Создан заказ №4089296
7 июня 2019
Целью работы является анализ и систематизация подходов стратегий внедрения нового товара на рынок.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Управление операциями.
Объем работы 15-20 стр.
Список литературы не старше 6 лет.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современных условиях рыночной экономики для того что бы обеспечить высокую конкурентоспособность компании, уменьшить риски, возникающие на рынке, завоевать лидерские позиции на рынке, сохранить высокие темпы развития, сократить уровень затрат, достичь высоких показателей прибыли необходимо внедрять новые товары, в первую очередь будут ориентированы на удовлетворение потребностей потребителей, что на данный момент востребованы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В этих условиях актуальной является проблема определения и выбор стратегии внедрения нового товара на рынок.
Теоретические наработки по вопросам стратегий внедрения нового товара на рынок освещались в работах ведущих отечественных и зарубежных ученых, среди которых самые существенные доработки имеют Х. Бойда, В.Я. Кардаш, Ю.В. Каракай, Н.С. Кубышина, А.А. Старостина, С.М. Ильяшенко, Н.П. Гончарова, Е.В. Крикавский, П.С. Завьялов, Т. Амблер, Е.П. Голубков, А.П. Коробейников, А. А. Трифилова, И.А. Коршунов, Ф. Котлер, Б. Тейлор и другие. В то же время, не до конца сформулированы конкретные методические подходы для принятия стратегических решений по внедрению нового товара на рынок
Из всего выше перечисленного можно сделать вывод, что выход на новый рынок - важный этап в деятельности предприятия, поэтому для него нужна особая подготовка.
Стратегия выхода предприятия на новый рынок любого продукта - это скрупулезный анализ всех составляющих, в котором не бывает мелочей или незначительных пунктов. Важно все: начиная от названия предприятия, создание логотипа к определению корпоративного стиля и рекламных каналов. От правильно разработанной стратегии зависит эффективность функционирования предприятия и его будущее.
Таким образом, актуальность данной темы очевидна.
Целью работы является анализ и систематизация подходов стратегий внедрения нового товара на рынок. Реализация цели обусловила решение следующих задач: анализ существующих видов стратегий внедрения новых товаров; определение наиболее удачного подхода к стратегии внедрения нового товара на рынок; исследовать этапы стратегии внедрения нового товара на примере промышленного предприятия.
Предмет исследования стратегии выхода на рынок. Объект работы стратегии для выведения на рынок новых продуктов.
Методологической базой для исследования послужили системно-структурный анализ, сравнительный анализ и синтез, методология маркетинговых исследований, современные теоретические, практические и научные методы познания: сравнительный анализ и метод логического обобщения, наиболее соответствуют тематике проведенного исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является анализ и систематизация подходов стратегий внедрения нового товара на рынок..docx
2019-06-11 07:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень быстро и качественно! Все недочеты сразу же были исправлены. Довольна автором!