Создан заказ №4087734
3 июня 2019
Разработка товарной марки и фирменного стиля компании
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Наше современное общество настолько многоцветно и разношерстно, насколько в тоже время безлико в своем разнообразии. Поэтому с человеком, который несет свою индивидуальность осознанно всегда очень приятно встретится и пообщаться. «У него есть свой собственный особенный фирменный стиль, есть чувство стиля» - так обычно говорят про такого человека. Ведь стиль - это тот видимый другим людям образ, на который, словно как бусы на ниточку нанизывается все остальное – начиная от обуви и одежды, которую человек предпочитает для предъявления себя этому миру, до поведения и лексикона. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Но для успешного существования наличие индивидуального стиля конкретно взятого человека все же не является обязательным условием, в отличие от значения фирменного стиля организации или фирмы. Как бы то ни было, любая компания – это очень сложный механизм, который состоит из множества элементов: ценовая политика, маркетинговая стратегия, документооборот, работающие в компании люди, производимый в компании продукт и т.п., но все это должно быть объединено чем-то большим, нежели просто наименованием, который прописан в реестре учета предприятий. Разработка фирменного стиля и товарного знака становится как раз объединяющим все эти разрозненные элементы процессом, ведь создание единого фирменного стиля определяет когнитивное и визуальное и единство всех изделий фирмы, рекламные мероприятия и атрибуты ее деловой активности.
Прежде всего, разработка дизайна индивидуального фирменного стиля, служит росту позиций компании на рынке. Качественно и профессионально разработанный стиль фирмы является залогом ее узнаваемости конечным потребителем, выделяет ее среди других конкурентов на рынке, служит индивидуализации компании. Сделав фирменный стиль компании популярным и узнаваемым, можно добиться формирования устойчивых предпочтений среди необходимой целевой аудитории именно к данной фирме, переманить потребителей у конкурентов или привлечь новых, ведь абсолютно каждый человек ценит красоту и гармонию, а их создает именно фирменный стиль.
Фирма должна обязательно позаботиться о узнаваемости товара конечными потребителями на рынке, когда выпускает его. Создание индивидуального рыночного лица товара поручается маркетингу. Правила товарно-знаковой символики вступают в силу.
Товарная марка – это символ, знак или имя (сочетание или рисунок) которые требуются для то, чтобы различать товары различного производства.
Фирменное имя (марочное название) - это слово, буква или группа букв, или слов, которые можно произнести (Интурист, «Кавказ»). Фирма - (марочный) знак - это рисунок, символ, отличительный цвет или какое-либо, другое обозначение. Фирменный знак – это часть товарной марки, его можно опознать, но нельзя произнести.
Одна из основных задач при создании фирменного индивидуального стиля компании это выработка концептуального решения и строгое дальнейшее следование этому решению. Залог процветания и успеха предприятия - наличие грамотно разработанного логотипа и фирменного стиля. Для того, чтобы создать неповторимый фирменный корпоративный стиль несомненно необходимо будет нести кое-какие финансовые затраты, но не стоит сомневаться в том, что стоимость разработки подобного стиля очень скоро многократно окупится. Фирменный стиль разрабатывается с целью идентифицировать и закреплять имидж компании, поэтому, начиная от внешнего облика служащих компании и заканчивая уличными плакатами и визитками, самое главное, производимых услуг или товаров – все должно быть подчинено единой идеи и выдержанно в индивидуальном корпоративном фирменном стиле предприятия. Продуманный до мелочей и созданный специально для компании унифицированный становится гарантом солидности фирмы и гарантом надежности в глазах потребителей, благодаря этому она станет не только узнаваемой, но и предпочтительной. Главная цель крупной и успешной компании - выбор потребителя. А приблизиться к этому как ничто лучше поможет разработка фирменного стиля компании.
Для компании абсолютно любой отраслевой принадлежности, которая нацелена на первенство и успех одной из первоочередных задач является разработка фирменного стиля. Разработать фирменный стиль турагентства или отеля, салона красоты, ресторана, магазина, столь же необходимо, как и разработать стиль строительной фирмы или никелевого завода.
Важным направлением деятельности «Desday» следует считать долговременную программу развития перспективных идей и инициатив, связанных с выходом на рынок новых услуг и продуктов в сфере дизайна.
Такие организации и мероприятия являются наиболее важным и существенным итогом развития общества, выражающим их творческий, интеллектуальный, нравственный потенциал, от которого в значительной степени зависят настоящее и будущее страны.
К сожалению, у данного мероприятия «Desday» отсутствует свой индивидуальный фирменный стиль, который позволил бы им стать более узнаваемым среди других организаций.
И поэтому необходимо создать своеобразный образ, с помощью которого он окажет большое влияние на успешную деятельность мероприятия. Создание фирменного стиля для «Desday», сделает образ компании запоминающимся и выделяющимся среди множество других.
Принципы создания фирменного стиля для «Desday»: создать индивидуальный образ для повышения уровня передовых разработок в сфере дизайна; сформировать общество неравнодушных людей и профессионалов в области дизайна и архитектуры; развитие перспективных идей.
Создание фирменного стиля нужно сделать максимально эффективным и запоминающимся: нужно использовать только самый необходимый минимум; несмотря на внешнюю оригинальность, логотип не должен выглядеть перегруженным; оригинальный, креативный логотип.
А основной стратегией и задачей «Desday», является развитие перспективных идей и инициатив, связанные с выходом на рынок новых услуг и продуктов в сфере дизайна, и это обязательно нужно учесть при разработке фирменного стиля.
Цель исследования является создание дизайн-проекта фирменного стиля для мероприятия «Desday».
Объектом исследования является формирование фирменного стиля.
Методы исследования: теоретико-аналитические (анализ литературы по теме исследования, учебной литературы); обобщающие (описание, синтез); интерпретации (объяснение); практические (макетирование, иллюстрирование).
Теоретическая значимость состоит в систематизации теоретических знаний в области разработки фирменного стиляПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка товарной марки и фирменного стиля компании.docx
2019-06-09 16:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор. Работа уже не первая и каждый раз остаюсь полностью доволен! Ответственный автор, выполняет все как надо и в срок.