Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Презентация по предмету "ОЦЕНКА ИМУЩЕСТВА И БИЗНЕСА."
Создан заказ №4088204
2 июня 2019

Презентация по предмету "ОЦЕНКА ИМУЩЕСТВА И БИЗНЕСА."

Как заказчик описал требования к работе:
Помогите выполнить презентацию по "Оценке имущества и бизнеса" за 1 день. Подготовить отчет об оценке бизнеса (сауна, кафе, кофейня) в виде презентации на 30 слайдов. Пример презентации приложила
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Тать5яна
5
скачать
Презентация по предмету "ОЦЕНКА ИМУЩЕСТВА И БИЗНЕСА.".docx
2019-06-06 23:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое, все сделано очень хорошо и грамотно)))автор живой и выходит на связь:)))Спасибо еще раз))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Применение методов «директ-костинг», «маржинал-костинг», «стандарт- костинг».
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Задача
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Инновационные технологии продвижения бренда Санкт-Петербурга
Статья
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Лизинг как форма финансирования капитальных вложений предприятий МСП
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
оценка стоимости бизнеса
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка стоимости бизнеса
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
стратегия премиального ценообразования
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Ценообразование в области маркетинга
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка квартиры по образцу и оценка овтомобиля
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Ценообразовании в сфере общественного питания
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Планирование и прогнозирование цен
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Презентации
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка торгового, офисного или помещения свободного назначения.
Презентации
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Государственное регулирование цен в фармацевтической промышленности.
Презентации
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Описание рисков по конкретному процессу/объекту
Презентации
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Презентация, Оценка и управление стоимостью бизнеса. Нефтяная промышленность
Презентации
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Описать товар, описать рынок товара, где и кем товар реализуется
Презентации
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Отчет об оценке электрического духового шкафа Siemens HM633GNS1
Презентации
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Издержки ценовой дискриминации
Отметим, что различия цен не являются следствием различия в тех издержках, которые связаны с оказанием покупателю каких-либо услуг. Следовательно, различие в ценах не всегда считается ценовой дискриминацией, а признаком ее отсутствия является одинаковая цена.
Например, к ценовой дискриминации не относится поставка одинакового товара по различным ценам в различные регионы, в разные периоды времени ...
подробнее
Ценообразование
Различают две системы ценообразования:
Одним из самых главных принципов рынка является соотношение спроса и предложения. На базе данного принципа рынок формирует цену на товары.
Под государственным ценообразованием понимается формирование цен через государственные органы.
Несмотря на неизменность затрат на производство определенного товара, цена может увеличиваться либо уменьшаться в зависимости от...
подробнее
Ценообразование на производстве
В случае необходимости принятия адекватного решения о цене, ценовая стратегия предприятия предлагает альтернативные способы достижения этой цели. Существуют разные стратегии, используемые в рамках конкретной ценовой политики.
Владельцы предприятий определяют ценовую политику организации самостоятельно, если предприятие относится к предприятиям малого и среднего бизнеса, либо на предприятиях, которы...
подробнее
Сущность ценовой политики
Ценовая политика является особой областью финансовых отношений, которые возникают у организации с покупателями и поставщиками. Следовательно, ценовую политику предприятия условно можно представить в виде несколько частей:
Причина заключается в том, что условия и специфика рынка, конкурентная среда заставляют предприятия аргументировать ценовую политику в части производимой и реализуемой им продукци...
подробнее
Издержки ценовой дискриминации
Отметим, что различия цен не являются следствием различия в тех издержках, которые связаны с оказанием покупателю каких-либо услуг. Следовательно, различие в ценах не всегда считается ценовой дискриминацией, а признаком ее отсутствия является одинаковая цена.
Например, к ценовой дискриминации не относится поставка одинакового товара по различным ценам в различные регионы, в разные периоды времени ...
подробнее
Ценообразование
Различают две системы ценообразования:
Одним из самых главных принципов рынка является соотношение спроса и предложения. На базе данного принципа рынок формирует цену на товары.
Под государственным ценообразованием понимается формирование цен через государственные органы.
Несмотря на неизменность затрат на производство определенного товара, цена может увеличиваться либо уменьшаться в зависимости от...
подробнее
Ценообразование на производстве
В случае необходимости принятия адекватного решения о цене, ценовая стратегия предприятия предлагает альтернативные способы достижения этой цели. Существуют разные стратегии, используемые в рамках конкретной ценовой политики.
Владельцы предприятий определяют ценовую политику организации самостоятельно, если предприятие относится к предприятиям малого и среднего бизнеса, либо на предприятиях, которы...
подробнее
Сущность ценовой политики
Ценовая политика является особой областью финансовых отношений, которые возникают у организации с покупателями и поставщиками. Следовательно, ценовую политику предприятия условно можно представить в виде несколько частей:
Причина заключается в том, что условия и специфика рынка, конкурентная среда заставляют предприятия аргументировать ценовую политику в части производимой и реализуемой им продукци...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы