Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Медиапотребление в современном обществе.
Создан заказ №4086250
2 июня 2019

Медиапотребление в современном обществе.

Как заказчик описал требования к работе:
Срок написания курсовой 4 дня. Шрифт Times New Roman, размер 14. Оригинальность от 60% на сайте антиплагиат.ру. Подробно о рекомендациях в прикрепленном файле.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Сегодня совершенство цифровых медиасредств достигло такого уровня, что они начали вытеснять традиционные СМИ. Цифровые медиасредства стали выполнять не только информационную, но и интеграционную, рекреационную, мобилизационную и многие другие функции. Бурное развитие цифровых средств массовой коммуникации привело к смене ожиданий аудитории от способов потребления медиаконтента. В наши дни выбор контента СМИ уже практически не зависит от вида используемых программных средств или устройства, т.к. (работа была выполнена специалистами author24.ru) контент большинства СМИ стал доступен практически с любого цифрового устройства. Современные компьютеры, планшеты, гаджеты, смартфоны отвечают широчайшим требованиям потребителей. Одно и то же устройство может использоваться и для развлечений (прослушивание музыки, просмотр фильмов и т.п.), и для работы. Почти любое цифровое устройство становится порталом в виртуальный мир и обеспечивает возможность работы с любыми видами информации. В результате, такие электронные устройства становятся более популярными у аудитории благодаря своей универсальности. Вот почему необходимо формировать новые методики для изучения медиапотребления в современной информационной среде. В этом выражается актуальность темы данной работы. Целью работы является изучение феномена медиапотребления в современном обществе. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: Изучить теоретические аспекты медиапотребления Исследовать особенности медиапотребления в среде молодежи на примере выборки из 20 молодых людей возрастом от 14 до 22 лет. Объектом исследования в работе являются особенности медиапотребления в современном обществе. Предметом исследования выступает методика изучения источников медиапотребления. Гипотеза исследования заключается в том, что подавляющее большинство молодого российского населения отказывается от телевизора и других средств медиапотребления в пользу интернет пространства. При этом они продолжают смотреть телевизионные программы в качестве развлекательного и информационного контента. Есть предположение, что к смене источника медиапотребления их подтолкнула в первую очередь мобильность и адаптированность интернет пространства, которое дает возможность пересмотреть интересующий контент в любое удобное время. Теоретические рамки исследования: объектом исследования является группа из двадцати молодых людей в возрасте от 12 до 25 лет. В ходе работы были задействованы следующие методы исследования: Метод аналогий – выявление параллелей в сходных явлениях; Метод анализа – исследование явления через разделение его на составные элементы; Метод синтеза – метод объединения полученных данных в единый обобщающий вывод; Метод наблюдения – исследование явления путем наблюдения за развитием изучаемых явлений; Метод сравнения – сопоставление информации по установленным параметрам; Метод интервью, анкетирования, составления опросов – использовался во второй главе представленной работы. Степень разработанности темы исследования. В работе были использованы наработки и развиты идеи российских и зарубежных авторов относительно тенденций развития медиапотребления среди молодежи. Вопросами изучения современного медиапотребления занимались Аникина М.Е., Полуэзхтова И. А., Толоконникова А. В. и другие отечественные и зарубежные авторы. Научная новизна исследования заключается в том, что расширение возможностей современных цифровых технологий стремительно меняет модель медиапотребления и накладывает на этот процесс определенные особенности, которые до сегодняшних дней не рассматривались в исследованиях информационной среды общества. Необходимо искать новые пути изучения трансформаций медиаконтента и способов его потребления. Практическая значимость работы заключается в приобретении навыка самостоятельной исследовательской работы с аудиторией, а также в возможности применения принципов проведенного исследования для изучения других особенностей медиапотребления вудитории. Структура работы состоит из введения, двух глав, посвященных теоретическому и практическому изучению поставленной проблемы, заключения и списка задействованных в работе литературных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Bystrizki
5
скачать
Медиапотребление в современном обществе..docx
2019-06-08 13:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
советовать не буду, диалога не получилось, но это не значит, что автор плохой, мне лично не подошел

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Метод интриги в журналистике и рекламе
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистика русского зарубежья ХIХ-ХХ веков. М.А. Булгаков
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Тенденция развития телевизионных СМИ в России
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Социальная позиция как предмет отражения в журналистике
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Что я думаю о современном российском телевидении
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Задание по телевизионной журналистике
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Специфика современного глянцевого журнала
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Сетевые СМИ и культура
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Курсовая Жанровая модель конвергентных масс-медиа
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Ток-шоу как жанр телевизионной журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маргарет Бурк-Уайт, американский фотограф и фотожурналист
М. Бурк-Уайт родилась в США в 1904 году. Ее отец Д. Уайт был инженером и натуралистом, мать - домохозяйкой.
В 1922 году девушка поступила в Университет Колумбии, где предметом ее изучения стала герпетология. В то же время она начинает активно интересоваться фотографией.
В 1925 г. выходит замуж за Э. Чапмена.
Позднее он проучилась в еще нескольких учебных заведениях, пока в 1927 году не закончила ...
подробнее
История журналистики зарубежных стран
Рынок средств массовой информации всего мира имеет масштабное многообразие, даже, несмотря на то, что телевидение, Интернет, радио и печатные издания функционируют на территории всех стран.
В 1986 году впервые вышел краткий сборник под названием «Зарубежная печать», на его страницах нашли место 3840 печатных периодических изданий (журналы и газеты). Обхват территорий составил 204 развитых государст...
подробнее
Журналистика Азии
Печать азиатских стран весьма многолика, собственно, как и сам континент. Довольно большое количество периодических изданий Азии отстают в своем развитии, в то время, как ведущие газеты Японии и Индии занимают первое место по качеству типографии, мастерству и тиражам. Основными причинами стали:
Общий тираж издаваемых в стране периодических газет приравнивается к 47 миллионам тиражей, что составляет...
подробнее
Современные издания информационных жанров
Популярность материалов, написанных при помощи информационных жанров журналистики, обуславливается не только широтой предложенных вариантов, но и доступностью для автора.
Информационные жанры представлены следующими видами:
подробнее
Маргарет Бурк-Уайт, американский фотограф и фотожурналист
М. Бурк-Уайт родилась в США в 1904 году. Ее отец Д. Уайт был инженером и натуралистом, мать - домохозяйкой.
В 1922 году девушка поступила в Университет Колумбии, где предметом ее изучения стала герпетология. В то же время она начинает активно интересоваться фотографией.
В 1925 г. выходит замуж за Э. Чапмена.
Позднее он проучилась в еще нескольких учебных заведениях, пока в 1927 году не закончила ...
подробнее
История журналистики зарубежных стран
Рынок средств массовой информации всего мира имеет масштабное многообразие, даже, несмотря на то, что телевидение, Интернет, радио и печатные издания функционируют на территории всех стран.
В 1986 году впервые вышел краткий сборник под названием «Зарубежная печать», на его страницах нашли место 3840 печатных периодических изданий (журналы и газеты). Обхват территорий составил 204 развитых государст...
подробнее
Журналистика Азии
Печать азиатских стран весьма многолика, собственно, как и сам континент. Довольно большое количество периодических изданий Азии отстают в своем развитии, в то время, как ведущие газеты Японии и Индии занимают первое место по качеству типографии, мастерству и тиражам. Основными причинами стали:
Общий тираж издаваемых в стране периодических газет приравнивается к 47 миллионам тиражей, что составляет...
подробнее
Современные издания информационных жанров
Популярность материалов, написанных при помощи информационных жанров журналистики, обуславливается не только широтой предложенных вариантов, но и доступностью для автора.
Информационные жанры представлены следующими видами:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы