Создан заказ №4088170
2 июня 2019
Цель работы – рассмотреть пути совершенствования организации технологического процесса приема и размещения в гостинице.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по гостиничному делу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Восстановление экономики в различных отраслях промышленности и повышение уровня жизни в развитых странах привели к частым перемещениям деловых людей и туристов в различные регионы мира. Самый динамично развивающийся сектор сферы услуг, приносящий многомиллионные прибыли в масштабах национальных экономик многих стран, - гостиничный бизнес.
В России гостиничный бизнес является активным и быстро развивающимся сектором экономики. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В связи с растущим спросом населения на жилье возникает необходимость повышения качества обслуживания. Ввиду жесткой конкуренции на рынке, гостиничные сети постоянно разрабатывают предложения по улучшению размещения и услуг.
В настоящее время российская гостиничная индустрия впитала процесс глобализации, а также начала продавать в собственность государственные предприятия. Сегодня многие эксперты отмечают заметное несоответствие между ценой и качеством гостиничных услуг. Владельцы бизнеса позиционируют услуги компании как эксклюзивный и недоступный вид услуг, делая его доступным только определенному кругу людей. Однако из-за приватизации старых муниципальных отелей гостиничный бизнес в России вступил в новую фазу развития и в настоящее время активно практикует международные стандарты обслуживания и работы персонала [3].
Стоит отметить, что мировые гостиничные сети стремятся занять большую нишу на российском гостиничном рынке, но в то же время они помогают поднять жертву в момент коллапса российской экономики, когда спрос на гостиничные услуги в России растет. Россия резко упала. Однако необходимо разработать собственные стандарты и критерии обслуживания гостей, чтобы таким образом выделиться на фоне конкурентов.
Гостиничный рынок находится в процессе трансформации и обновления системы. Разрабатываются новые технологии, и гостиничная индустрия все больше зависит от потребностей своих клиентов. Люди стали больше путешествовать, и соответственно их запросы на обслуживание также увеличились [4].
В настоящее время потребители сталкиваются с огромным выбором при планировании поездки. Но нужно помнить, что гости обращают внимание на каждую деталь, так как большинство потребителей оценивают возможность их пребывания по первому впечатлению. Поэтому количество отелей и вариантов обслуживания постоянно увеличивается в 4-5-звездочных отелях [5].
Актуальность темы исследования заключается в том, что служба приема является основной услугой в отеле, и ее деятельность нуждается в постоянном улучшении ввиду растущей конкуренции на рынке индустрии гостеприимства.
Цель работы – рассмотреть пути совершенствования организации технологического процесса приема и размещения в гостинице.
Задачи:
- -охарактеризовать современные тенденции развития индустрии гостеприимства;
-охарактеризовать технологии работы службы приема и размещения в гостиничных предприятиях;
-проанализировать работу службы приема и размещения в гостинице ООО «Hilton»
-разработать мероприятия по усовершенствованию работы службы приема и размещения гостиницы ООО «Hilton»
Применяемые методы: теоретический анализ (анализ литературы и документов), наблюдение, статистическое социологическое исследование, анализ отзывов.
При написании работы использовали:
-работы отечественных и зарубежных авторов по проблемам уровня обслуживания клиентов
- ресурсы интернета.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – рассмотреть пути совершенствования организации технологического процесса приема и размещения в гостинице..docx
2019-06-08 23:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое, материал хороший, тема раскрыта, требования выполнены, все в лучшем виде!