основания гуманитарного знания [Электронный ресурс] : учеб.-метод. пособие для семинарских занятий [для магистрантов и аспирантов филологов, лингвистов, культурологов, искусствоведов, психологов, социологов] / Сиб. федер. ун-т, Гуманитар. ин-т ; сост. Е. В. Григоренко. - Электрон. текстовые дан. (PDF, 770 Кб). - Красноярск : СФУ, 2015. - 70 с. 8. Истратова, О. Н. Психодиагностика. Коллекция лучших тестов [Текст] / О. Н. Истратова, Т. В. Эксакусто. - Изд. 10-е. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2015. - 376 с. : рис., табл. - (Психология). 21 9. Касавин, И. Т. Социальная эпистемология. Фундаментальные и прикладные проблемы [Текст] = Social Epistemology. Basic and Applied Problems / И. Т. Касавин. - Москва : Альфа-М, 2013. - 557 с. - (Библиотека журнала "Эпистемология & философиянауки") 10. Кожухар, В. М. Основы научных исследований [Текст] : учеб. пособие / В. М. Кожухар. - Москва : Дашков и К, 2012. - 216 с. : табл., ил. 11. Козьяков, Р. В. Методы и методики диагностики эмоций [Электронный ресурс] / Р. В. Козьяков ; отв. ред. Н. Соломадина. - Москва : Директ-Медиа, 2013. - 162 с. : рис. 12. Кукушкина, В. В. Организация научно-исследовательской работы студентов (магистров) [Текст] : учебное пособие для вузов по направлению "Менеджмент" / В. В. Кукушкина. - Москва : НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 264 с. : схем., табл. - (Высшее образование: Магистратура). 13. Лупандин, В. И. Математические методы в психодиагностике [Текст] : учебное пособие для студентов, обучающихся по программе бакалавриата по направлению подготовки 030300 "Психология" / В. И. Лупандин ; Уральский федеральный университет им. Б. Н. Ельцина. Институт социальных и политических наук. - Екатеринбург : Уральский университет, 2012. - 87 с. : табл. 14. Мейлихов, Е. З. Зачем и как писать научные статьи [Текст] : [научнопрактическое руководство] / Е. З. Мейлихов. - 2-е изд. - Долгопрудный : Интеллект, 2014. - 159 с. 15. Методология научных исследований [Электронный ресурс] : учеб.-метод. пособие [для студентов программы подгот. 150400.68.01 "Металловедение и термическая обработка металлов и сплавов", 260500.68.00.03 "Обработка давлением металлов и сплавов"] / Сиб. федерал. ун-т ; сост. Г. А. Меркулова. - Электрон. текстовые дан. (PDF, 1,2 Мб). - Красноярск : СФУ, 2013. - 69 с. - (Магистратура). 16. Мышление ученого вчера и сегодня [Текст] / Рос. акад. наук, Ин-т философии ; под ред. Л. А. Маркова. - Москва : Альфа-М, 2012. - 350 с. - (Библиотека журнала "Эпистемология & философия науки"). 17. Наука и социальная картина мира [Текст] : к 80-летию академика В. С. Степина : [монография] / Рос. акад. наук, Ин-т философии ; под ред.: В. И. Аршинов, И. Т. Касавин. - Москва : Альфа-М, 2014. - 767 с. : фот. - (Библиотека журнала "Эпистемология & философия науки"). 18. Образовательные технологии в организации учебного процесса в высшей школе [Текст] : монография / П. А. Лучников, М. В. Носков [и др.] ; под ред. Ю. С. Перфильев. - Москва : Научный мир, 2013. - 551 с. : рис., схем., табл. 19. Общая и профессиональная педагогика [Текст] : учеб.-метод. пособие [для студентов программы подг. 230700.68.00.01 «Прикладная информатика в образовании и образовательных технологиях»] / Сиб. федерал. ун-т ; сост. Т. Г. Дулинец. - Красноярск : СФУ, 2013. - 101 с. : табл. - (Магистратура). 20. Организация работы с молодежью [Электронный ресурс] : учебное пособие / под ред.: Е. П. Агапов, Л. С. Деточенко. - Москва ; Берлин : ДиректМедиа, 2015. - 738 с. 22 21. Основы научных исследований [Текст] : учебное пособие для вузов / Б. И. Герасимов [и др.]. - Москва : Форум, 2013. - 272 с. 22. Основы практической педагогики [Электронный ресурс] : учебнометодическое пособие [для студентов напр. 44.03.01 «Педагогическое образование», 44.03.02 «Психологопедагогическое образование»] / Сиб. федер. ун-т, Ин-т педагогики, психологии и социологии ; сост. А. М. Аронов. - Электрон. текст. данные (PDF, 2,6 Мб). - Красноярск : СФУ, 2014. - 148 с. 23. Павловский, В. В. Социальная философия и современность [Текст] : сборник научных работ / В. В. Павловский ; Краснояр. гос. аграр. ун-т. - Красноярск : Красноярский государственный аграрный университет, 2015. - 350 с. 24. Перфильев, Ю. С. Новые формы организации учебного процесса в системе ВПО различных стран и совершенствование методов проектирования образовательных программ [Текст] : монография / Ю. С. Перфильев, Н. В. Цугленок, Н. М. Эдвардс ; ред. Ю. С. Перфильев ; Сиб. федерал. ун-т, Краснояр. гос. аграр. ун-т. - Красноярск : КрасГАУ, 2013. - 448 с. 25. Пивоев, В. М. Философия и методология науки [Электронный ресурс] : учебное пособие для магистров и аспирантов / В. М. Пивоев. - 2-е изд. - Москва : Директ-Медиа, 2013. - 231 с. 26. Проектирование учебного процесса в инженерно-технической высшей школе [Текст] : монография / П. А. Лучников, А. В. Макаров [и др.] ; под ред. Ю. С. Перфильев. - Москва : Научный мир, 2014. - 329 с. : рис., схем., табл. 27. Психодиагностика [Электронный ресурс] : учеб.-метод. пособие для самостоят. работы [для студентов напр. 030300 «Психология»] / Сиб. федерал. ун-т ; сост. Е. Ю. Федоренко. - Электрон. текстовые дан. (PDF, 280 Кб). - Красноярск : СФУ, 2012. - 20 с. 28. Психолого-педагогическая диагностика [Текст] : учеб. - метод. пособие / Сиб. федерал. ун-т ; сост. В. И. Лях. - Красноярск : СФУ, 2012. - 38 с. : табл. 29. Психолого-педагогическая диагностика [Электронный ресурс] : учеб.- метод. пособие [для самостоят. работы и практ. занятий для студентов спец. 050501.65.06 «Профессиональное обучение (информатика, ВТ и компьютерные технологии)», 051000.62.18 «Профессиональное обучение (информатика и ВТ)»] / Сиб. федерал. ун-т ; сост. В. И. Лях. - Электрон. текстовые дан. (PDF, 356 Кб). - Красноярск : СФУ, 2012. - 38 с. 30. Путь в науку [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / под ред. О. В. Тулякова. - Москва : Директ-Медиа, 2014. - 182 с. 31. Ракитов, А. И. Анатомия научного знания (популярное введение в логику и методологию науки) [Электронный ресурс] / А. И. Ракитов. - Электрон. текстовые дан. (3,11 Мб). - Москва : Директ-Медиа, 2013. - 174 с. 32. Ракитов, А. И. Информация, наука, технология в глобальных исторических изменениях [Электронный ресурс] / А. И. Ракитов. - Электрон. текстовые дан. (1,20 Мб). - Москва : Директ-Медиа, 2014. - 105 с. 33. Ракитов, А. И. Курс лекций по логике науки [Электронный ресурс] / А. И. Ракитов. - Электрон. текстовые дан. (1,82 Мб). - Москва : Директ-Медиа, 2014. - 23 173 с. 34. Ракитов, А. И. Трактат о научном познании для умов молодых, пытливых и критических [Электронный ресурс] / А. И. Ракитов. - Электрон. текстовые дан. (3,92). - Москва : Директ-Медиа, 2013. - 160 с. 35. Свитин, А. П. НЕ-разрушающее познание: сумма онтологий [Текст] : монография / А. П. Свитин ; Сибирский федеральный университет [СФУ]. - Красноярск : Сибирский федеральный университет [СФУ], 2011. - 269 с. - (Библиотека журнала СФУ. Гуманитарные науки). 36. Современные методологические стратегии: интерпретация, конвенция, перевод [Текст] : коллективная монография / Рос. акад. наук, Ин-т философии, Рос. акад. наук, Ин-т науч. информ. по обществ. наукам ; под общ. ред.: Б. И. Пружинин, Т. Г. Щедрина. - Москва : РОССПЭН, 2014. - 526 с. 37. Социально-педагогическое проектирование образовательной среды [Электронный ресурс] : учеб.