Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является: теоретически обосновать и описать работу по формированию обучения младших школьников математическим понятиям при решении дифференцированных заданий на уроках математики.
Создан заказ №4087832
16 июня 2019

Целью курсовой работы является: теоретически обосновать и описать работу по формированию обучения младших школьников математическим понятиям при решении дифференцированных заданий на уроках математики.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. В федеральном государственном стандарте начального общего образования (ФГОС НОО) отмечается, что ребенок на момент обучения должен овладеть основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, измерения, пересчета, прикидки и оценки, наглядного представления данных и процессов, записи и выполнения алгоритмов. В данном документе обозначены необходимые умения, приобретаемы ребенком во время прохождения обучения в образовательных учреждениях. (работа была выполнена специалистами author24.ru) За последние несколько лет объем информации обозначенный для усвоения значительно увеличился, что вносит необходимые изменения в учебную программу. Подобные изменения происходят во всем учебном процессе, в том числе и в математике. В связи с этим на данных уроках необходимо давать гораздо больше материала, чем прежде. К сожалению подобный уровень необходимых знаний подходит не всем обучающимся. Поэтому при организации учебного процесса необходимо учитывать индивидуально-психологические особенности личности ребенка, формировать группы учащихся с различающимися содержанием образования, и использовать для них индивидуальные методы обучения. По-другому подобный подход можно назвать дифференцированным. Но, даже используя в своей работе данный подход, дифференцированного обучения, педагоги сталкиваются с разнообразными проблемами. Проблема дифференциации обучения не является новой для современной школы. В работах по дидактике Ю.К.Бабанского, М.А.Данилова, Б.П.Есипова, И.Т.Огородникова, Н.М.Шахмаева и др. показано, что дифференцированный подход к обучающимся является важным условием повышения качества обучения, раскрыты теоретические основы его реализации. При работе не всегда возможно использовать дифференцированный подход, поэтому в некоторых случаях необходимо организовать подобную работу с отдельными заданиями – дифференцированными заданиями. Они так же имеют большую актуальность использования на разных этапах обучения математике. Целью курсовой работы является: теоретически обосновать и описать работу по формированию обучения младших школьников математическим понятиям при решении дифференцированных заданий на уроках математики. Объектом исследования представлен процесс обучения математики в начальной школе Предмет: процесс формирования математических понятий в ходе применения дифференцированных заданий. В ходе исследования необходимо решить задачи: Проанализировать теоретическую и методическую литературу по теме исследования. Выявить необходимые понятия и изучить их определения Выявить особенности использования дифференцированных заданий Обосновать необходимость использования дифференцированных заданий на уроках математики, как средство достижения необходимого уровня знаний у обучающихся. Методы исследования: изучение методической литературы по вопросам исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
orl
5
скачать
Целью курсовой работы является: теоретически обосновать и описать работу по формированию обучения младших школьников математическим понятиям при решении дифференцированных заданий на уроках математики..docx
2019-06-22 18:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Яна, огромное спасибо, все, как всегда на высшем уровне. Вы умница. Будем только с Вами работать.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сравнительная характеристика методов обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Тема: диагностика успешности обучения первоклассников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Понятие педагогика Объект и предмет педагогики
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Тема: Недостатки (ошибки) современной семьи в воспитании детей.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие учебных навыков у детей и подростков: методы и техники
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Педагогическое общение, его нюансы и необходимость
Общение является одним из важнейших элементов педагогического процесса, без него невозможно достигнуть воспитательных и обучающих целей.
Педагогическое общение направлено на становление личности ребенка, его развитие в рамках воспитательно-образовательного процесса, создание комфортной психологической атмосфере в классе (группе) и сплочение детского коллектива.
Осуществление педагогического общени...
подробнее
Развитие сравнительной педагогики
Американские компаративисты Г. Ноа и М. Экстейн предложили следующую периодизацию развития сравнительной педагогики:
Большое влияние на развитие сравнительной педагогики оказала теория конвергенции. Сравнительное исследование опыта развития системы образования в странах с децентрализованной и централизованной системами образования показало, что в ближайшее время будет наблюдаться сближение образова...
подробнее
Двусторонний характер процесса обучения
Под непосредственным взаимодействием подразумевается, что педагог и учащиеся вместе выполняют задачи процесса обучения. Под опосредованным взаимодействием подразумевается, что ученик выполняет самостоятельно задачи, поставленные перед ним педагогом ранее.
Процесс обучения состоят из следующих основных компонентов:
Под целевым компонентом понимается то, что как преподаватель, так и ученики должны че...
подробнее
План воспитательной работы в 3 классе
Начальный этап школьного обучения и воспитания характеризуется формированием основных нравственных и духовных качеств личности, которые закладываются с детства. На этом этапе воспитание имеет свою специфику. Дети 3-го класса уже прошли две воспитательные ступени и усвоили определенные понятия. При этом, они по-прежнему находятся в младшем школьном возрасте и требуют особого подхода к организации в...
подробнее
Педагогическое общение, его нюансы и необходимость
Общение является одним из важнейших элементов педагогического процесса, без него невозможно достигнуть воспитательных и обучающих целей.
Педагогическое общение направлено на становление личности ребенка, его развитие в рамках воспитательно-образовательного процесса, создание комфортной психологической атмосфере в классе (группе) и сплочение детского коллектива.
Осуществление педагогического общени...
подробнее
Развитие сравнительной педагогики
Американские компаративисты Г. Ноа и М. Экстейн предложили следующую периодизацию развития сравнительной педагогики:
Большое влияние на развитие сравнительной педагогики оказала теория конвергенции. Сравнительное исследование опыта развития системы образования в странах с децентрализованной и централизованной системами образования показало, что в ближайшее время будет наблюдаться сближение образова...
подробнее
Двусторонний характер процесса обучения
Под непосредственным взаимодействием подразумевается, что педагог и учащиеся вместе выполняют задачи процесса обучения. Под опосредованным взаимодействием подразумевается, что ученик выполняет самостоятельно задачи, поставленные перед ним педагогом ранее.
Процесс обучения состоят из следующих основных компонентов:
Под целевым компонентом понимается то, что как преподаватель, так и ученики должны че...
подробнее
План воспитательной работы в 3 классе
Начальный этап школьного обучения и воспитания характеризуется формированием основных нравственных и духовных качеств личности, которые закладываются с детства. На этом этапе воспитание имеет свою специфику. Дети 3-го класса уже прошли две воспитательные ступени и усвоили определенные понятия. При этом, они по-прежнему находятся в младшем школьном возрасте и требуют особого подхода к организации в...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы