Создан заказ №4088489
3 июня 2019
цель моей работы - анализ и управление торговыми марками ООО «Эйс».
Как заказчик описал требования к работе:
Желтым маркером выделен нужный вариант и указания каким образом необходимо оформить работу.Приложение А стр.36
Тема 5. Анализ и управление торговой маркой (на предприятиипроизводителе, посреднике, предприятии сферы услуг).
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования
В век рыночной экономики с постоянно усиливающейся конкурентной борьбой и быстрым ростом количества конкурентов актуальным является создание сильных конкурентных преимуществ. Стандартный набор действий по расширению ассортимента или редизайну упаковки больше не удовлетворяет потребителя и не приносит прибыль.
Слишком быстро меняется рыночная ситуация, сегменты стремительно заполняются большим количеством схожей продукции и различия между ними уже не позволяют потребителям быстро сделать выбор в пользу того или иного продукта. (работа была выполнена специалистами Автор 24) «В современных условиях эффективная коммуникационная программа требует тщательной проработки и значительного внимания со стороны менеджеров».
В настоящее время все более актуальным становится создание и развитие мощного бренда, чтобы закрепиться в сознании потребителей, вызвать у них желание снова возвращаться к конкретному бренду и максимизировать за счет этого свою прибыль.
Предмет исследования – бренд и брендирование в современном маркетинге.
Объект исследования – фирменные бренды ООО «Эйс».
Основная цель моей работы - анализ и управление торговыми марками ООО «Эйс».
По структуре работа состоит из введения, двух основных глав, заключения и списка использованных источников.
В первой главе курсовой работы рассматриваются основные подходы к трактовке понятий «бренд» и «брендинг» отечественными и зарубежными учеными. Чаще всего выделяется три подхода: классический, виртуальный и комплексный. В статье произведена оценка данных подходов и приведены трактовки их представителей. Также рассмотрено понятие брендированного товара.
Во второй главе курсовой работы рассмотрена деятельность ООО «Эйс» по управлению брендами. Для выявления предпочтений в выборе одежды среди покупателей фирменного магазина компании было проведено анкетное исследование. В анкетировании приняло участие 50 покупателей одежды ООО «Эйс» в фирменном магазине компании в Санкт – ПетербургеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
цель моей работы - анализ и управление торговыми марками ООО «Эйс»..docx
2019-06-09 02:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Всегда отвечал автор, ночью скидывал корректировки, реагировала на просьбы, очень приятно было работать