-метод. пособие [для студентов напр. 050100.68 «Педагогическое образование», программа 050100.68.03 «Социальнопедагогическоесопровождение индивидуальных образовательных маршрутов»] / Сиб. федерал. ун-т ; сост. А. К. Лукина. - Электрон. текстовые дан. (PDF, 741 Кб). - Красноярск : СФУ, 2013. - 98 с. - (Магистратура). 38. Человек в мире знания [Текст] : к 80-летию Владислава Александровича Лекторского : [монография] / Рос. акад. наук. Ин-т философии, Рос. акад. наук. Ин-т науч. информации по обществ. наукам ; ред., сост. Н. С. Автономова, ред., сост. Б. И. Пружинин, науч. ред. Т. Г. Щедрина. - Москва : РОССПЭН, 2012. - 623 с. : 16 л. фот. - (Humanitas). 39. Человек. Наука. Ценности [Текст] : коллективная монография / Л. П. Завьялова [и др.] ; Сиб. федер. ун-т, Гуманитар. ин-т. - Красноярск : СФУ, 2015. - 259 с. 40. Ясницкий, Л. Н. Современные проблемы науки [Электронный ресурс] : учебное пособие для вузов по группе математических и механических специальностей / Л. Н. Ясницкий, Т. В. Данилевич. - Москва : БИНОМ, Лаборатория знаний, 2012. - 296 с. : ил. - (Науковедение).
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования определена тем, что экологическое воспитание детей – современное направление педагогики, складывающееся в последние года и переменившее обычно представленное в программах ознакомления детей с природой. Экологическое воспитание - это процесс ознакомления детей с природой, в базу коего возложен экологический подход, когда процесс поведения в природе базируется на основные идеи и определения экологии. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Итогом экологического воспитания считается экологическая культура личности. Экологически воспитанная личность характеризуется сформированными основами экологического сознания, экологически направленным поведением и деятельностью в природе, гуманным, природоохранным отношением. Контакт с естественной окружающей средой человека наступает с раннего возраста. Непосредственно тогда закладываются начала экологической культуры персоны. Данный процесс обязан опираться на психологических спецификах дошкольников. Из числа последних, значимыми считается повышенная эмоциональная восприимчивость, несформированность познавательной и волевой областей. Психологические характерные черты отношения дошкольников к природе устанавливают преподавательскую стратегию развития основ их экологической культуры. Стратегическая задача работы с детьми: развитие у любого ребенка убеждения в потребности бережливого отношения к природе; желание к адекватному восприятию познаний и выработке способностей по охране природы; приобщение к всемирному уровню экологической культуры. Более детально вопрос о воздействии среды, в том числе природной, на формирование ребенка анализировала Е.И. Тихеева. Она заявляла, то что «применять окружающую среду как ресурс образовательного материала, педагогически её организовывать – одна из ключевых задач, возлагаемых на преподавателя-дошкольника» [11]. Могучим фактором, способствующим интеллектуальной активности детей, является природа, поэтому возможна такая организация познавательной деятельности, где воспитание их познавательных интересов осуществляется через наблюдение в природе и экспериментированиеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Актуальность исследования определена тем, что экологическое воспитание детей – современное направление педагогики, складывающееся в последние года и переменившее обычно представленное в программах ознакомления детей с природой..docx
2019-06-06 08:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо за прекрасно выполненную работу. Сделано качественно и в срок (даже заранее). Автора рекомендую! И сама буду при необходимости работать именно с данным автором.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Педагогический отряд: вчера, сегодня, завтра».
