Создан заказ №4086159
2 июня 2019
Цель исследования: предложить содержание работы по формированию умения анализировать образ героя в юмористическом рассказе в 3 классе на уроке литературного чтения.
Как заказчик описал требования к работе:
Работа не сложная , пишите я расскажу и файл все скину , там просто нужно дополнить
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время целью уроков литературного чтения является духовно-нравственное воспитание и развитие младших школьников с опорой на полноценное восприятие художественного текста, освоение младшими школьниками основных литературоведческих знаний и практики читательской деятельности. Выполнение этих задач будет возможно, если учитель будет смотреть на этот предмет как на вид искусства и работать «на уровне искусства и по возможности его методами» (М.А. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Рыбникова). Понимание младшими школьниками читаемого текста должно сочетаться с переживанием литературного произведения. Эмоциональное понимание художественного текста – это основа нравственного прозрения, духовного обогащения и самовоспитания личности.
По мнению известного методиста М.С. Соловейчик, известно, что что способность образно анализировать художественное произведение сама собой не формируется, а ее отсутствие говорит о том, что школьник способен воспринимать лишь основные поступки героев, следить за сюжетом и пропускает в произведении все, что его затрудняет. О.И. Никифорова пишет, что при дефектном механизме восприятия читатели из подлинно-художественного произведения усваивают лишь его сюжетную схему и абстрактные, схематические представления об его образах.
Итак, над проблемой полноценного восприятия художественного произведения работали многие известные отечественные ученые, психологи, методисты. Среди них Г.Н. Кудина, З.Н. Новлянская, М.С. Васильева, М.И. Оморокова, Н.Н. Светловская.
Ребенок, поступающий в первый класс, подготовлен к читательской деятельности, так как в этот период происходит замена неосознанного восприятия художественного текста на художественно-аналитическое. В возрасте семи лет дети осознают свои представления и переживания в процессе чтения художественного произведения, происходит осмысление их содержания и формы. Появляется необходимость к побуждению интереса к чтению, к вчитыванию в художественный текст, формированию читательских умений. Происходит формирование понятийного мышления, а потому теория литературы ему вообще не нужна.
Обучение чтению является главной и первостепенной задачей учителя. Но учить читать литературное произведение надо сразу правильно. Обучать чтению – значит обучать думать над «чужой» речью, закодированной в литературном произведении. Начинающего читателя привлекает в книге, когда он ее начинает читать, не теория, а недостающий для личностного становления накопленный человечеством и заключенный в книгах социально-нравственный опыт – и художественный, и познавательный, и реальный, в том числе и само умение и желание думать над текстом. Сформировать у детей духовно-нравственные ориентиры помогает целенаправленный подбор литературных произведений, которые обладают широким видо-жанровым и тематическим диапазоном [16; 7]. В учебниках представлены рассказы о животных и об отношении человека к ним, рассказы нравственно-юмористические, нравственно-психологические, нравственно-драматические, героико-исторические [10; 14].
Юмористический рассказ, пожалуй, один из наиболее интересных и в тоже время непростых жанров. В мировой литературе существует множество всем известных шедевров юмористического жанра. В русской литературе всем известны образцы юмористической прозы, как произведения А. П. Чехова или Ильфа и Петрова. А в детской литературе юмористические рассказы представлены именами Н. Носова, В. Драгунского, и т.д. Юмористический рассказ сегодня очень актуален, ведь он всегда затрагивает какую-либо проблему, автор высмеивает тот или иной порок, заставляя читателя задуматься и присмотреться к окружающим, да и самому себе. Юмористический жанр сегодня широко применяется как в литературе, так и на телевидении, он остается одним из самых востребованных, так как близок и интересен по своему содержанию широкому кругу людей. Рассказы этого жанра экранизируются. Юмористические рассказы, включенные в учебный материал начальной школы, обладают нравственным и духовным потенциалом.
Объект исследования: учебно-воспитательный процесс на уроках литературного чтения в начальной школе.
Предмет исследования: процесс формирования умения анализировать образ героя в юмористическом рассказе в начальной школе.
Цель исследования: предложить содержание работы по формированию умения анализировать образ героя в юмористическом рассказе в 3 классе на уроке литературного чтения.
Задачи исследования:
1. Проанализировать литературу по теме исследования.
2. Описать особенности изучения юмористических рассказов в начальной школе
3. Изучить программные требования к изучению данного жанра в начальной школе.
4. Изучить уровень сформированности умения анализировать образ героя в юмористическом рассказе у учащихся 3 класса.
Для решения поставленных задач использовались следующие методы:
- анализ психолого-педагогической, методической, учебной литературы, учебно-методической публикации по проблеме;
- анализ и синтез полученного материалаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования: предложить содержание работы по формированию умения анализировать образ героя в юмористическом рассказе в 3 классе на уроке литературного чтения..docx
2020-06-22 14:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2

Положительно
работы выполнена очень хорошо, раньше срока. замечания и недочеты были быстро исправлены.