Создан заказ №4089632
3 июня 2019
Цель работы: Всесторонне исследовать феномен социального плаката, рассмотреть его характерные черты.
Как заказчик описал требования к работе:
Объём страниц
Введение - 2-3 стр.
Объём первой главы (раздела) – от 7 до 9 стр
Объём второй главы (раздела) – от 7 до 9 стр
Объем заключения к курсовой работе – 1,5-3 стр
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования обусловлена спецификой современной парадигмы социальных плакатов. Традиционная модель субъект-объектной коммуникации сегодня уходит в прошлое. Все активнее распространяются виды воздействия в социальных сетях.
Сегодня социальная реклама все активнее влияет на взаимодействие между людьми. Сами плакаты также претерпели серьезные изменения, связанные с трансформацией социальной и политической сферы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Дополнительное влияние оказало также и то, что сегодня плакаты не могут охватить весь спектр проблем.
Активное распространение социального плаката связано с тем, что социальные проблемы в современном обществе становятся объектом активного обсуждения в связи с их значимостью для социума в целом. Социальные плакаты во многом демонстрируют не только саму проблему, но также ставят вопрос и о том, насколько несовершенны этические и морально-нравственные устои современного общества, знание законодательства и осознание самого факта виновности и цены человеческого страдания.
В социальных плакатах существуют и отдельные виды, которые ставят перед собой доминирующей целью создание прецедента рассмотрения и изучения социальных проблем, создание общественного резонанса. При этом, общественный резонанс для них не всегда является аспектом борьбы с социальными проблемами, но поддерживает взгляд на социальные проблемы. Особенно явно подобная модель действует в многочисленных плакатах, которые реализуются как поддержка политиков, их сюжеты развиваются по принципу поиска скандальной ситуации и ее обсуждения в рамках серии агитационных плакатов.
Современными специалистами, занимавшимися изучением социальных проблем, отмечается доминирующее влияние социальной рекламы на формирование мнения населения. При этом степень влияния социальной рекламы усиливается в связи с тем, что развиваются коммуникативные каналы, позволяющие обеспечить обратную связь.
В связи с этим социальные плакаты не только формируют общественное мнение, но также и реагируют на отклик, трансформируя информационные потоки согласно интересам и требованиям потребителя. На фоне этого социальные проблемы становятся не просто отражением общественной нестабильности, но и средством PR для конкретных информационных поводов. Данная проблема проявляется все более явно, однако ее изучение на современном этапе ограничено только рамками общей теории. В связи с этим тему исследования,возможно, определить, как актуальную.
Новизна работы заключается в рассмотрении специфики социальных плакатов в России и Европе.
Практическая значимость: в работе представлено описание характеристик социальных плакатов в России и Европы (на примере США).
Проблема исследования: рассмотрение проблем социальной рекламы в разных типах рекламы
Исследовательский вопрос: что представляет собой социальный плакат как социальная реклама
Степень изученности проблемы: Социальный плакат вопреки широкому распространению и частому цитированию понятий, исследован все еще недостаточно, особенно в части дискурсивно-стилистических компаративных характеристик. К примеру, имеются специальные исследования авторов разных стран: К. Беккер (Лондон, 2002), А. Замбовой (София, 2000), Л.М. Земляновой (М., 1999), Ю.В. Лучинского, В.И. Конькова (СПб., 1997), Е.А. Корнилова (Ростов н/Д, 1999), A.A. Монастырской (СПб., 2003), Р. Симоне (Венеция, 1990) и др., - но выполнены они либо в одном аспекте, например, журналистском или лингвистическом, либо касаются одной страны. А сама суть социального плаката раскрыта недостаточно.
Объект исследования: социальный плакат
Предмет исследования: вербальные и визуальные компоненты социального плаката
Цель работы: Всесторонне исследовать феномен социального плаката, рассмотреть его характерные черты.
Задачи работы:
Рассмотреть особенности социального плаката
Проанализировать развитие социального плаката в России и Европе
Проанализировать историю развития социального плаката
Дать характеристику социальному плакату в России
Проанализировать проблематику социального плаката в Европе
Провести анализ тематики социальных плакатов
Рассмотреть особенности визуальной и вербальной составляющей плакатов
Гипотеза: Социальный плакат представляет собой отдельный формат и обладает специфичными характеристиками.
Методы исследования :
- целенаправленная выборка основных источников по выбранной теме и формирование комплекта эмпирических материалов на основе наблюдения, обобщения; выбор достоверного источника информации и доступа к нему, использование обязательной ссылки на источник;
- анализ научной и критической литературы по теме исследования;
- изучение визуального материала по данному направлению.
Теоретическая база :
Функциональный анализ теоретической информации о, информации о социальных плакатах, что позволило составить теоретическую базу исследования
Анализ контента американских и российских примеров социальных плакатов, что позволило отразить особенности
Выявление специфических черт социальных плакатов будут основаны на эмпирическом методе исследования, а именно анализе контента в области социальной рекламы.
Структура работы: работа состоит из введения, трёх глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: Всесторонне исследовать феномен социального плаката, рассмотреть его характерные черты..docx
2020-05-18 22:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Автор выполнила работу в очень быстрые сроки и очень качественно! Ни одного нарекания. Защитила работу на 5, огромное спасибо