Создан заказ №4086257
2 июня 2019
Цель исследования: анализ обучения тождественным преобразованиям в курсе алгебры 7-8 классов основной школы.
Как заказчик описал требования к работе:
Рекомендации по написанию работы небольшие. В прикрепленном файле есть содержания. Курсовую нужно написать по такому же содержанию, только подогнать содержание под тему курсовой.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Линия тождественных преобразованийۛ является одной из четырех основных содержательных линий школьного курса алгебры (учение о числе, функции, уравнения и неравенства, тождественные преобразования) [7].ۛ
Отдельной темой школьного курса математики линия тождественных преобразований не является, она изучается на протяжении всего курса арифметики, алгебры и начал анализа. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Начиная с 5-6 классов производятся простейшие тождественные преобразования, которые опираются на законы и свойства арифметических действий.
В курсе алгебры основной школы 7-9 классов сконцентрирована основная нагрузка по формированию умений и навыков выполнения тождественных преобразований. Это связано со значительным увеличением числа, а также с разнообразием совершаемых преобразований.
Осуществляется развитие культуры выполнения тождественных преобразований, а так же, на основе закрепленных знаний свойств операций и алгоритмов их выполнения развивается культура вычислений [8].
Высокий уровень выполнения тождественных преобразований проявляется в умении правильно обосновать преобразования, в умении проследить за изменением области определения в последовательной цепочке тождественных преобразований, в быстроте и безошибочности выполнения преобразований, в умении найти кратчайший путь решения к окончательному виду преобразований [6].
В документе об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов основного общего образования обязательный минимум содержания основных образовательных программ по тождественным преобразованиям базового уровня являются следующие:
- выполнять несложные преобразования для вычисления значений числовых выражений, содержащих степени с натуральным показателем, степени с целым отрицательным показателем;
- выполнять несложные преобразования целых выражений: раскрывать скобки, приводить подобные слагаемые;
- использовать формулы сокращенного умножения (квадрат суммы, квадрат разности, разность квадратов) для упрощения вычислений значений выражений;
- выполнять несложные преобразования дробно-линейных выражений и выражений с квадратными корнями.
Авторы Н.С. Подходова, Н.Л. Стефанова, выделяют четыре этапа изучения тождественных преобразований:
- пропедевтический (5-6 классы);
- первый этап (начало 7 класса), использование нерасчлененной системы преобразований;
- второй этап (8-9 классы), рассмотрение конкретных видов преобразований;
- третий этап, формирование целостной системы преобразований (10- 11 классы).
Объект исследования: процесс обучения математике в 7-8 классах основной школы.
Предмет исследования: тождественные преобразования в курсе алгебры 7-8 классов основной школы.
Цель исследования: анализ обучения тождественным преобразованиям в курсе алгебры 7-8 классов основной школы.
Задачи исследования:
- выделить основные понятия линии тождественных преобразований;
- рассмотреть методическую схему обучения тождественным преобразованиям в курсе алгебры 7-8 классов школы;
- представить методику обучения тождественным преобразованиям в курсе алгебры 7-8 классов школы;
- охарактеризовать методические особенности тождественных преобразований в курсе алгебры 7-8 классов школы;
Для решения задач были использованы следующие методы исследования: анализ педагогической и методической литературы; изучение опыта учителей математики по данной теме исследования; сравнительный анализ учебников и учебных пособий.
Практическая значимость исследования заключается в том, что в ней представлены методические материалы по обучению тождественным преобразованиям учащихся 7-8-х классов, которые могут быть использованы учителями математики и студентами педагогических специальностей в ходе педагогической практикиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: анализ обучения тождественным преобразованиям в курсе алгебры 7-8 классов основной школы..docx
2019-06-08 13:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор стимулирует к мыслительной деятельности, а не к тупому списыванию . Работу выполнила досрочно, оперативно ответила на все вопросы. Я остался доволен.