Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: Всесторонне исследовать феномен социального плаката, рассмотреть его характерные черты.
Создан заказ №4089632
3 июня 2019

Цель работы: Всесторонне исследовать феномен социального плаката, рассмотреть его характерные черты.

Как заказчик описал требования к работе:
Объём страниц Введение - 2-3 стр. Объём первой главы (раздела) – от 7 до 9 стр Объём второй главы (раздела) – от 7 до 9 стр Объем заключения к курсовой работе – 1,5-3 стр
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования обусловлена спецификой современной парадигмы социальных плакатов. Традиционная модель субъект-объектной коммуникации сегодня уходит в прошлое. Все активнее распространяются виды воздействия в социальных сетях. Сегодня социальная реклама все активнее влияет на взаимодействие между людьми. Сами плакаты также претерпели серьезные изменения, связанные с трансформацией социальной и политической сферы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Дополнительное влияние оказало также и то, что сегодня плакаты не могут охватить весь спектр проблем. Активное распространение социального плаката связано с тем, что социальные проблемы в современном обществе становятся объектом активного обсуждения в связи с их значимостью для социума в целом. Социальные плакаты во многом демонстрируют не только саму проблему, но также ставят вопрос и о том, насколько несовершенны этические и морально-нравственные устои современного общества, знание законодательства и осознание самого факта виновности и цены человеческого страдания. В социальных плакатах существуют и отдельные виды, которые ставят перед собой доминирующей целью создание прецедента рассмотрения и изучения социальных проблем, создание общественного резонанса. При этом, общественный резонанс для них не всегда является аспектом борьбы с социальными проблемами, но поддерживает взгляд на социальные проблемы. Особенно явно подобная модель действует в многочисленных плакатах, которые реализуются как поддержка политиков, их сюжеты развиваются по принципу поиска скандальной ситуации и ее обсуждения в рамках серии агитационных плакатов. Современными специалистами, занимавшимися изучением социальных проблем, отмечается доминирующее влияние социальной рекламы на формирование мнения населения. При этом степень влияния социальной рекламы усиливается в связи с тем, что развиваются коммуникативные каналы, позволяющие обеспечить обратную связь. В связи с этим социальные плакаты не только формируют общественное мнение, но также и реагируют на отклик, трансформируя информационные потоки согласно интересам и требованиям потребителя. На фоне этого социальные проблемы становятся не просто отражением общественной нестабильности, но и средством PR для конкретных информационных поводов. Данная проблема проявляется все более явно, однако ее изучение на современном этапе ограничено только рамками общей теории. В связи с этим тему исследования,возможно, определить, как актуальную. Новизна работы заключается в рассмотрении специфики социальных плакатов в России и Европе. Практическая значимость: в работе представлено описание характеристик социальных плакатов в России и Европы (на примере США). Проблема исследования: рассмотрение проблем социальной рекламы в разных типах рекламы Исследовательский вопрос: что представляет собой социальный плакат как социальная реклама Степень изученности проблемы: Социальный плакат вопреки широкому распространению и частому цитированию понятий, исследован все еще недостаточно, особенно в части дискурсивно-стилистических компаративных характеристик. К примеру, имеются специальные исследования авторов разных стран: К. Беккер (Лондон, 2002), А. Замбовой (София, 2000), Л.М. Земляновой (М., 1999), Ю.В. Лучинского, В.И. Конькова (СПб., 1997), Е.А. Корнилова (Ростов н/Д, 1999), A.A. Монастырской (СПб., 2003), Р. Симоне (Венеция, 1990) и др., - но выполнены они либо в одном аспекте, например, журналистском или лингвистическом, либо касаются одной страны. А сама суть социального плаката раскрыта недостаточно. Объект исследования: социальный плакат Предмет исследования: вербальные и визуальные компоненты социального плаката Цель работы: Всесторонне исследовать феномен социального плаката, рассмотреть его характерные черты. Задачи работы: Рассмотреть особенности социального плаката Проанализировать развитие социального плаката в России и Европе Проанализировать историю развития социального плаката Дать характеристику социальному плакату в России Проанализировать проблематику социального плаката в Европе Провести анализ тематики социальных плакатов Рассмотреть особенности визуальной и вербальной составляющей плакатов Гипотеза: Социальный плакат представляет собой отдельный формат и обладает специфичными характеристиками. Методы исследования : - целенаправленная выборка основных источников по выбранной теме и формирование комплекта эмпирических материалов на основе наблюдения, обобщения; выбор достоверного источника информации и доступа к нему, использование обязательной ссылки на источник; - анализ научной и критической литературы по теме исследования; - изучение визуального материала по данному направлению. Теоретическая база : Функциональный анализ теоретической информации о, информации о социальных плакатах, что позволило составить теоретическую базу исследования Анализ контента американских и российских примеров социальных плакатов, что позволило отразить особенности Выявление специфических черт социальных плакатов будут основаны на эмпирическом методе исследования, а именно анализе контента в области социальной рекламы. Структура работы: работа состоит из введения, трёх глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user658049
5
скачать
Цель работы: Всесторонне исследовать феномен социального плаката, рассмотреть его характерные черты..docx
2020-05-18 22:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Автор выполнила работу в очень быстрые сроки и очень качественно! Ни одного нарекания. Защитила работу на 5, огромное спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Совершенствование продвижения торговой марки салона красоты
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Формальные и содержательные особенности рекламного текста
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
коммуникативные рекламные элементы для привлечения внимания
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Статегия продвижения стриницы в инстаграм (volkswagen_surgut)
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Факторы, влияющие на формирование корпоративной культуры
Вычитка и рецензирование работ
Реклама и PR
Теория и практика Связей с Общественностью 1
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Проект управления репутацией в банковской сфере
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ целевой аудитории и идентификаторов бренда Hermes
Маркетинговое исследование
Реклама и PR
Проект управления репутацией в банковской сфере
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Продвижение услуг для мужчин в beauty сфере (на примере Barbershop)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Место креативности в работе отдела рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Специфика брендинга в индустрии товаров класса люкс
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности PR
Существует огромное количество определений паблик рилейшнз. Как один из видов маркетинговых коммуникаций, он также направлен на информирование потенциальных и постоянных потребителей компании.
Обобщив все представленные в литературе мнения о PR, можно дать следующее формулировку этому понятию:
Цель паблик рилейшнз – это формирование позитивного образа фирмы, бренда, товара или личности.
Основной зад...
подробнее
Исследования влияния рекламы
Основной целью рекламной деятельности компании является стимулирование спроса и сбыта продукции, а также воздействие на сознание людей и побуждение к покупке.
Основными факторами воздействия рекламы являются следующие:

