Создан заказ №408873
4 января 2015
Управление качеством как аспект общего управления организацией.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по дисциплине " Всеобщее управление качеством"
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной темы заключается в том, что проблема качества является самой важной и актуальной проблемой для всех стран независимо от зрелости их рыночной экономики. Так же если брать проблему в более узком смысле, то в условиях современного бизнеса конкурентоспособность любого предприятия, вне зависимости от его размеров, зависит в первую очередь от качества его продукции и соизмеримости ее цены с предлагаемым качеством.
В современных условиях управление качеством во многом базируется на стандартизации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Стандартизация представляет собой нормативный способ управления. Ее воздействие на объект осуществляется путем установления норм и правил, оформленных в виде нормативного документа и имеющих юридическую силу.
Цель работы заключается в исследовании места и роли управления качестовм в организации.
Данная цель будет достигнута при помощи следующих задач:
- изучить понятие управлением качеством;
- исследование процесса управления качеством и его объекты;
- изучить оценку уровня качества продукции в организации;изучить роль международной стандартизации;определение места и значения всеобщего управения качеством.
Объект работы – процесс управления качестовм. Предмет – место и значение управления качеством. Процесс управление качеством в организацииПонятие управление качеством
Существует множество трактовок и терминологических подходов к определению термина «качество». В быту понятие «качество» часто используется для обозначения соответствия продукции или услуг определенным требованиям. В современном менеджменте в понятие «качество» должны быть включены истинные запросы потребителя — текущие и перспективные. При этом нужно понимать, что одно из наиболее распространенных определений качества как «удовлетворение потребностей покупателя» не ограничивается функциональными характеристиками продукта или услуги. [1, c. 78]
Потребность в обладании некими символами статуса является причиной покупок некоторых марок машин, определенных кредитных карт и т.д. Требования к качеству являются наиболее важным фактором при оценке любого продукта или услуги.
Российская Академия проблем качества сформулировала концептуальное определение качества, в соответствии с которым качество является одной из основополагающих категорий, определяющих образ жизни, социальную и экономическую основу для успешного развития человека и общества. Такая формулировка четко определяет значимость деятельности по совершенствованию качества, но является слишком емкой и не дает представления о сути самого понятия «качество».В среде специалистов по проблемам качества существует большое число определений этой категории. Еще в 1968 г. было выявлено более 100 различных трактовок, и с тех пор их число не уменьшилось. Это разнообразие в первую очередь связано с многоаспектностью категории качестваПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Управление качеством как аспект общего управления организацией..docx
2021-05-13 09:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор СУПЕР! Работу выполнил раньше. Приняли с первого раза без замечаний - отлично. Рекомендую, не пожалеете.