Создан заказ №4089135
16 июня 2019
Методика использования интерактивных приёмов обучения на уроках русского языка
Как заказчик описал требования к работе:
Небольшая корректировка теоретической части (указано, что именно). Написание 2 главы по плану. Проверка на сайте антиплагиат.ру (75%+)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Ситуация в современном российском образовании динамично изменяется, происходит переход от традиционных форм к инновационным. Субъекты образовательного взаимодействия – управленцы разного уровня, педагоги, учащиеся, их родители, другие заинтересованные лица – быстро реагируют на происходящие изменения. Меняются и их запросы и ожидания в отношении друг друга, появляются и апробируются новые формы сотрудничества, трансформируются мотивы, побуждающие участников продолжать или прекращать контакты друг с другом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Мы живем в сложном, противоречивом, быстро меняющемся обществе [11].
Главная задача российской образовательной политики – обеспечение современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества, государства.
Согласно государственным стандартам, ведущая цель обучения русскому языку в школе на современном этапе – это формирование у учащихся языковой, культуроведческой и коммуникативной компетенции. Проблема коммуникативного развития в современной образовательной среде является одной из важнейших, поэтому существует острая необходимость разработки таких подходов, концепций, которые бы обеспечивали возможность реализации качественно–новой личностно–ориентированной развивающей модели начальной школы, связанной с обеспечением речевого и коммуникативного развития учащихся. По сей день интерактивные методы обучения наполняются новым содержанием с коммуникативной направленностью [33].
Интерактивные технологии в значительной мере увеличивают уровень взаимодействия между преподавателем и учеником, дают преподавателю новые возможности контроля усваивания знаний и обеспечивают мгновенную обратную связь с учениками.
Различные аспекты применения интерактивных методов и технологий в обучении рассмотрены в педагогических и психологических трудах ученых. Так, В.П. Беспалько, А.И. Богомолов, А.Г. Молибог и др. определили эффективность использования интерактивных технологий в обучении, в работах Л.С. Подымовой, В.А. Сластенина, Е.Н. Волковой, Н. Суворова и др. выявлено значение интерактивного обучения для социального становления личности.
Интерактивное обучение – это специальная форма организации образовательного процесса, суть которой состоит в совместной деятельности учащихся над освоением учебного материала по решению общих, но значимых для каждого проблем, в обмене знаниями, идеями, способами деятельности [12].
Актуальная значимость данной работы заключается в том, что умелая организация взаимодействия обучающихся, на основе учебного материала, становится мощным фактором повышения эффективности учебной деятельности в целом. Актуальность вышеперечисленного определяется не только социальным заказом, но и потребностями человека к самоопределению и самовыражению в условиях современного, информационного общества.
Цель работы – рассмотреть интерактивные педагогические технологии в обучении русскому языку в современной школе.
Для достижения цели нам предстоит решить следующие задачи:
рассмотреть понятие интерактивные технологии;
изучить современные интерактивные технологии;
охарактеризовать особенности использования интерактивных методов обучения на уроках русского языка в 5-м классе;
описать методику проведения урока по русскому языку в 5-м классе с использованием технологии интерактивного обучения.
Объектом исследования являются интерактивные методы обучения.
Предмет исследования – применение интерактивных технологий на уроках русского языка в 5 классе.
Для достижения поставленной цели нами выбраны следующие методы исследования:
изучение и анализ психолого-педагогической и специальной литературы по проблеме исследования;
анализ содержания различного дидактического материала;
практическое использование интерактивного обучения в период прохождения профессионально-педагогической практики.
Новизна темы исследования состоит в смене подхода к организации процесса обучения, когда на смену пассивному обучению приходят активные методы и формы организации учебного процесса.
Практическая значимость работы заключается в возможности практического применения ее материалов на уроках русского языка в 5-м классе.
Методологической и теоретической основой исследования стали труды в области дидактики, психологии, методики образования в школе, а также работы, направленные на изучение современных образовательных технологий, принадлежащие Г.А. Кажигалиевой, С.Х. Махкамовой, А.П. Панфиловой и др.
Структура работы: данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методика использования интерактивных приёмов обучения на уроках русского языка .docx
2020-12-24 20:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Осталась очень довольна работой автора. Проведена большая работа. Автор учитывал все замечания, исправлял их. Если у вас очень придирчивый научный руководитель, то смело можете обращаться к этому автору!