Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является анализ и систематизация подходов стратегий внедрения нового товара на рынок.
Создан заказ №4089296
7 июня 2019

Целью работы является анализ и систематизация подходов стратегий внедрения нового товара на рынок.

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Управление операциями. Объем работы 15-20 стр. Список литературы не старше 6 лет.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современных условиях рыночной экономики для того что бы обеспечить высокую конкурентоспособность компании, уменьшить риски, возникающие на рынке, завоевать лидерские позиции на рынке, сохранить высокие темпы развития, сократить уровень затрат, достичь высоких показателей прибыли необходимо внедрять новые товары, в первую очередь будут ориентированы на удовлетворение потребностей потребителей, что на данный момент востребованы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В этих условиях актуальной является проблема определения и выбор стратегии внедрения нового товара на рынок. Теоретические наработки по вопросам стратегий внедрения нового товара на рынок освещались в работах ведущих отечественных и зарубежных ученых, среди которых самые существенные доработки имеют Х. Бойда, В.Я. Кардаш, Ю.В. Каракай, Н.С. Кубышина, А.А. Старостина, С.М. Ильяшенко, Н.П. Гончарова, Е.В. Крикавский, П.С. Завьялов, Т. Амблер, Е.П. Голубков, А.П. Коробейников, А. А. Трифилова, И.А. Коршунов, Ф. Котлер, Б. Тейлор и другие. В то же время, не до конца сформулированы конкретные методические подходы для принятия стратегических решений по внедрению нового товара на рынок Из всего выше перечисленного можно сделать вывод, что выход на новый рынок - важный этап в деятельности предприятия, поэтому для него нужна особая подготовка. Стратегия выхода предприятия на новый рынок любого продукта - это скрупулезный анализ всех составляющих, в котором не бывает мелочей или незначительных пунктов. Важно все: начиная от названия предприятия, создание логотипа к определению корпоративного стиля и рекламных каналов. От правильно разработанной стратегии зависит эффективность функционирования предприятия и его будущее. Таким образом, актуальность данной темы очевидна. Целью работы является анализ и систематизация подходов стратегий внедрения нового товара на рынок. Реализация цели обусловила решение следующих задач: анализ существующих видов стратегий внедрения новых товаров; определение наиболее удачного подхода к стратегии внедрения нового товара на рынок; исследовать этапы стратегии внедрения нового товара на примере промышленного предприятия. Предмет исследования стратегии выхода на рынок. Объект работы стратегии для выведения на рынок новых продуктов. Методологической базой для исследования послужили системно-структурный анализ, сравнительный анализ и синтез, методология маркетинговых исследований, современные теоретические, практические и научные методы познания: сравнительный анализ и метод логического обобщения, наиболее соответствуют тематике проведенного исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Целью работы является анализ и систематизация подходов стратегий внедрения нового товара на рынок..docx
2019-06-11 07:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень быстро и качественно! Все недочеты сразу же были исправлены. Довольна автором!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Жизненный цикл товара на примере компании "Samsung"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ рынка...
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Управление взаимоотношениями с клиентами кофейни
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
роль бизнес плана в маркетинге медицинских услуг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Задачи и процедура SWOT – анализа.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Латвийская компания, вышедшая на внешний рынок
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Исследование рынков
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Примеры прямого маркетинга
Одним из основных направлений реализации прямого маркетинга считается отправка адресных почтовых рассылок, иначе именуемая директ-мейлом. В ее основе лежит прямая адресная рассылка рекламных сообщений целевой аудитории в виде различных буклетов, листовок, проспектов, писем и т.п.
Наиболее ярким примером директ-мейла можно считать распространение по почтовым ящикам различных флаеров, писем и газет, ...
подробнее
Цели маркетинговой деятельности
В современно мире любой субъект хозяйствования, реализующий свою продукцию (работы, услуги) посредством рыночного механизма, в той или иной мере использует маркетинг. Под маркетингом в общем смысле понимается некий вид деятельности, которая нацелена на удовлетворение потребностей и нужд рынка посредством обмена. Свое практическое воплощение маркетинг находит в маркетинговой деятельности.
На практик...
подробнее
Риски маркетинговой деятельности
Риски, так или иначе, сопровождают любую маркетинговую деятельность. В общем смысле под риском принято понимать возможность и/или вероятность не достижения желаемого результата в виду совершения определенных действий и принятие определенных решений. Также риски могут быть определены в качестве уровня неопределенности в предсказании результатов и величин усилий, необходимых для их достижений.
Так ил...
подробнее
Политика маркетинга персонала
Основная цель всех мероприятий маркетинга персонала (HR-маркетинга) – это установление контроля на рынке труда. HR-маркетинг позволяет осуществлять рекрутинг рабочей силы.
Маркетинг персонала включает:
В работе с персоналом преобладает предпринимательско-рыночный подход. В этом случае труд, его условия и рабочие места рассматриваются как продукты маркетинга. Компании в странах Западной Европы примен...
подробнее
Примеры прямого маркетинга
Одним из основных направлений реализации прямого маркетинга считается отправка адресных почтовых рассылок, иначе именуемая директ-мейлом. В ее основе лежит прямая адресная рассылка рекламных сообщений целевой аудитории в виде различных буклетов, листовок, проспектов, писем и т.п.
Наиболее ярким примером директ-мейла можно считать распространение по почтовым ящикам различных флаеров, писем и газет, ...
подробнее
Цели маркетинговой деятельности
В современно мире любой субъект хозяйствования, реализующий свою продукцию (работы, услуги) посредством рыночного механизма, в той или иной мере использует маркетинг. Под маркетингом в общем смысле понимается некий вид деятельности, которая нацелена на удовлетворение потребностей и нужд рынка посредством обмена. Свое практическое воплощение маркетинг находит в маркетинговой деятельности.
На практик...
подробнее
Риски маркетинговой деятельности
Риски, так или иначе, сопровождают любую маркетинговую деятельность. В общем смысле под риском принято понимать возможность и/или вероятность не достижения желаемого результата в виду совершения определенных действий и принятие определенных решений. Также риски могут быть определены в качестве уровня неопределенности в предсказании результатов и величин усилий, необходимых для их достижений.
Так ил...
подробнее
Политика маркетинга персонала
Основная цель всех мероприятий маркетинга персонала (HR-маркетинга) – это установление контроля на рынке труда. HR-маркетинг позволяет осуществлять рекрутинг рабочей силы.
Маркетинг персонала включает:
В работе с персоналом преобладает предпринимательско-рыночный подход. В этом случае труд, его условия и рабочие места рассматриваются как продукты маркетинга. Компании в странах Западной Европы примен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы