Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы сводится к пониманию и раскрытию роли руководителя в сфере гостиничного бизнеса.
Создан заказ №4088771
3 июня 2019

Цель данной работы сводится к пониманию и раскрытию роли руководителя в сфере гостиничного бизнеса.

Как заказчик описал требования к работе:
Литература с 2015 года , без проверки на антиплагиат
Фрагмент выполненной работы:
Введение Большинство проблем не только в экономике, политике, но и в других сферах общественной деятельности связано с управлением. Исторически сложилось, что людям необходим кто-то, кто бы смог повести их за собой и организовать их жизнь. Подходы к формированию личности менеджера основывается на том, что это должен быть очень умный и высококультурный человек, профессионал своего дела. Цель данной работы сводится к пониманию и раскрытию роли руководителя в сфере гостиничного бизнеса. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для этого были поставлены следующие задачи: Изучить квалификационные требования, предъявляемые к руководителю административно-хозяйственной службы гостиницы, и его должностные обязанности; Рассмотреть должностные обязанности заместителя руководителя АХС гостиницы и должностные обязанности супервайзеров службы; Проанализировать функциональные обязанности работников гостиницы. Эта тема весьма актуальна. Так как туризм, а следовательно, и гостиничный сервис процветает и расширяется в современных условиях, то роль рационального и грамотного руководства в данной сфере возрастает, чтобы выжить в конкурентной борьбе. Понимание ситуации и знание того, как управлять человеческими ресурсами, - важнейшие компоненты эффективного руководства. Все это свидетельствует о том, что управленческая работа относится к числу таких видов деятельности, которые требуют специфических личных качеств, делающих конкретную личность профессионально пригодной к управленческой деятельности. В гостиничном бизнесе гость всегда находится в прямом контакте с «провайдером» услуги. Успех отеля во многом зависит от контакта в рабочей обстановке с сильно заинтересованным персоналом, который ощущает себя частью компании. Современный бизнес гостиничных услуг, как и всякий другой бизнес, предполагает значительное усиление роли менеджмента и возникает настоятельная потребность такой организации дела, которая бы гарантировала ответственное отношение каждого работника фирмы, активное и эффективное участие в ее делах всех сотрудников. Поэтому в развитых странах искусство менеджмента высоко ценится, котируется и, конечно, соответственно, высоко оплачивается. Объектом исследования данной курсовой работы является руководитель в системе управления. Если говорить о предмете исследования, то это явления, возникающие в процессе управления организацией.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
volgavdv
5
скачать
Цель данной работы сводится к пониманию и раскрытию роли руководителя в сфере гостиничного бизнеса..docx
2020-07-01 23:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автор выполнила заказ намного раньше установленного срока! Работой более чем довольна! Однозначно рекомендую данного автора :)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Изменение практик коммуникации в сфере высокой моды на примере стратегий топ-брендов
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Социальные прагматики интегрированных коммуникаций (Основы связей с общественностью)
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Асосхои алгоритм ва векторхо да забони барномасозии С++
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
История американского PR
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
государственные расходы на оборону и правопорядок
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Событийный маркетинг: понятие и основные виды (на конкретных примерах)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Особенности различных подходов к брендированию»
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Курсовая по Пиару срочно нужна!!!
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Интернет коммуникации в связях с общественностью
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Методы социологических исследований аудитории
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Стратегия рекламы в электронной коммерции: тенденции, инструменты, направления.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Самые популярные блогеры России и их влияние на общественное мнение
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Работа с имиджем в политической сфере.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Организация промо-акций, особенности проведения
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы