Создан заказ №4091057
3 июня 2019
Развитие равновесия у дошкольников в процессе игровых упражнений и подвижных игр
Как заказчик описал требования к работе:
Во 2 части курсовой работы взять за основу 2 младшую группу.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На сегодняшний день развитие общества в целом государственная политика в частности ориентированы на поддержку развития детства, удовлетворение индивидуальных потребностей детей, индивидуализацию развития из личности, находящихся в тесной зависимости с жизненной ситуацией и состоянием современного человека[5].
Физическое воспитание не связано с общим образованием так тесно ни в один из жизненных периодов, как в первые семь лет жизни. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Во время дошкольного детства у детей происходит формирование основ здоровья, долголетия, закладывается всесторонняя двигательная подготовка и гармоничное физическое развитие.
Движение является основой любой детской деятельности, и в особенности игрового процесса. По мнению В. В. Гориневского сокращение двигательной активности детей противоречит биологическим потребностям детского растущего организма, негативно влияет на физическое состояние и двигательные функции, приводит к задержке психического развития [3].
Значение развития координации в период дошкольного возраста связана с ее ведущим положением в вопросах овладения детьми двигательными действиями, включением их в разные виды деятельности.
Умение ориентирования в пространстве, а также времени в процессе выполнения сложных движений связано с необходимостью поддержания определенной устойчивости. Не имея должного уровня развития, ребенку будет очень сложно овладевать рациональной техникой различных сложных двигательных действий.
Координационные способности находятся в тесной зависимости от способности удерживать устойчивое положение тела - равновесия, а точнее, устойчивости позы, принимаемой в статических положениях и ее балансе во время движения.
Равновесие является способностью сохранять устойчивость собственного тела и его отдельных звеньев в неподдерживаемой и опорной фазах двигательных действий.
Это качество необходимо человеку, чтобы передвигаться в помещении и на открытом воздухе, не касаясь предметов, друг друга, успешно справляться со своими обязанностями, необходимыми на разных работах.
Объект исследования – равновесие.
Предмет исследования – развитие равновесия в дошкольном возрасте.
Цель исследования - развитие равновесия у дошкольников в процессе игровых упражнений и подвижных игр.
Задачи исследования:
Рассмотреть особенности физического развития детей младшего дошкольного возраста;
Изучить особенности развития равновесия в дошкольном возрасте;
Провести диагностику исходного уровня развития равновесия (координационных способностей) у детей младшего дошкольного возраста;
Предложить комплекс игровых упражнений и подвижных игр для развития равновесия у детей младшего дошкольного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие равновесия у дошкольников в процессе игровых упражнений и подвижных игр.docx
2019-06-09 17:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Спасибо автору! Работа выполнена хорошо и раньше срока. Удивляюсь такой скорости!!! Лишь бы качество не страдало.