Создан заказ №4087832
16 июня 2019
Целью курсовой работы является: теоретически обосновать и описать работу по формированию обучения младших школьников математическим понятиям при решении дифференцированных заданий на уроках математики.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. В федеральном государственном стандарте начального общего образования (ФГОС НОО) отмечается, что ребенок на момент обучения должен овладеть основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, измерения, пересчета, прикидки и оценки, наглядного представления данных и процессов, записи и выполнения алгоритмов. В данном документе обозначены необходимые умения, приобретаемы ребенком во время прохождения обучения в образовательных учреждениях. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
За последние несколько лет объем информации обозначенный для усвоения значительно увеличился, что вносит необходимые изменения в учебную программу. Подобные изменения происходят во всем учебном процессе, в том числе и в математике. В связи с этим на данных уроках необходимо давать гораздо больше материала, чем прежде. К сожалению подобный уровень необходимых знаний подходит не всем обучающимся. Поэтому при организации учебного процесса необходимо учитывать индивидуально-психологические особенности личности ребенка, формировать группы учащихся с различающимися содержанием образования, и использовать для них индивидуальные методы обучения. По-другому подобный подход можно назвать дифференцированным. Но, даже используя в своей работе данный подход, дифференцированного обучения, педагоги сталкиваются с разнообразными проблемами.
Проблема дифференциации обучения не является новой для современной школы. В работах по дидактике Ю.К.Бабанского, М.А.Данилова, Б.П.Есипова, И.Т.Огородникова, Н.М.Шахмаева и др. показано, что дифференцированный подход к обучающимся является важным условием повышения качества обучения, раскрыты теоретические основы его реализации. При работе не всегда возможно использовать дифференцированный подход, поэтому в некоторых случаях необходимо организовать подобную работу с отдельными заданиями – дифференцированными заданиями. Они так же имеют большую актуальность использования на разных этапах обучения математике.
Целью курсовой работы является: теоретически обосновать и описать работу по формированию обучения младших школьников математическим понятиям при решении дифференцированных заданий на уроках математики.
Объектом исследования представлен процесс обучения математики в начальной школе
Предмет: процесс формирования математических понятий в ходе применения дифференцированных заданий.
В ходе исследования необходимо решить задачи:
Проанализировать теоретическую и методическую литературу по теме исследования.
Выявить необходимые понятия и изучить их определения
Выявить особенности использования дифференцированных заданий
Обосновать необходимость использования дифференцированных заданий на уроках математики, как средство достижения необходимого уровня знаний у обучающихся.
Методы исследования: изучение методической литературы по вопросам исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является: теоретически обосновать и описать работу по формированию обучения младших школьников математическим понятиям при решении дифференцированных заданий на уроках математики..docx
2019-06-22 18:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Яна, огромное спасибо, все, как всегда на высшем уровне. Вы умница. Будем только с Вами работать.