Создан заказ №4087429
2 июня 2019
Цель исследования – изучение визуальных носителей рекламы: афиш, витрин, вывесок.
Как заказчик описал требования к работе:
Методичку для работы вышлю.
Внимание! Курсовая по предмету "История рекламы", а это значит, что нужно раскрыть историю появления и становления рекламных носителей в наружной рекламе в выбранном регионе - Европе. В конце можно затронуть отдельным небольшим!
разделом тему будущего наружной рекламы
- DOOH рекламу (цифровую наружную рекламу
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. По мере усложнения рыночных отношений и роста конкуренции рекламная индустрия все острее ощущает необходимость поиска эффективных способов общения с аудиторией. Одним из способов привлечения потенциальных потребителей-это широкое и комплексное использование визуальной коммуникации в маркетинговой деятельности.
В последние годы визуальная коммуникация вступила в чрезвычайно активную фазу развития и используется практически повсеместно. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако если раньше визуальная составляющая выступала дополнением к другим форматам (как правило, текстовым) с целью их "приукрашивания" и привлечения внимания, то теперь ей уделяется особое внимание, теперь она является основным носителем смыслов, а не иллюстрацией. Обращение к визуальному языку получило статус практически обязательного элемента общения с аудиторией в ряде важных социальных сфер. Соответственно, рекламная индустрия как одна из наиболее быстро меняющихся социальных практик не остается в стороне от последних тенденций и стремится использовать визуальную коммуникацию как инструмент доставки сообщений бренда.
Степень разработанности. Тема исследования достаточно хорошо освещена в трудах таких авторов, как Г. Гиббинс, А. Грегуар, Дж. Грин, В. Смирнов, Дж. Тревельян и др.
Цель исследования – изучение визуальных носителей рекламы: афиш, витрин, вывесок.
В качестве объекта исследования в данной работе выступает визуальная коммуникация.
Предметом изучения является социальный факт доминирования визуальной коммуникации в современной рекламе.
Для достижения поставленной цели, необходимо решить ряд задач:
- изучить понятие и виды визуальных носителей рекламы;
-рассмотреть историю появления вывесок;
-исследовать развитие афиш и витрин в Европе;
-проанализировать визуальную рекламу на примере компании PEPSI;
-выявить перспективы развития наружной рекламы в Европе и России.
Информационная база исследования. Особое значение для настоящего исследования имели работы отечественных историков рекламы В. Ученовой, Н. Старых и М. Старуш, а также таких российских и зарубежных ученых, как Ф. Броделя, В. Люблинского, М. Мартена, Т. Неветта, Р. Оупи, Л. Трушиной, Ж. Туретта, Г. Щепиловой.
Методы исследования: метод классификации и типологии; качественное исследование рекламных сообщений; сопоставительный анализ; метод сплошной выборки, а также историко-описательный метод.
По своей структуре работа состоит из введения, двух глав и заключения, списка литературы и источников.
Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, определяются предмет и объект исследования, формулируются цель работы и ее задачи, характеризуется методы исследования, приводится список публикаций автора по теме исследования.
В первой главе дан обзор основ становления визуальных носителей рекламы в Европе.
Во второй главе проведен анализ современного состояния визуальной рекламы.
В заключении подведены итоги всей работы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – изучение визуальных носителей рекламы: афиш, витрин, вывесок..docx
2019-06-08 18:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автор работу не доделал,поступив безответственно ,вообще, взявшись за работу и в конце концов отказался доделывать.