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Социально-педагогическая работа с детьми-инвалидами.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Учебная практика 2 курс - автоматика и телемеханика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
4 реферата и 2 задания Социология и Педагогика
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
дошкольная педагогика
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Влияние сотрудничества на учебную деятельность.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Исследовательские методы и методики
В ходе любого исследования применяются определенные методы методики, образующие в совокупности целостную систему. Она представляет собой комплекс теоретических и эмпирических способов, связь которых позволяет с самой большой достоверностью обследовать такой сложный, многосторонний и функциональный объект, как педагогический процесс. Использование определенных методов и методик позволяет со всех с...
подробнее
Образовательные технологии
Термин «технология» происходит от греческого слова и имеет значение мастерство или умение. Дословно под технологией понимают науку о мастерстве.
Формирование и развитие образовательных технологий обусловлено следующими причинами:
Образовательные технологии имеют ряд существенных характеристик:
Образовательная технология по своей структуре представлена рядом взаимосвязанных между собой компонентов, пр...
подробнее
Организация летней оздоровительной работы в дошкольном учреждении
Растущий и развивающийся организм дошкольника очень чувствителен к воздействиям окружающей среды. В том случае, если летняя оздоровительная работа организована в дошкольном учреждении грамотно, с охватом всех участников воспитательного процесса, то в этом случае предоставляются широкие возможности для укрепления их психического и физического здоровья, развития познавательного интереса. Кроме того,...
подробнее
Система поэтапного обучения физике Палтышева
Разработанная и предложенная Н.Н. Палтышевым система опирается на популярные и эффективные технологии В.Ф. Шаталова и Г.Д. Луппова.
В системе Палтышева Н.Н. приоритетной является личность учащегося. Учебное занятие содержит элементы других учебных дисциплин (музыка, изобразительное и художественное искусство и т.д.). Весь учебный материал преподносится педагогом с опорой на физику.
Согласно Палтыше...
подробнее
Исследовательские методы и методики
В ходе любого исследования применяются определенные методы методики, образующие в совокупности целостную систему. Она представляет собой комплекс теоретических и эмпирических способов, связь которых позволяет с самой большой достоверностью обследовать такой сложный, многосторонний и функциональный объект, как педагогический процесс. Использование определенных методов и методик позволяет со всех с...
подробнее
Образовательные технологии
Термин «технология» происходит от греческого слова и имеет значение мастерство или умение. Дословно под технологией понимают науку о мастерстве.
Формирование и развитие образовательных технологий обусловлено следующими причинами:
Образовательные технологии имеют ряд существенных характеристик:
Образовательная технология по своей структуре представлена рядом взаимосвязанных между собой компонентов, пр...
подробнее
Организация летней оздоровительной работы в дошкольном учреждении
Растущий и развивающийся организм дошкольника очень чувствителен к воздействиям окружающей среды. В том случае, если летняя оздоровительная работа организована в дошкольном учреждении грамотно, с охватом всех участников воспитательного процесса, то в этом случае предоставляются широкие возможности для укрепления их психического и физического здоровья, развития познавательного интереса. Кроме того,...
подробнее
Система поэтапного обучения физике Палтышева
Разработанная и предложенная Н.Н. Палтышевым система опирается на популярные и эффективные технологии В.Ф. Шаталова и Г.Д. Луппова.
В системе Палтышева Н.Н. приоритетной является личность учащегося. Учебное занятие содержит элементы других учебных дисциплин (музыка, изобразительное и художественное искусство и т.д.). Весь учебный материал преподносится педагогом с опорой на физику.
Согласно Палтыше...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы