Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Рекламное сопровождение проекта, практическое задание
Создан заказ №4087145
2 июня 2019

Рекламное сопровождение проекта, практическое задание

Как заказчик описал требования к работе:
Разработать и обосновать план мероприятий по рекламному сопровождению любого проекта, в соответствии с методическими указаниями, оригинальность не важна.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sontanico
5
скачать
Рекламное сопровождение проекта, практическое задание.docx
2019-06-06 17:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор выполнил работу качественно и в срок, корректировку также выполнена без вопросов! Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Язык телевизионной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Основы интегрированных коммуникаций. Курсовая работа
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Продвижения бургеркинга в социальных сетях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа. Модели взаимодействия с заказчиком.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Имидж в политике. Формирование позитивного имиджа политика
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа на тему: "Определение ЦА в рекламной кампании".
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
PR и СМИ: основания и характер взаимодействия.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Социальная реклама и ее роль в современном обществе
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Социальная реклама в Интернете
Под термином «социальная реклама в Интернете» может подразумеваться 2 различных явления:
В данной статье речь пойдёт о втором варианте толкования термина.
Вследствие неуклонного роста количества пользователей всё большее число компаний начинает интересоваться социальными медиа как каналом коммуникации со своими клиентами.
Профили социальных сетей хранят доступную информацию о пользователях, включая и...
подробнее
Субъекты PR деятельности
В широком смысле субъектами PR-деятельности являются PR агентства, PR-отделы на предприятиях, специалисты по связям с общественностью и другие лица или специализированные структуры, которые занимаются организацией и проведением PR-кампаний. Более конкретно выделят две группы субъектов: базисные и технологические.
К ним относятся:
Базисные субъекты подразделяются на предметные и функционально-страте...
подробнее
Модели продающих текстов
Качественно написанный продающий текст способствует повышению основных параметров успешности бизнеса в интернете. Это увеличение конверсии, количества покупателей, которые в последствие могут стать лояльными потребителями. Существуют определенные модели создания продающих текстов. Они имеют практическое применение и используются копирайтерами в своей работе. Рассмотрим самые распространенные четыр...
подробнее
Продвижение бренда в интернете
Бренд отражает уникальные свойства товара и его способность выделяться на фоне конкурентов. Этот образ – главный стратегический материальный актив предприятия, который обеспечивает рост продаж и доверие к продуктам брендовым продуктам.
Для создания устойчивого образа бренда, товара или самой компании в глазах клиентов необходимо разработать программу продвижения. В дополнение к традиционным способ...
подробнее
Социальная реклама в Интернете
Под термином «социальная реклама в Интернете» может подразумеваться 2 различных явления:
В данной статье речь пойдёт о втором варианте толкования термина.
Вследствие неуклонного роста количества пользователей всё большее число компаний начинает интересоваться социальными медиа как каналом коммуникации со своими клиентами.
Профили социальных сетей хранят доступную информацию о пользователях, включая и...
подробнее
Субъекты PR деятельности
В широком смысле субъектами PR-деятельности являются PR агентства, PR-отделы на предприятиях, специалисты по связям с общественностью и другие лица или специализированные структуры, которые занимаются организацией и проведением PR-кампаний. Более конкретно выделят две группы субъектов: базисные и технологические.
К ним относятся:
Базисные субъекты подразделяются на предметные и функционально-страте...
подробнее
Модели продающих текстов
Качественно написанный продающий текст способствует повышению основных параметров успешности бизнеса в интернете. Это увеличение конверсии, количества покупателей, которые в последствие могут стать лояльными потребителями. Существуют определенные модели создания продающих текстов. Они имеют практическое применение и используются копирайтерами в своей работе. Рассмотрим самые распространенные четыр...
подробнее
Продвижение бренда в интернете
Бренд отражает уникальные свойства товара и его способность выделяться на фоне конкурентов. Этот образ – главный стратегический материальный актив предприятия, который обеспечивает рост продаж и доверие к продуктам брендовым продуктам.
Для создания устойчивого образа бренда, товара или самой компании в глазах клиентов необходимо разработать программу продвижения. В дополнение к традиционным способ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы