Создан заказ №4087099
2 июня 2019
Целью курсовой работы является изучение истории и особенностей развития рекламы в России 1990 г.
Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность более 50% 2 раздела и 2 подпункта
24 страницы, иллюстративный материал (постеры. фотографии итд в приложении)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
За последние десятилетия рекламная деятельность в России стала играть очень важную роль в развитии общества и рынков. В связи с этим рекламный рынок начал динамично развиваться, используя зарубежный опыт, а его субъекты – воплощать новые идеи и использовать новые стратегии. Реклама видоизменяется и сегодня отражает современное состояние науки и техники, особенно это характерно для внешней рекламы, конструкции которой становятся все более разнообразными, отражая современную тенденцию к слиянию признаков различных видов рекламы. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Анализ научных работ, результатов исследований показало, что с каждым годом потребности потребителей растут, все больше противоречий возникает по поводу их приоритетности одновременно на первый план активно выдвигается и проблема сохранения окружающей среды. Производители, желая наиболее полно удовлетворить потребности клиентов, тратят значительные средства на маркетинговые исследования, на средства продвижения результатов своей деятельности, чтобы увеличить объемы сбыта и выручки. Самым действенным средством маркетинговой политики субъекты хозяйствования рассматривают именно рекламу. Реклама как эффективное средство для охвата больших количеств потребителей имеет способность к формированию потребительского поведения и облегчает процесс продажи. В течение последних лет рекламная деятельность в России занимает важное место в социально-экономической жизни населения.
Реклама занимает значительное место в жизни современного общества. ее проникновение в различные сферы человеческой деятельности становится все более очевидным. На современном этапе реклама имеет большой
влияние на социально-культурные аспекты жизни общества. Но для того, чтобы лучше понимать феномен современной рекламы, понимать в каком виде мы будем потреблять рекламу в будущем и к чему это может привести наше общество (а то, что рекламы в нашей жизни не станет меньше, сомнений не вызывает), необходимо исследовать историческую эволюцию института рекламы. Особое значение имеют 1990 гг. Когда произошло становление и зрелость российского рынка рекламы.
Для улучшения качества рекламы необходимо исследовать ее развитие и становление, сопоставить ситуацию рекламного рынка настоящее с предыдущими периодами. Особый вклад в развитие рекламы а России внесли 1990 гг. По этому тема курсовой работы история и особенности развития рекламы в России 1990 года является весьма актуальной.
Теоретико-практические вопросы рекламы в разное время рассматривались многими зарубежными и отечественными учеными. К наиболее авторитетных специалистов в области рекламы следует отнести Д. Огивли, Дж. О'Тула, Ф. Джефкинс, Д. Аакера, Дж. Мейерса, Е. Дишер, К. Бове. Вопрос о исторических истоках рекламы достаточно хорошо исследовано в современной научной литературе. В первую очередь следует отметить о таких ученых как А. Феофанов, Ж. Бодрийяр, К. Бове, В. Учьонова, Дж. Гэлбрейт, Г. Маркузе, С. Кара-Мурза. С. К данной тематике обращаются сегодня Г. А. Арышева, А. Г. Голиков, Н. А. Грик, Л. М. Дамешек, К. С. Корнилова, Л. М. Коротеева, С. В. Малых, Д. В. Николаева, А. А. Степанов.
Объектом исследования в курсовой работе является реклама.
Предметом исследования - развития рекламы в России 1990 года.
Целью курсовой работы является изучение истории и особенностей развития рекламы в России 1990 г.
Для достижения цели были поставлены задачи:
- охарактеризовать понятие и сущность рекламы;
- изучить основные типы и виды рекламы;
- изучить особенности российского рынка рекламы в 1990 гг.
- изучить историю российской рекламы 1990 гг.
Исследование выполнялось с помощью общенаучных методических приемов (сбор информации, синтез, анализ).
Хронологические границы исследования темы курсовой работы -90 гг.
Структуры курсовой работы состоит их двух разделов. В первом разделе раскрывается понятие и сущность рекламы, дается характеристика основным видам. Во втором разделе приводятся результаты рекламного российского рынка в 1990 гг и описывается история и характеристика российского рекламного рынка в 1990 гг.
В работе использованы различные источники: учебники, монографии, статьиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью курсовой работы является изучение истории и особенностей развития рекламы в России 1990 г..docx
2019-06-08 17:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Лучший автор, с которым мне пришлось когда либо работать! Качественное и трепетное отношение к работе, возможность общения с автором, да просто всё на высоте! Автор четко соблюдает сроки - молодец! Рекомендую!