Создан заказ №4089110
3 июня 2019
Общая характеристика этапов решения профессиональной задачи.
Как заказчик описал требования к работе:
Объём работы: 10-12 страниц.
Структура реферата введение, основную часть, заключение, список литературы, приложение по необходимости (не входят в основной объём).
Список литературы - не менее 8 источников, 50% из которых 2014-2019 годов издания.
Основная:
1. Аронов А. М., Баженова К. А. Основы пр
актической педагогики:
учебно -методическое пособие Красноярск: СФУ, 2014.
2. Аронов А.М., Баженова К.А., Решение профессиональных задач:
учебно-методическое пособие, Красноярск: СФУ, 2015 — 19 с.
3. Быков А.К., Психолого-педагогический практикум: Учебное пособие /
Авт.-сост. А.К. Быков. — М.: ТЦ Сфера, 2006. — 128 с. —
http://www.klex.ru/d4c
4. Ковалева Т. М., Кобыща Е. И., Попова (Смолик) С. Ю., Теров А. А.,
Чередилина М. Ю. Профессия «Тьютор», М. — Тверь: СФК-офис,
2012. – 246 с.
5. Знаменская О.В., Рябинина Л.А., Свиридова О.И., Оценка-поддержка
индивидуального прогресса учеников: методика «Дельта», Красноярск:
СФУ, 2014. —109с.
6. Попов А. А., Аверков М. С., Глухов П. П., Ермаков С. В., Феномен
выдающихся достижений. Современные подходы к выявлению и
сопровождению одаренных детей: монография, М.: URSS, 2017.
б) дополнительная литература:
1. Баженова К.А., Знаменская О.В. Убеждения учителя как фактор
индивидуального прогресса ученика // Педагогическое образование в
изменяющемся мире сборник научных трудов III Международного
форума по педагогическому образованию. 2017. С. 76-84.
2. Ефимов В. С., Лаптева А. В., Ермаков С. В., Барцев С. И., Кучерова В.
В., Миркес М. М.Возможные миры. Инициация творческого
мышления: учебное пособие по педагогике для преподавателей вузов,
учителей, студентов и старшеклассников Красноярск: Красноярский
университет [КрасГУ], 1994
3. Ефимов В. С., Лаптева А. В., Румянцев М. В., Дадашева В. А., Ефимов
А. В., Ефимов В. С. Будущее высшей школы в России: экспертный
взгляд. Форсайт- исследование - 2030: аналитический доклад
Москва: ИНФРА- М, 2014
4. Ефимов В. С., Человеческий капитал Красноярского края. Форсайтисследование - 2030: аналитический доклад Красноярск:
Сибирский федеральный университет, 2010
5. Звонкин А.К. Малыши и математика, М.: МЦНМО, МИОО, 2006.–
240с.
6. Казанцева В.Е., Вараксин В.Н. Психолого-педагогический практикум.
– М.: Феникс, 2012. – 288 с.
7. Коротаева Е.В., Практикум по решению профессиональных задач в
педагогической деятельности: учебное пособие, М.: Директ-Медиа,
2017.—229.
8. Коршунова В. В. Профессиональные кейсы для студентов
педагогических вузов: учебно- методическое пособие, Красноярск:
СФУ, 2016
9. Педагогика: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / Под
ред. А.П. Тряпицыной. – СПб.: Питер, 2014. – 304 с.
10.Профессиональный стандарт Педагог (педагогическая деятельность в
дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем
образовании) (воспитатель, учитель)
11.Федеральный государственный образовательный стандарт среднего
(полного) общего образования. –
http://минобрнауки.рф/документы/2194/файл/521/12.05.03-ФГОС.pdf
12.Матусевич А. П., Коровин С. В., Кейсы и кейс-стади: вопросы
методологии: монография Москва: Магистр, 2010
13.НооГен: образовательный экстрим, М.: Эврика, 2005.-240с. Библиотека
культурно-образовательных инициатив [Электронный ресурс] //
http://test.eurekanet.ru/ewww2007/info/bkoi.html
14.Юдина, Ю.Г. Педагогическое обеспечение становления
индивидуальных образовательных траекторий учащихся 5–7 классов,
Дис. … канд. … наук. – Красноярск, 2007. – 184с.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современное высшее образование требует качественной подготовки будущих преподавателей, которые должны быть конкурентоспособными на рынке труда, способными к самообразованию, самовоспитанию, владеть навыками анализа социальных и профессиональных явлений и процессов, эффективно решать задачи, возникающие в профессиональной деятельности и быть творческой личностью.
Профессиональная педагогическая деятельность определяется как постоянный процесс решения педагогических задач, поэтому значительное внимание в подготовке будущих преподавателей должно уделяться технологии их решения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако, как показал анализ у студентов возникают трудности по решению педагогических задач, касающихся будущей профессиональной деятельности преподавателя. Образовательный процесс недостаточно ориентирован на формирование умений и навыков решения педагогических задач и доказывает, что процесс решения педагогических задач на сегодня является актуальной и окончательно нерешенной проблемой теории и методики профессионального образования.
Анализ научных работ, посвященных проблеме исследования показал, что теоретическим основам решения педагогических задач посвящены труды Н.В. Бордовских [12], Г.А. Балла [2] и другие; формирование творческого мышления в процессе решения мыслительных задач - А.В. Акимова [1]; психологические особенности мыслительной деятельности учителей - Ю.М. Кулюткин [6]; методике решения педагогических задач - И.М. Мельникова, Ю. Кравченко [8]; технологии решения педагогических задач -М.В. Кузьмина [7], Л.А. Мильто [9], Л.Ф. Спирин [15], А.А. Дубасенюк [4] и др. Однако, среди научных трудов отсутствуют такие, которые касаются
формирование умений решать педагогические задачи у будущих преподавателей высшего учебного заведения.
Цель работы - обосновать этапы процесса решения профессионально-ориентированных педагогических задач будущими преподавателями вузаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Общая характеристика этапов решения профессиональной задачи..docx
2019-06-07 10:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа, работа сделана в срок,50% оригинальности ,большое спасибо автору!