Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является изучение истории и особенностей развития рекламы в России 1990 г.
Создан заказ №4087099
2 июня 2019

Целью курсовой работы является изучение истории и особенностей развития рекламы в России 1990 г.

Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность более 50% 2 раздела и 2 подпункта 24 страницы, иллюстративный материал (постеры. фотографии итд в приложении)
Фрагмент выполненной работы:
Введение За последние десятилетия рекламная деятельность в России стала играть очень важную роль в развитии общества и рынков. В связи с этим рекламный рынок начал динамично развиваться, используя зарубежный опыт, а его субъекты – воплощать новые идеи и использовать новые стратегии. Реклама видоизменяется и сегодня отражает современное состояние науки и техники, особенно это характерно для внешней рекламы, конструкции которой становятся все более разнообразными, отражая современную тенденцию к слиянию признаков различных видов рекламы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Анализ научных работ, результатов исследований показало, что с каждым годом потребности потребителей растут, все больше противоречий возникает по поводу их приоритетности одновременно на первый план активно выдвигается и проблема сохранения окружающей среды. Производители, желая наиболее полно удовлетворить потребности клиентов, тратят значительные средства на маркетинговые исследования, на средства продвижения результатов своей деятельности, чтобы увеличить объемы сбыта и выручки. Самым действенным средством маркетинговой политики субъекты хозяйствования рассматривают именно рекламу. Реклама как эффективное средство для охвата больших количеств потребителей имеет способность к формированию потребительского поведения и облегчает процесс продажи. В течение последних лет рекламная деятельность в России занимает важное место в социально-экономической жизни населения. Реклама занимает значительное место в жизни современного общества. ее проникновение в различные сферы человеческой деятельности становится все более очевидным. На современном этапе реклама имеет большой влияние на социально-культурные аспекты жизни общества. Но для того, чтобы лучше понимать феномен современной рекламы, понимать в каком виде мы будем потреблять рекламу в будущем и к чему это может привести наше общество (а то, что рекламы в нашей жизни не станет меньше, сомнений не вызывает), необходимо исследовать историческую эволюцию института рекламы. Особое значение имеют 1990 гг. Когда произошло становление и зрелость российского рынка рекламы. Для улучшения качества рекламы необходимо исследовать ее развитие и становление, сопоставить ситуацию рекламного рынка настоящее с предыдущими периодами. Особый вклад в развитие рекламы а России внесли 1990 гг. По этому тема курсовой работы история и особенности развития рекламы в России 1990 года является весьма актуальной. Теоретико-практические вопросы рекламы в разное время рассматривались многими зарубежными и отечественными учеными. К наиболее авторитетных специалистов в области рекламы следует отнести Д. Огивли, Дж. О'Тула, Ф. Джефкинс, Д. Аакера, Дж. Мейерса, Е. Дишер, К. Бове. Вопрос о исторических истоках рекламы достаточно хорошо исследовано в современной научной литературе. В первую очередь следует отметить о таких ученых как А. Феофанов, Ж. Бодрийяр, К. Бове, В. Учьонова, Дж. Гэлбрейт, Г. Маркузе, С. Кара-Мурза. С. К данной тематике обращаются сегодня Г. А. Арышева, А. Г. Голиков, Н. А. Грик, Л. М. Дамешек, К. С. Корнилова, Л. М. Коротеева, С. В. Малых, Д. В. Николаева, А. А. Степанов. Объектом исследования в курсовой работе является реклама. Предметом исследования - развития рекламы в России 1990 года. Целью курсовой работы является изучение истории и особенностей развития рекламы в России 1990 г. Для достижения цели были поставлены задачи: - охарактеризовать понятие и сущность рекламы; - изучить основные типы и виды рекламы; - изучить особенности российского рынка рекламы в 1990 гг. - изучить историю российской рекламы 1990 гг. Исследование выполнялось с помощью общенаучных методических приемов (сбор информации, синтез, анализ). Хронологические границы исследования темы курсовой работы -90 гг. Структуры курсовой работы состоит их двух разделов. В первом разделе раскрывается понятие и сущность рекламы, дается характеристика основным видам. Во втором разделе приводятся результаты рекламного российского рынка в 1990 гг и описывается история и характеристика российского рекламного рынка в 1990 гг. В работе использованы различные источники: учебники, монографии, статьиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
hedonism16
5
скачать
Целью курсовой работы является изучение истории и особенностей развития рекламы в России 1990 г..docx
2019-06-08 17:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Лучший автор, с которым мне пришлось когда либо работать! Качественное и трепетное отношение к работе, возможность общения с автором, да просто всё на высоте! Автор четко соблюдает сроки - молодец! Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовой проект по дисциплине инновационный менеджмент
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Международный маркетинг проект
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая деятельность в заведениях общественного питания
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка маркетинговой программы на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Ответы на экзаменационные вопросы по дисциплине Маркетинг
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговое исследование локального рынка квест - комнат
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы ценообразования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
особенности управления организацией в кризисных ситуациях
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Development of a marketing plan for Mebeltorg LLC
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
соц сети как инструмент продвижения ресторанов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ рынка туалетной бумаги (курсовая работа)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Христо Николов Кафтанджиев, доктор философии, профессор рекламы на факультете журналистики Софийского университета
Христо Кафтанджиев родился в 1955 году в Болгарии. В 1981 окончил магистратуру Университета г. Софии по филологии. В 1981 году начал работу в редакции Болгарской академии наук, а в 1985 году стал научным сотрудником в лаборатории образовательных измерений при Университете г. Софии.
С 1989 года он – ассистент по прикладной лингвистике Центрального института подготовки преподавателей. Одновременно ...
подробнее
Джером Маккарти, американский специалист в части планирования маркетинга
Эдмунд Джером Маккарти родился в 1928 году. В 1958 году закончил Университет штата Минессоты, получив степень доктора наук. В 1987 году Американская ассоциация маркетинга присудила ему премию Trailblazer Award.
Маккарти по праву заслужил место в ряду ведущих лидеров маркетинговой мысли. Он – автор ряда учебных и методических материалов, различных статей. Самой известной его книгой является «Основы ...
подробнее
Сетевой маркетинг с примерами
Сетевой маркетинг или многоуровненный маркетинг (МЛМ, MultiLevel Marketing) был создан для эффективного продвижения товара на рынок и его сбыт через сеть дилеров. Группа дистрибьюторов имеет право на личное использование продукции, которую продвигает, и создавать собственную дилерскую сеть. Так как современный бизнес ведет дела в интернете, то сетевые компании предлагают товары в сети.
Такие посре...
подробнее
Неконтролируемые и контролируемые факторы маркетинговой среды
Деятельность любого предприятия, функционирующего в условиях рынка, так или иначе, неразрывно связана с маркетингом. Маркетинговая деятельность субъекта хозяйствования – неотъемлемый элемент всякого бизнеса.
Любой хозяйствующий субъект осуществляет свою деятельность в рамках определенной маркетинговой среды или среды маркетинга. В общем смысле под ней принято понимать все то, что окружает фирму и в...
подробнее
Христо Николов Кафтанджиев, доктор философии, профессор рекламы на факультете журналистики Софийского университета
Христо Кафтанджиев родился в 1955 году в Болгарии. В 1981 окончил магистратуру Университета г. Софии по филологии. В 1981 году начал работу в редакции Болгарской академии наук, а в 1985 году стал научным сотрудником в лаборатории образовательных измерений при Университете г. Софии.
С 1989 года он – ассистент по прикладной лингвистике Центрального института подготовки преподавателей. Одновременно ...
подробнее
Джером Маккарти, американский специалист в части планирования маркетинга
Эдмунд Джером Маккарти родился в 1928 году. В 1958 году закончил Университет штата Минессоты, получив степень доктора наук. В 1987 году Американская ассоциация маркетинга присудила ему премию Trailblazer Award.
Маккарти по праву заслужил место в ряду ведущих лидеров маркетинговой мысли. Он – автор ряда учебных и методических материалов, различных статей. Самой известной его книгой является «Основы ...
подробнее
Сетевой маркетинг с примерами
Сетевой маркетинг или многоуровненный маркетинг (МЛМ, MultiLevel Marketing) был создан для эффективного продвижения товара на рынок и его сбыт через сеть дилеров. Группа дистрибьюторов имеет право на личное использование продукции, которую продвигает, и создавать собственную дилерскую сеть. Так как современный бизнес ведет дела в интернете, то сетевые компании предлагают товары в сети.
Такие посре...
подробнее
Неконтролируемые и контролируемые факторы маркетинговой среды
Деятельность любого предприятия, функционирующего в условиях рынка, так или иначе, неразрывно связана с маркетингом. Маркетинговая деятельность субъекта хозяйствования – неотъемлемый элемент всякого бизнеса.
Любой хозяйствующий субъект осуществляет свою деятельность в рамках определенной маркетинговой среды или среды маркетинга. В общем смысле под ней принято понимать все то, что окружает фирму и в...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы