Создан заказ №4087118
4 июня 2019
Цель курсовой работы - раскрыть сущность гендерных стереотипов и их практическое применение в коммерческой телевизионной рекламе.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно!! Серьезный антиплагиат, оригинальность от 75%
20-25 стр
14 TNR, 1,5 интервал
Введение (цель, задачи, актуальность)
Теоретическая часть (1.1. гендер, гендерные стереотипы: 1.2 реклама, эксплуатация женского образа в рекламе, сексизм)
Практическая часть (анализ 3 актуальных кейсов - рибок, та
нуки, икея - описание рекламы, как реагировали, как оправдывалась компания)
Заключение
Библиография
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данной темы заключается в том, что для большей эффективности рекламной кампании мы должны использовать в ней гендерные стереотипы. Это помогает воздействовать на обычного человека незаметно, на подсознательном уровне.
Различия между мужчиной и женщиной весьма существенны. Е.П. Ильин в книге «Дифференциальная психофизиология мужчины и женщины» пишет, что социальные и психологические установки сложились уже очень давно, с момента появления общества и, возможно, никому не удастся их изменить, потому что они изначально обусловлены человеческой природой. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Каждый пол по-разному воспринимает и оценивает рекламную коммуникацию. Из этого следует, что необходимо дифференцировать образы в коммерческой рекламе, чтобы правильно воздействовать на тот или иной пол, в зависимости от нужной целевой аудитории.
Каковы причины использования гендерных стереотипов в коммерческой рекламе? Это, конечно, увеличение сбыта и спроса, посредством грамотно построенной рекламной кампании. Хорошее рекламное сообщение обязательно должно содержать некое воздействие, нацеленное на потребителя. Реклама, сделанная без этого, скорей всего, будет неэффективна и цели, которые преследует рекламодатель, будут не достигнуты.
Побуждать потребителя в коммерческом обращении к совершению покупки можно разными способами: использовать техники манипулирования, визуализации, применять определенные звуки. Один из таких способов - это использование гендерных стереотипов.
Проблема выбранной темы заключается в противоречии между возможностями использования гендерных стереотипов для повышения эффективности рекламных сообщений и их реализацией на практике.
Объектом исследования является коммерческая реклама.
Предметом - гендерные стереотипы как средство повышения эффективности коммерческой рекламы.
Цель курсовой работы - раскрыть сущность гендерных стереотипов и их практическое применение в коммерческой телевизионной рекламе.
Исходя из цели, можно выделить следующие задачи:
- показать и проанализировать понятия гендера;
- проанализировать сущность и функции гендерных стереотипов;
- рассмотреть применение гендерных образов в коммерческой рекламе;
- изучить гендерные особенности восприятия рекламы;
- рассмотреть определение и виды коммерческой рекламы;
- проанализировать сущность и особенности телевизионной рекламы;
- показать на примере телевизионной рекламы эффективность воздействия рекламной коммуникации, в которой задействованы полоролевые механизмы.
Теоретико-методологической базой курсовой работы стали: научная литература российских и зарубежных авторов, статьи, ресурсы интернета и журналы, где рассматриваются гендерные стереотипы и их использование в коммерческой рекламе.
В работе используются материалы таких авторов, как: Рябова Т. Б, Агеев В. С., Грошев И. В., Ильин Е. П., Песоцкий Е.А., Шуванов В.И., Данилюк С.Б., Вильямсон Ю., Бендас Т.В., Берн Ш. и др. Также, были задействованы различные интернет ресурсы: adme.ru, advertology.ru, sostav.ru и другие.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы и вложений.
Заключение содержит ответы на главные вопросы и поставленные задачи, краткий вывод всей работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы - раскрыть сущность гендерных стереотипов и их практическое применение в коммерческой телевизионной рекламе..docx
2019-06-10 15:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была выполнена вовремя, несмотря на краткие сроки. Само содержание работы подверглось небольшой корректировке, которая тоже была выполнена быстро. В целом, результатом доволен.