Создан заказ №4089143
3 июня 2019
Целью данной работы является изучение проблем, связанных с социальной рекламой в РФ, а также создание социологического исследования, направленного на выявление методов наиболее эффективной модели рекламной деятельности социального характера.
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по рекламе и pr за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В сегодняшнем обществе, человек вынужден воспринимать и взаимодействовать с большим количеством информации, которая окружает его повсюду. Наш мозг так желает, что мы в целом не можем контролировать все информационные потоки, которые атакуют нас. В именно собственной работе я хочу выяснить, как в общей сложности реклама в СМИ, которая направлена на общесторонний интерес сегодняшнего человечества влияет на общество, каковы его характеристики, свойства, какова данная эффективность, ведь реклама в СМИ-это способ восприятия и ассимиляции людей в определенные модели поведения, формирования мнений и установок, стереотипов предрассудков. (работа была выполнена специалистами Автор 24) С развитием информационных технологий реклама в СМИ ставит новые цели, формы и содержание, что несомненно влияет на зрителей. Российское общество, как в общей сложности и любая другая потребность в социальной рекламе, как в общей сложности способ устранения социальных проблем. "Реклама в СМИ в РФ в основном ассимилирует западные инновации и адаптирует данная к нашему менталитету .
Сейчас в нашей стране наблюдается рост наркомании и алкоголизма, высокая социальная дифференциация населения, низкая рождаемость и высокий уровень преступности. В основном это связано с финансовым кризисом и социальной напряженностью. Любое правительство и все главные органы, которое считает себя законным, стремится свести к минимуму все социальные пороки на именно собственной территории. С этой целью разрабатывается комплекс мер, интегрированных в социальную политику государства. Многие называют 21 век-информационный век, информационные технологии. Власть и влияние "Четвертой Власти" - СМИ, появляются новые и существующие формы передачи информации (кабельное телевидение, компьютерная сеть и др.) улучшаются. Все это, в соответствии с объективной потребностью государства в направленном влиянии на общество, создает предпосылки для развития и совершенствования рекламной деятельности социального характера в РФ.
"Реклама в СМИ, которая направлена на общесторонний интерес сегодняшнего человечества должна, в первую очередь, удовлетворять социальные интересы и содействовать улучшению существоания и поддержания баланса качества жизни людей и, прежде всего, это должны быть заинтересованы правительство и все главные органы, которое заботится об интересах своих граждан .
Но современное состояние рекламной деятельности социального характера в РФ в целом не способно в достаточной степени повлиять на сознание и поведение людей. Несмотря на реальные возможности рекламной деятельности социального характера заставить людей задуматься о именно собственной существоания и поддержания баланса качества жизни, заняться благотворительной деятельностью, изменить свои мотивы и принципы поведения, реклама в СМИ, которая направлена на общесторонний интерес сегодняшнего человечества в РФ практически никогда в целом не вызывает эмоций. Уровень доверия к социальной рекламе достаточно низкий. Большинство населения РФ понятия в целом не имеет о социальной рекламе. Люди больше запоминают лозунги и коммерческие рекламные продукты, потому что вкладывают большие средства и хотят получить конкретные результаты в виде прибыли. Однако коммерческая реклама в СМИ всегда честна и полезна обществу, иногда она навязывает нам ложные потребности и поведение.
Развитие рекламной деятельности социального характера в РФ, выявление проблем, связанных с эффективностью и недоверием к социальной рекламе, создание практических проектов и социологических исследований, отсутствие информации по данной тематике, приводит к актуальности данной работы.
Но, несмотря на то, что существует множество источников в рекламе и социальной рекламе в частности, степень изучения рекламной деятельности социального характера в РФ остается небольшой и требует более детального и углубленного изучения.
Целью данной работы является изучение проблем, связанных с социальной рекламой в РФ, а также создание социологического исследования, направленного на выявление методов наиболее эффективной модели рекламной деятельности социального характера.
Объект исследования-Институт рекламной деятельности социального характера в Российской Федерации
Тема исследования-роль рекламной деятельности социального характера в сегодняшнем обществе
Для достижения цели именно собственной работы ставлю следующие задачи:1) рассмотреть теоретические аспекты рекламной деятельности социального характера
2) проанализировать и изучить историю развития рекламной деятельности социального характера в РФ
3) выяснить свойства и задачи рекламной деятельности социального характера, а также методы его реализации
4) проанализировать современное состояние рекламной деятельности социального характера в Российской Федерации;
5) определить степень влияния государства на социальную рекламу
6) провести сравнительный анализ российской и зарубежной рекламной деятельности социального характера
7) выявить проблемы рекламной деятельности социального характера и тенденции его развития
8) проводить социологическое исследование на тему " Отношение людей к социальной рекламе»
Решение этих проблем должно в полной мере соответствовать цели работы, выявить факторы, препятствующие превращению рекламной деятельности социального характера в эффективный способ борьбы с социальными проблемами сегодняшнего человечестваПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является изучение проблем, связанных с социальной рекламой в РФ, а также создание социологического исследования, направленного на выявление методов наиболее эффективной модели рекламной деятельности социального характера..docx
2019-07-01 11:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена в срок. Преподаватель написал, что большой процент заимствований и не раскрыта подтема части речи в индивидуальных стилях, но тем не менее, поставил оценку "хорошо". Спасибо!