Создан заказ №4088182
2 июня 2019
За 1 квартал на предприятии произошли следующие хозяйственные операции 1 Предприятие получило счет на авансовую оплату поставки в размере 30% от общей стоимости материалов
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать решение задач по налогам, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
За 1 квартал на предприятии произошли следующие хозяйственные операции:
1. Предприятие получило счет на авансовую оплату поставки в размере 30% от общей стоимости материалов.
Счет оплачен 18 января
2. 27 января от поставщика поступили материалы в полной комплектации, которые были оприходованы. Общая стоимость материалов - 708 000 руб., в том числе НДС 18%.
3. 7 февраля были оплачены счета по закупке топлива на сумму 424 800 руб. (работа была выполнена специалистами Автор 24) (включая НДС 18%).
4. 9 февраля на расчетный счет от покупателей поступили средства на сумму 1 132 800 руб. (включая НДС 18%), за продукцию, отгруженную в декабре предшествующего года.
5. 25 марта были получены авансы на сумму 76 700 р., включая НДС 18%.
6. 26 марта были получены авансы на сумму 1 210 000 р., включая НДС 10%.
7. 29 марта был отгружен товар на сумму 3 500 000 р. (без учета НДС 18%), при этом на данную отгрузку ранее был получен аванс в сумме 76 700 р. от 25 марта
Определить сумму НДС к уплате в бюджет расписать график платежей, считая, что оплата происходила в крайние дни сроков уплаты НДС.
Решение:
Последовательность расчета налога на добавленную стоимость:
1.Определяем НДС, полученный от покупателей за реализованные им продукцию (товары, работы, услуги(ст. 146 НК РФ).
Учтем НДС по полученному авансу НДС=18%:
НДС= 76 700*18/118=11 700руб.
Учтем НДС по полученному авансу НДС=10%:
НДС=1210 000*10/110=110 000руб.
Определяем НДС, от товаров отгруженных:
НДС= 3500 000*0,18=630 000руб.
Минус НДС по полученному авансу:
НДС= 630 000-11700=618 300руб.
Итого НДС начисленный: 740 000руб.
2. Определяем НДС, который заплатила организация за приобретенные товарно-материальные ценности, работы, услуги, сумма НДС к вычету (ст. 171 и 172 НК РФ).
Предприятие оплатило и оприходовало поставку материалов в размере 30% от общей стоимости материалов, в т.ч. НДС. 708000*0,3=212 400руб.
НДС к вычету:
НДС= 212400*18/118=32 400руб.
7 февраля были оплачены счета по закупке топлива на сумму 424 800 руб...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
За 1 квартал на предприятии произошли следующие хозяйственные операции
1 Предприятие получило счет на авансовую оплату поставки в размере 30% от общей стоимости материалов.jpg
2019-06-06 23:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное автору за работу! Всё было сделано в короткие сроки и на высшем уровне!