Создан заказ №4086250
2 июня 2019
Медиапотребление в современном обществе.
Как заказчик описал требования к работе:
Срок написания курсовой 4 дня. Шрифт Times New Roman, размер 14. Оригинальность от 60% на сайте антиплагиат.ру. Подробно о рекомендациях в прикрепленном файле.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Сегодня совершенство цифровых медиасредств достигло такого уровня, что они начали вытеснять традиционные СМИ. Цифровые медиасредства стали выполнять не только информационную, но и интеграционную, рекреационную, мобилизационную и многие другие функции. Бурное развитие цифровых средств массовой коммуникации привело к смене ожиданий аудитории от способов потребления медиаконтента.
В наши дни выбор контента СМИ уже практически не зависит от вида используемых программных средств или устройства, т.к. (работа была выполнена специалистами author24.ru) контент большинства СМИ стал доступен практически с любого цифрового устройства. Современные компьютеры, планшеты, гаджеты, смартфоны отвечают широчайшим требованиям потребителей. Одно и то же устройство может использоваться и для развлечений (прослушивание музыки, просмотр фильмов и т.п.), и для работы. Почти любое цифровое устройство становится порталом в виртуальный мир и обеспечивает возможность работы с любыми видами информации. В результате, такие электронные устройства становятся более популярными у аудитории благодаря своей универсальности. Вот почему необходимо формировать новые методики для изучения медиапотребления в современной информационной среде. В этом выражается актуальность темы данной работы.
Целью работы является изучение феномена медиапотребления в современном обществе. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Изучить теоретические аспекты медиапотребления
Исследовать особенности медиапотребления в среде молодежи на примере выборки из 20 молодых людей возрастом от 14 до 22 лет.
Объектом исследования в работе являются особенности медиапотребления в современном обществе. Предметом исследования выступает методика изучения источников медиапотребления.
Гипотеза исследования заключается в том, что подавляющее большинство молодого российского населения отказывается от телевизора и других средств медиапотребления в пользу интернет пространства. При этом они продолжают смотреть телевизионные программы в качестве развлекательного и информационного контента. Есть предположение, что к смене источника медиапотребления их подтолкнула в первую очередь мобильность и адаптированность интернет пространства, которое дает возможность пересмотреть интересующий контент в любое удобное время.
Теоретические рамки исследования: объектом исследования является группа из двадцати молодых людей в возрасте от 12 до 25 лет.
В ходе работы были задействованы следующие методы исследования:
Метод аналогий – выявление параллелей в сходных явлениях;
Метод анализа – исследование явления через разделение его на составные элементы;
Метод синтеза – метод объединения полученных данных в единый обобщающий вывод;
Метод наблюдения – исследование явления путем наблюдения за развитием изучаемых явлений;
Метод сравнения – сопоставление информации по установленным параметрам;
Метод интервью, анкетирования, составления опросов – использовался во второй главе представленной работы.
Степень разработанности темы исследования. В работе были использованы наработки и развиты идеи российских и зарубежных авторов относительно тенденций развития медиапотребления среди молодежи. Вопросами изучения современного медиапотребления занимались Аникина М.Е., Полуэзхтова И. А., Толоконникова А. В. и другие отечественные и зарубежные авторы.
Научная новизна исследования заключается в том, что расширение возможностей современных цифровых технологий стремительно меняет модель медиапотребления и накладывает на этот процесс определенные особенности, которые до сегодняшних дней не рассматривались в исследованиях информационной среды общества. Необходимо искать новые пути изучения трансформаций медиаконтента и способов его потребления.
Практическая значимость работы заключается в приобретении навыка самостоятельной исследовательской работы с аудиторией, а также в возможности применения принципов проведенного исследования для изучения других особенностей медиапотребления вудитории.
Структура работы состоит из введения, двух глав, посвященных теоретическому и практическому изучению поставленной проблемы, заключения и списка задействованных в работе литературных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Медиапотребление в современном обществе..docx
2019-06-08 13:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
советовать не буду, диалога не получилось, но это не значит, что автор плохой, мне лично не подошел