Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
ID: 3690499 Совершенствование системы продвижения продукции (услуги) промышленных предприятий на энергетическо
Создан заказ №4086092
2 июня 2019

ID: 3690499 Совершенствование системы продвижения продукции (услуги) промышленных предприятий на энергетическо

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день, я заказывала у вас работу. Чат уже закрылся. Хотелось бы уточнить у вас пару вопросов. Поясните как подсчитана конверсия, ROI, кликабельность в таблице во вложении.
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user185455
5
скачать
ID: 3690499 Совершенствование системы продвижения продукции (услуги) промышленных предприятий на энергетическо.docx
2019-06-12 12:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
одну работу сделала хорошо, а со второй решила особо не заниматься.она даже толком не читала что писала, многое пришлось исправлять и переделывать самой.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Корректировка курсовой
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследования маркетинговой среды транспортного предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Кейс в экселе ценообразование, конкуренты, рынок.
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Сегментация рынка и позиционирование товара на рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление маркетинговой деятельностью на предприятии
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Планирование маркетинговой деятельности
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Бренд-маркетинг
В большинстве случаев потребители совершают иррациональные и интуитивные покупки. Если нет определенных предпочтений, то человек выбирает товар на основе следующих факторов:
Отсюда вывод: успех бренда зависит от таких элементов торговой марки, как логотип, слоган, легенда, упаковка и др. при этом любой бренд является торговой маркой, но не все торговые марки становятся брендом. Бренд – это более ши...
подробнее
Разработка товарной стратегии
Разработка товарной стратегии преследует ряд задач. К ним относятся:
Центральным объектом товарной стратегии и ее разработки выступает товарный ассортимент и его оптимизация. Основные направления в сфере формирования товарного ассортимента включают в себя его расширение, сокращение, гармонизация, стабилизация, совершенствование и/или обновление.
Разработке и корректировке товарной стратегии в маркет...
подробнее
Обработка заказов
В основе товародвижения лежит деятельность, связанная с планированием, осуществлением и контролем за физическим перемещением готовой продукции от места ее производства (изготовления) и заканчивая местом ее использования (потребителя). Иначе этот процесс называется маркетинговой логистикой. Ее основной задачей выступает координация действий поставщиков, товаропроизводителей, оптовых и розничных тор...
подробнее
Правила сегментирования рынка в социальном маркетинге (этапы, способы и методика). Признаки сегмента
Благодаря сегментированию рынок подразделяется на сегменты, сформированные из числа покупателей, имеющих схожие потребности, желания и возможности. Как правило, эти группы имеют характерные отличия, на основании которых компания разрабатывает свой собственным комплекс маркетинга, состоящий из товарной, ценовой и сбытовой политик, а также политики в сфере рыночного продвижения.
В процессе производст...
подробнее
Бренд-маркетинг
В большинстве случаев потребители совершают иррациональные и интуитивные покупки. Если нет определенных предпочтений, то человек выбирает товар на основе следующих факторов:
Отсюда вывод: успех бренда зависит от таких элементов торговой марки, как логотип, слоган, легенда, упаковка и др. при этом любой бренд является торговой маркой, но не все торговые марки становятся брендом. Бренд – это более ши...
подробнее
Разработка товарной стратегии
Разработка товарной стратегии преследует ряд задач. К ним относятся:
Центральным объектом товарной стратегии и ее разработки выступает товарный ассортимент и его оптимизация. Основные направления в сфере формирования товарного ассортимента включают в себя его расширение, сокращение, гармонизация, стабилизация, совершенствование и/или обновление.
Разработке и корректировке товарной стратегии в маркет...
подробнее
Обработка заказов
В основе товародвижения лежит деятельность, связанная с планированием, осуществлением и контролем за физическим перемещением готовой продукции от места ее производства (изготовления) и заканчивая местом ее использования (потребителя). Иначе этот процесс называется маркетинговой логистикой. Ее основной задачей выступает координация действий поставщиков, товаропроизводителей, оптовых и розничных тор...
подробнее
Правила сегментирования рынка в социальном маркетинге (этапы, способы и методика). Признаки сегмента
Благодаря сегментированию рынок подразделяется на сегменты, сформированные из числа покупателей, имеющих схожие потребности, желания и возможности. Как правило, эти группы имеют характерные отличия, на основании которых компания разрабатывает свой собственным комплекс маркетинга, состоящий из товарной, ценовой и сбытовой политик, а также политики в сфере рыночного продвижения.
В процессе производст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы