Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – изучение визуальных носителей рекламы: афиш, витрин, вывесок.
Создан заказ №4087429
2 июня 2019

Цель исследования – изучение визуальных носителей рекламы: афиш, витрин, вывесок.

Как заказчик описал требования к работе:
Методичку для работы вышлю. Внимание! Курсовая по предмету "История рекламы", а это значит, что нужно раскрыть историю появления и становления рекламных носителей в наружной рекламе в выбранном регионе - Европе. В конце можно затронуть отдельным небольшим! разделом тему будущего наружной рекламы - DOOH рекламу (цифровую наружную рекламу
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. По мере усложнения рыночных отношений и роста конкуренции рекламная индустрия все острее ощущает необходимость поиска эффективных способов общения с аудиторией. Одним из способов привлечения потенциальных потребителей-это широкое и комплексное использование визуальной коммуникации в маркетинговой деятельности. В последние годы визуальная коммуникация вступила в чрезвычайно активную фазу развития и используется практически повсеместно. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако если раньше визуальная составляющая выступала дополнением к другим форматам (как правило, текстовым) с целью их "приукрашивания" и привлечения внимания, то теперь ей уделяется особое внимание, теперь она является основным носителем смыслов, а не иллюстрацией. Обращение к визуальному языку получило статус практически обязательного элемента общения с аудиторией в ряде важных социальных сфер. Соответственно, рекламная индустрия как одна из наиболее быстро меняющихся социальных практик не остается в стороне от последних тенденций и стремится использовать визуальную коммуникацию как инструмент доставки сообщений бренда. Степень разработанности. Тема исследования достаточно хорошо освещена в трудах таких авторов, как Г. Гиббинс, А. Грегуар, Дж. Грин, В. Смирнов, Дж. Тревельян и др. Цель исследования – изучение визуальных носителей рекламы: афиш, витрин, вывесок.  В качестве объекта исследования в данной работе выступает визуальная коммуникация. Предметом изучения является социальный факт доминирования визуальной коммуникации в современной рекламе. Для достижения поставленной цели, необходимо решить ряд задач: - изучить понятие и виды визуальных носителей рекламы; -рассмотреть историю появления вывесок; -исследовать развитие афиш и витрин в Европе; -проанализировать визуальную рекламу на примере компании PEPSI; -выявить перспективы развития наружной рекламы в Европе и России. Информационная база исследования. Особое значение для настоящего исследования имели работы отечественных историков рекламы В. Ученовой, Н. Старых и М. Старуш, а также таких российских и зарубежных ученых, как Ф. Броделя, В. Люблинского, М. Мартена, Т. Неветта, Р. Оупи, Л. Трушиной, Ж. Туретта, Г. Щепиловой. Методы исследования: метод классификации и типологии; качественное исследование рекламных сообщений; сопоставительный анализ; метод сплошной выборки, а также историко-описательный метод. По своей структуре работа состоит из введения, двух глав и заключения, списка литературы и источников. Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, определяются предмет и объект исследования, формулируются цель работы и ее задачи, характеризуется методы исследования, приводится список публикаций автора по теме исследования. В первой главе дан обзор основ становления визуальных носителей рекламы в Европе. Во второй главе проведен анализ современного состояния визуальной рекламы. В заключении подведены итоги всей работы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user576283
5
скачать
Цель исследования – изучение визуальных носителей рекламы: афиш, витрин, вывесок..docx
2019-06-08 18:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автор работу не доделал,поступив безответственно ,вообще, взявшись за работу и в конце концов отказался доделывать.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
PR и пропаганда
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реферат по современным мультимедийным технологиям
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Фейковые новости как феномен современного медиапространства
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Связи с общественностью и пропаганда: соотношение понятий
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Коллаборация как рекламная технология
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
105065 "Возможности использования Pr-средств "
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Алгоритм подготовки и проведения пиар-компаний
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности французской школы связей с общественностью
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джон Пауэрс, создатель модели детального информирования потребителя о товаре
Джон Эмори Пауэрс (1837 - 1919) - американский профессиональный копирайтер.
Джон Пауэрс родился в 1837 году в Нью-Йорке, там же он провёл своё детство на ферме с родителями. О его семье и более юных годах ничего не известно, включая сведений о его образовании. Впервые работать он начал с должности страхового агента в Нью-Йорке, а затем переехал в Англию. Именно там он впервые начал заниматься прода...
подробнее
Финис Тейлор Барнум, шоумен, организатор рекламы
Финис Тейлор Барнум (1810 – 1891) — американский бизнесмен, общественный деятель, организатор рекламы и шоумен.
Финеас родился в городе Бетел, где его отец содержал гостиницу и универмаг. В самом начале Барнум содержал маленький магазин, потом он занимался лотереей, широко популярной в тот период в Соединённых Штатах Америки. После неудачи в данном занятии, он открыл в 1829 году собственное еженед...
подробнее
Социальная психология рекламы
Реклама как социально-психологический феномен изучается на основе сложившихся теоретических моделей:
Механизм психологического воздействия рекламы на ее потребителя: состоит из следующих этапов:
На каждом этапе необходимо применять определенные методы и технологии, которые воздействуют на различные психические процессы человека, как на сознательном, так и на бессознательном уровне:
Убеждение – это ме...
подробнее
Виды и формы самопрезентации
Основная задача такого личного представления – это привлечь интерес публики и побудить ее к определенным действиям.
Выделяют два вида самопрезентации: природная и искусственная. Первый тип свойственен всем людями и закладывается с самого рождения. Появившийся на свет ребенок уже личность со своим темпераментом, потребностями и желаниями. Некоторые черты и особенности характера передаются по наслед...
подробнее
Джон Пауэрс, создатель модели детального информирования потребителя о товаре
Джон Эмори Пауэрс (1837 - 1919) - американский профессиональный копирайтер.
Джон Пауэрс родился в 1837 году в Нью-Йорке, там же он провёл своё детство на ферме с родителями. О его семье и более юных годах ничего не известно, включая сведений о его образовании. Впервые работать он начал с должности страхового агента в Нью-Йорке, а затем переехал в Англию. Именно там он впервые начал заниматься прода...
подробнее
Финис Тейлор Барнум, шоумен, организатор рекламы
Финис Тейлор Барнум (1810 – 1891) — американский бизнесмен, общественный деятель, организатор рекламы и шоумен.
Финеас родился в городе Бетел, где его отец содержал гостиницу и универмаг. В самом начале Барнум содержал маленький магазин, потом он занимался лотереей, широко популярной в тот период в Соединённых Штатах Америки. После неудачи в данном занятии, он открыл в 1829 году собственное еженед...
подробнее
Социальная психология рекламы
Реклама как социально-психологический феномен изучается на основе сложившихся теоретических моделей:
Механизм психологического воздействия рекламы на ее потребителя: состоит из следующих этапов:
На каждом этапе необходимо применять определенные методы и технологии, которые воздействуют на различные психические процессы человека, как на сознательном, так и на бессознательном уровне:
Убеждение – это ме...
подробнее
Виды и формы самопрезентации
Основная задача такого личного представления – это привлечь интерес публики и побудить ее к определенным действиям.
Выделяют два вида самопрезентации: природная и искусственная. Первый тип свойственен всем людями и закладывается с самого рождения. Появившийся на свет ребенок уже личность со своим темпераментом, потребностями и желаниями. Некоторые черты и особенности характера передаются по наслед...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы