Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка товарной марки и фирменного стиля компании
Создан заказ №4087734
3 июня 2019

Разработка товарной марки и фирменного стиля компании

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Наше современное общество настолько многоцветно и разношерстно, насколько в тоже время безлико в своем разнообразии. Поэтому с человеком, который несет свою индивидуальность осознанно всегда очень приятно встретится и пообщаться. «У него есть свой собственный особенный фирменный стиль, есть чувство стиля» - так обычно говорят про такого человека. Ведь стиль - это тот видимый другим людям образ, на который, словно как бусы на ниточку нанизывается все остальное – начиная от обуви и одежды, которую человек предпочитает для предъявления себя этому миру, до поведения и лексикона. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Но для успешного существования наличие индивидуального стиля конкретно взятого человека все же не является обязательным условием, в отличие от значения фирменного стиля организации или фирмы. Как бы то ни было, любая компания – это очень сложный механизм, который состоит из множества элементов: ценовая политика, маркетинговая стратегия, документооборот, работающие в компании люди, производимый в компании продукт и т.п., но все это должно быть объединено чем-то большим, нежели просто наименованием, который прописан в реестре учета предприятий. Разработка фирменного стиля и товарного знака становится как раз объединяющим все эти разрозненные элементы процессом, ведь создание единого фирменного стиля определяет когнитивное и визуальное и единство всех изделий фирмы, рекламные мероприятия и атрибуты ее деловой активности. Прежде всего, разработка дизайна индивидуального фирменного стиля, служит росту позиций компании на рынке. Качественно и профессионально разработанный стиль фирмы является залогом ее узнаваемости конечным потребителем, выделяет ее среди других конкурентов на рынке, служит индивидуализации компании. Сделав фирменный стиль компании популярным и узнаваемым, можно добиться формирования устойчивых предпочтений среди необходимой целевой аудитории именно к данной фирме, переманить потребителей у конкурентов или привлечь новых, ведь абсолютно каждый человек ценит красоту и гармонию, а их создает именно фирменный стиль. Фирма должна обязательно позаботиться о узнаваемости товара конечными потребителями на рынке, когда выпускает его. Создание индивидуального рыночного лица товара поручается маркетингу. Правила товарно-знаковой символики вступают в силу. Товарная марка – это символ, знак или имя (сочетание или рисунок) которые требуются для то, чтобы различать товары различного производства. Фирменное имя (марочное название) - это слово, буква или группа букв, или слов, которые можно произнести (Интурист, «Кавказ»). Фирма - (марочный) знак - это рисунок, символ, отличительный цвет или какое-либо, другое обозначение. Фирменный знак – это часть товарной марки, его можно опознать, но нельзя произнести. Одна из основных задач при создании фирменного индивидуального стиля компании это выработка концептуального решения и строгое дальнейшее следование этому решению. Залог процветания и успеха предприятия - наличие грамотно разработанного логотипа и фирменного стиля. Для того, чтобы создать неповторимый фирменный корпоративный стиль несомненно необходимо будет нести кое-какие финансовые затраты, но не стоит сомневаться в том, что стоимость разработки подобного стиля очень скоро многократно окупится. Фирменный стиль разрабатывается с целью идентифицировать и закреплять имидж компании, поэтому, начиная от внешнего облика служащих компании и заканчивая уличными плакатами и визитками, самое главное, производимых услуг или товаров – все должно быть подчинено единой идеи и выдержанно в индивидуальном корпоративном фирменном стиле предприятия. Продуманный до мелочей и созданный специально для компании унифицированный становится гарантом солидности фирмы и гарантом надежности в глазах потребителей, благодаря этому она станет не только узнаваемой, но и предпочтительной. Главная цель крупной и успешной компании - выбор потребителя. А приблизиться к этому как ничто лучше поможет разработка фирменного стиля компании. Для компании абсолютно любой отраслевой принадлежности, которая нацелена на первенство и успех одной из первоочередных задач является разработка фирменного стиля. Разработать фирменный стиль турагентства или отеля, салона красоты, ресторана, магазина, столь же необходимо, как и разработать стиль строительной фирмы или никелевого завода. Важным направлением деятельности «Desday» следует считать долговременную программу развития перспективных идей и инициатив, связанных с выходом на рынок новых услуг и продуктов в сфере дизайна. Такие организации и мероприятия являются наиболее важным и существенным итогом развития общества, выражающим их творческий, интеллектуальный, нравственный потенциал, от которого в значительной степени зависят настоящее и будущее страны. К сожалению, у данного мероприятия «Desday» отсутствует свой индивидуальный фирменный стиль, который позволил бы им стать более узнаваемым среди других организаций. И поэтому необходимо создать своеобразный образ, с помощью которого он окажет большое влияние на успешную деятельность мероприятия. Создание фирменного стиля для «Desday», сделает образ компании запоминающимся и выделяющимся среди множество других. Принципы создания фирменного стиля для «Desday»: создать индивидуальный образ для повышения уровня передовых разработок в сфере дизайна; сформировать общество неравнодушных людей и профессионалов в области дизайна и архитектуры; развитие перспективных идей. Создание фирменного стиля нужно сделать максимально эффективным и запоминающимся: нужно использовать только самый необходимый минимум; несмотря на внешнюю оригинальность, логотип не должен выглядеть перегруженным; оригинальный, креативный логотип. А основной стратегией и задачей «Desday», является развитие перспективных идей и инициатив, связанные с выходом на рынок новых услуг и продуктов в сфере дизайна, и это обязательно нужно учесть при разработке фирменного стиля. Цель исследования является создание дизайн-проекта фирменного стиля для мероприятия «Desday». Объектом исследования является формирование фирменного стиля. Методы исследования: теоретико-аналитические (анализ литературы по теме исследования, учебной литературы); обобщающие (описание, синтез); интерпретации (объяснение); практические (макетирование, иллюстрирование). Теоретическая значимость состоит в систематизации теоретических знаний в области разработки фирменного стиляПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alevtinasar
5
скачать
Разработка товарной марки и фирменного стиля компании.docx
2019-06-09 16:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор. Работа уже не первая и каждый раз остаюсь полностью доволен! Ответственный автор, выполняет все как надо и в срок.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Коктейли
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка стратегии стимулирования сбыта нового продукта
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
управление коммерческими рисками
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы исследования мотивации.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг для сетевых магазинов
Рынок розничной торговли активно развивается и в течение долгого времени имел высокие темпы роста, что предоставляло игрокам рынка возможность занимать и увеличивать долю рынка, не прибегая к помощи маркетинговых инструментов. В настоящий момент количественное развитие постепенно заменяется качественным, что выводит проблемы сетевой розничной торговли на поверхность и требует от магазинов применен...
подробнее
Система лояльности
Большинство покупателей не могут обосновать выбор места для совершения покупок рациональными причинами. Конкуренция в сфере розничной торговли очень высока, что снижает возможности отдельного магазина или торговой сети выделиться в сознании покупателей с помощью объективно воспринимаемых преимуществ, таких как расположение магазина, уровень цен или ассортиментная политика. Выбор потребителей часто...
подробнее
Сегментирование и позиционирование в маркетинге
Успех компании на рынке зависит от учета индивидуальных предпочтений различных потребителей. Бизнес требует ориентироваться на более перспективные сегменты рынка, что позволяет сконцентрироваться на удовлетворении потребностей целевой аудитории, обслуживание которых приносит максимальную прибыль компании.
Рынок – это совокупность покупателей, которые отличаются друг от друга потребностями, доходами...
подробнее
Технологии маркетинга продаж
Понятие «продажа» объясняется довольно широко и включает большой спектр действий, которые направлены на то, чтобы помочь клиентам сделать выбор и совершить покупку.
Продажа рассматривается с двух аспектов:
Под продажей понимается вид коммерческой деятельности, где каждый участник имеет свой интерес и играет свою роль, использует свои возможности, прилагает усилия, чтобы добиться наиболее благоприят...
подробнее
Маркетинг для сетевых магазинов
Рынок розничной торговли активно развивается и в течение долгого времени имел высокие темпы роста, что предоставляло игрокам рынка возможность занимать и увеличивать долю рынка, не прибегая к помощи маркетинговых инструментов. В настоящий момент количественное развитие постепенно заменяется качественным, что выводит проблемы сетевой розничной торговли на поверхность и требует от магазинов применен...
подробнее
Система лояльности
Большинство покупателей не могут обосновать выбор места для совершения покупок рациональными причинами. Конкуренция в сфере розничной торговли очень высока, что снижает возможности отдельного магазина или торговой сети выделиться в сознании покупателей с помощью объективно воспринимаемых преимуществ, таких как расположение магазина, уровень цен или ассортиментная политика. Выбор потребителей часто...
подробнее
Сегментирование и позиционирование в маркетинге
Успех компании на рынке зависит от учета индивидуальных предпочтений различных потребителей. Бизнес требует ориентироваться на более перспективные сегменты рынка, что позволяет сконцентрироваться на удовлетворении потребностей целевой аудитории, обслуживание которых приносит максимальную прибыль компании.
Рынок – это совокупность покупателей, которые отличаются друг от друга потребностями, доходами...
подробнее
Технологии маркетинга продаж
Понятие «продажа» объясняется довольно широко и включает большой спектр действий, которые направлены на то, чтобы помочь клиентам сделать выбор и совершить покупку.
Продажа рассматривается с двух аспектов:
Под продажей понимается вид коммерческой деятельности, где каждый участник имеет свой интерес и играет свою роль, использует свои возможности, прилагает усилия, чтобы добиться наиболее благоприят...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы