Создан заказ №4088170
2 июня 2019
Цель работы – рассмотреть пути совершенствования организации технологического процесса приема и размещения в гостинице.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по гостиничному делу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Восстановление экономики в различных отраслях промышленности и повышение уровня жизни в развитых странах привели к частым перемещениям деловых людей и туристов в различные регионы мира. Самый динамично развивающийся сектор сферы услуг, приносящий многомиллионные прибыли в масштабах национальных экономик многих стран, - гостиничный бизнес.
В России гостиничный бизнес является активным и быстро развивающимся сектором экономики. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В связи с растущим спросом населения на жилье возникает необходимость повышения качества обслуживания. Ввиду жесткой конкуренции на рынке, гостиничные сети постоянно разрабатывают предложения по улучшению размещения и услуг.
В настоящее время российская гостиничная индустрия впитала процесс глобализации, а также начала продавать в собственность государственные предприятия. Сегодня многие эксперты отмечают заметное несоответствие между ценой и качеством гостиничных услуг. Владельцы бизнеса позиционируют услуги компании как эксклюзивный и недоступный вид услуг, делая его доступным только определенному кругу людей. Однако из-за приватизации старых муниципальных отелей гостиничный бизнес в России вступил в новую фазу развития и в настоящее время активно практикует международные стандарты обслуживания и работы персонала [3].
Стоит отметить, что мировые гостиничные сети стремятся занять большую нишу на российском гостиничном рынке, но в то же время они помогают поднять жертву в момент коллапса российской экономики, когда спрос на гостиничные услуги в России растет. Россия резко упала. Однако необходимо разработать собственные стандарты и критерии обслуживания гостей, чтобы таким образом выделиться на фоне конкурентов.
Гостиничный рынок находится в процессе трансформации и обновления системы. Разрабатываются новые технологии, и гостиничная индустрия все больше зависит от потребностей своих клиентов. Люди стали больше путешествовать, и соответственно их запросы на обслуживание также увеличились [4].
В настоящее время потребители сталкиваются с огромным выбором при планировании поездки. Но нужно помнить, что гости обращают внимание на каждую деталь, так как большинство потребителей оценивают возможность их пребывания по первому впечатлению. Поэтому количество отелей и вариантов обслуживания постоянно увеличивается в 4-5-звездочных отелях [5].
Актуальность темы исследования заключается в том, что служба приема является основной услугой в отеле, и ее деятельность нуждается в постоянном улучшении ввиду растущей конкуренции на рынке индустрии гостеприимства.
Цель работы – рассмотреть пути совершенствования организации технологического процесса приема и размещения в гостинице.
Задачи:
- -охарактеризовать современные тенденции развития индустрии гостеприимства;
-охарактеризовать технологии работы службы приема и размещения в гостиничных предприятиях;
-проанализировать работу службы приема и размещения в гостинице ООО «Hilton»
-разработать мероприятия по усовершенствованию работы службы приема и размещения гостиницы ООО «Hilton»
Применяемые методы: теоретический анализ (анализ литературы и документов), наблюдение, статистическое социологическое исследование, анализ отзывов.
При написании работы использовали:
-работы отечественных и зарубежных авторов по проблемам уровня обслуживания клиентов
- ресурсы интернета.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы – рассмотреть пути совершенствования организации технологического процесса приема и размещения в гостинице..docx
2019-06-08 23:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо большое, материал хороший, тема раскрыта, требования выполнены, все в лучшем виде!