Создан заказ №4089864
3 июня 2019
Цель исследования – выявить и обосновать педагогические условия формирования готовности будущих учителей физики к реализации системно–деятельностного подхода в обучении.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Развитие образования в современных условиях характеризуется существенными изменениями, затрагивающими все компоненты педагогического процесса. Ускорение темпов развития социума, науки привело к резкому увеличению объема научной и производственной информации, обусловило интенсивное «старение» и, более того, обесценивание какой–то части ранее накопленных человеком знаний и умений.
В педагогических вузах в условиях стандарта высшего образования третьего поколения профессиональная компетентность будущего учителя физики наряду с общекультурными и профессиональными компетенциями должна включать специальную компетенцию, которая будет приоритетно направлена на достижение учащимися метапредметных результатов обучения физике через освоение ими универсальных учебных действий (личностных, регулятивных, коммуникативных, познавательных).
Системно–деятельностный подход обеспечивает достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования и создает основу для самостоятельного успешного усвоения обучающимися новых знаний, умений, компетенций, видов и способов деятельности.
Данный подход направлен на развитие каждого ученика, на формирование его индивидуальных способностей, а также позволяет значительно упрочнить знания и увеличить темп изучения материала без перегрузки обучающихся. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При этом создаются благоприятные условия для их разноуровневой подготовки, реализации принципа моделирования. Технология деятельностного метода обучения не разрушает «традиционную» систему деятельности, а преобразовывает ее, сохраняя все необходимое для реализации новых образовательных целей. Одновременно она является саморегулирующимся механизмом разноуровневого обучения, обеспечивая возможность выбора каждым ребенком индивидуальной образовательной траектории; при условии гарантированного достижения им социально безопасного минимума.
Сформированность специальной компетенции будущего учителя физики должна проявляться в овладении концептуальными и теоретическими основами физики, системой знаний о физической сущности явлений и процессов природы и техники, о фундаментальных физических законах и теориях, о месте физики и ее методологической роли в общей системе наук и ценностей; методами организации и постановки физического эксперимента (лабораторного, демонстрационного, компьютерного) и теоретического анализа результатов наблюдений и экспериментов; теорией и практикой обучения физике на разных уровнях и ступенях образования с учетом идей системно–деятельностного подхода в обучении, необходимости реализации мировоззренческой, метапредметной направленности методической системы обучения физике.
Цель исследования – выявить и обосновать педагогические условия формирования готовности будущих учителей физики к реализации системно–деятельностного подхода в обучении.
Объект исследования – профессионально–педагогическая подготовка будущих учителей в педагогическом вузеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – выявить и обосновать педагогические условия формирования готовности будущих учителей физики к реализации системно–деятельностного подхода в обучении..docx
2019-06-09 12:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всем рекомендую данного автора! Работа выполнена качественно и в срок, без замечаний, учтены все требования методических рекомендаций. Благодарю автора за отличную работу!