Методы исследования влияния рекламы на покупательское поведение включают в себя:
Более конкретно основные методы изучения влияния рекламы можно разделить на следующие группы:
подробнее
Эффективность и роль социальной рекламы
Жизнь общества полна проблем, споров и конфликтных ситуаций, которые являются основными источниками появления социальной рекламы. Ее цель – воздействовать на взгляды и сознание общества и по возможности вносить положительные коррективы в его жизнедеятельность.
Роль, значение и цели социальной рекламы в России значительно отличаются от западных стран. История развития социальной (а точнее обществен...
подробнее
Коммерческое использование товарного знака
Активное воздействие на рынке диктуется именно наличием на нем конкурирующих услуг и товаров, а также тенденцией постепенного сокращения жизни товаров, что является ускорением для технологического прогресса. Постоянно обновляется весь ассортимент, при этом в товар вносятся элементы новизны, то есть меняют формы сбыта, упаковку. Организация постоянно должна активно воздействовать на своих покупател...
подробнее
Особенности PR
Существует огромное количество определений паблик рилейшнз. Как один из видов маркетинговых коммуникаций, он также направлен на информирование потенциальных и постоянных потребителей компании.
Обобщив все представленные в литературе мнения о PR, можно дать следующее формулировку этому понятию:
Цель паблик рилейшнз – это формирование позитивного образа фирмы, бренда, товара или личности.
Основной зад...
подробнее
Исследования влияния рекламы
Основной целью рекламной деятельности компании является стимулирование спроса и сбыта продукции, а также воздействие на сознание людей и побуждение к покупке.
Основными факторами воздействия рекламы являются следующие:

Методы исследования влияния рекламы на покупательское поведение включают в себя:
Более конкретно основные методы изучения влияния рекламы можно разделить на следующие группы:
подробнее
Эффективность и роль социальной рекламы
Жизнь общества полна проблем, споров и конфликтных ситуаций, которые являются основными источниками появления социальной рекламы. Ее цель – воздействовать на взгляды и сознание общества и по возможности вносить положительные коррективы в его жизнедеятельность.
Роль, значение и цели социальной рекламы в России значительно отличаются от западных стран. История развития социальной (а точнее обществен...
подробнее
Коммерческое использование товарного знака
Активное воздействие на рынке диктуется именно наличием на нем конкурирующих услуг и товаров, а также тенденцией постепенного сокращения жизни товаров, что является ускорением для технологического прогресса. Постоянно обновляется весь ассортимент, при этом в товар вносятся элементы новизны, то есть меняют формы сбыта, упаковку. Организация постоянно должна активно воздействовать на своих покупател...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы