Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – рассмотреть пути совершенствования организации технологического процесса приема и размещения в гостинице.
Создан заказ №4088170
2 июня 2019

Цель работы – рассмотреть пути совершенствования организации технологического процесса приема и размещения в гостинице.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по гостиничному делу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Восстановление экономики в различных отраслях промышленности и повышение уровня жизни в развитых странах привели к частым перемещениям деловых людей и туристов в различные регионы мира. Самый динамично развивающийся сектор сферы услуг, приносящий многомиллионные прибыли в масштабах национальных экономик многих стран, - гостиничный бизнес. В России гостиничный бизнес является активным и быстро развивающимся сектором экономики. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В связи с растущим спросом населения на жилье возникает необходимость повышения качества обслуживания. Ввиду жесткой конкуренции на рынке, гостиничные сети постоянно разрабатывают предложения по улучшению размещения и услуг. В настоящее время российская гостиничная индустрия впитала процесс глобализации, а также начала продавать в собственность государственные предприятия. Сегодня многие эксперты отмечают заметное несоответствие между ценой и качеством гостиничных услуг. Владельцы бизнеса позиционируют услуги компании как эксклюзивный и недоступный вид услуг, делая его доступным только определенному кругу людей. Однако из-за приватизации старых муниципальных отелей гостиничный бизнес в России вступил в новую фазу развития и в настоящее время активно практикует международные стандарты обслуживания и работы персонала [3]. Стоит отметить, что мировые гостиничные сети стремятся занять большую нишу на российском гостиничном рынке, но в то же время они помогают поднять жертву в момент коллапса российской экономики, когда спрос на гостиничные услуги в России растет. Россия резко упала. Однако необходимо разработать собственные стандарты и критерии обслуживания гостей, чтобы таким образом выделиться на фоне конкурентов. Гостиничный рынок находится в процессе трансформации и обновления системы. Разрабатываются новые технологии, и гостиничная индустрия все больше зависит от потребностей своих клиентов. Люди стали больше путешествовать, и соответственно их запросы на обслуживание также увеличились [4]. В настоящее время потребители сталкиваются с огромным выбором при планировании поездки. Но нужно помнить, что гости обращают внимание на каждую деталь, так как большинство потребителей оценивают возможность их пребывания по первому впечатлению. Поэтому количество отелей и вариантов обслуживания постоянно увеличивается в 4-5-звездочных отелях [5]. Актуальность темы исследования заключается в том, что служба приема является основной услугой в отеле, и ее деятельность нуждается в постоянном улучшении ввиду растущей конкуренции на рынке индустрии гостеприимства. Цель работы – рассмотреть пути совершенствования организации технологического процесса приема и размещения в гостинице. Задачи: - -охарактеризовать современные тенденции развития индустрии гостеприимства; -охарактеризовать технологии работы службы приема и размещения в гостиничных предприятиях; -проанализировать работу службы приема и размещения в гостинице ООО «Hilton» -разработать мероприятия по усовершенствованию работы службы приема и размещения гостиницы ООО «Hilton» Применяемые методы: теоретический анализ (анализ литературы и документов), наблюдение, статистическое социологическое исследование, анализ отзывов. При написании работы использовали: -работы отечественных и зарубежных авторов по проблемам уровня обслуживания клиентов - ресурсы интернета. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zmejuka
5
скачать
Цель работы – рассмотреть пути совершенствования организации технологического процесса приема и размещения в гостинице..docx
2019-06-08 23:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое, материал хороший, тема раскрыта, требования выполнены, все в лучшем виде!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ загрузки Сочи казино и отеля марриот .
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Разработка целевой программы пребывания отдыха
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике в гостинице "Русь" Селятино
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Анализ спроса на гостиничные услуги в современной экономической ситуация
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Современное состояние туризма в России.
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
сертификации и лицензирование гостиниц и туриских комплексов
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Основные правила обслуживания населения
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую, небольшую презентацию, доклад к ней
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Методы эффективных продаж в гостиничном бизнесе.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Менеджер vs Лидер в отельном бизнесе
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы