Создан заказ №4091282
15 июня 2019
Технология обслуживания на предприятиях туристской индустрии
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по менеджменту за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время рынок российского туризма развивается крайне неравномерно. Объем выездного туризма преобладает над объемами въездного и внутреннего туризма. Несмотря на приоритет развития внутреннего туризма, въездного и социального туризма провозглашенный Федеральным законом «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября 1996 г, в стране наиболее активно функционирует все-таки рынок выездного туризма. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это означает, что преобладает не только выезд туристов над въездом, но и вывоз за рубеж денег (валюты) над их поступлением в национальную экономику. Такой отрицательный баланс неблагоприятно сказывается на экономике страны.
Туризм является составной частью экономической системы государства, привлекательным видом предпринимательства, стимулятором инвестиционных вложений и проведения инновационных процессов, ускорителем развития экспортного потенциала, международной деятельности, сопредельных областей экономики. Благодаря туристическим и гостиничным услугам есть возможность эффективного использования имеющихся туристско-рекреационных ресурсов, ознакомление прибывших гостей с национальными традициями, памятниками давней истории и архитектуры, создание благоприятных условий для ведения коммерческо-деловых дел, полноценного отдыха и досуга, познание много интересного в мире.
У любой туристической фирмы есть свои клиенты, и на какой фирме лучшее обслуживание клиентов, там их большее. Именно поэтому обеспечение качества обслуживание есть актуальным направлением. Совокупность указанных факторов и обусловила выбор темы исследования. Организация обслуживания туристов - задача деятельности крупных туроператорских фирм и целой сети турагенств, расположенных почти во всех городах мира.
Комплексный подход к разработке программ обслуживания на примере как внутренних, так и зарубежных туристов - задача туроперейтинга. Исследования показывают, что на тех российских предприятиях, где частично внедряются комплексные меры туроперейтинга, наблюдаются постоянная продажа и полная загрузка маршрутов и мест в течение всего года, а в сезоны наивысшего спроса практикуется заблаговременное бронирование. В нашей стране имеется достаточно большой спрос на продукцию туроперейтинга, а, следовательно, и на подготовку кадров. Из всего вышеперечисленного можно определить объект курсовой работы - персонал туристской фирмы. Таким образом, предмет представляет система управления персоналом.
Необходимость внедрения туроперейтинга в сферу туристского предпринимательства и подготовки квалифицированных кадров по данной специальности с целью повышения конкурентоспособности в обслуживании внутренних и зарубежных туристов.
Менеджмент обслуживания направлен на выполнение основной производственной задачи туроператора - качественное предоставление туроператорских услуг. Это требует выполнения всех специфических требований, диктуемых потребностями рынка и безопасностью туристов. Необходимо учитывать особенности обслуживания, входящие в понятие гостеприимства. Каждое предприятие разрабатывает свою стратегию обслуживания - это план действий, который определяет, как оно будет конкурировать на соответствующем рыночном пространстве.
Основная цель курсовой работы состоит в изучении самостоятельного вида деятельности профессиональных специалистов-менеджеров, направленной на повышение продуктивной, творческой отдачи и активности персонала, на разработку и реализацию политики отбора и размещение персонала, на изготовление правил приема и увольнение персонала, на решение вопросов, связанных с обучением и повышением квалификации персонала; разработка рекомендаций из использования достижений менеджмента в туристической области, которая является ее составным элементом.
Данная цель исследования обусловила постановку и решение таких задач:
проанализировать проблему повышение конкурентоспособности персонала;
проследить образовательное обеспечение туристического менеджмента;
определить управление качеством услуг.
В специальной литературе рассмотрение проблем повышения качества обслуживания на предприятиях туристической сферы, в частности комплексный анализ обеспечения качества обслуживания в работах таких исследователей как: Алейникова, Арутян, Афанасьева, Бабарицкая, Гаврилюк, Герасименко и другие авторы, занимающиеся теоретическими аспектами туризма.
Методологическую основу данной работы составляют понятия: качество, индустрия туризма, технология обслуживания, подбор персонала, маркетинг, управление качеством, конкурентоспособность персонала и другие. Их интерпретация содержится в данном курсовом исследовании.
Данная работа может быть исследована с помощью двух методов. Это - эмпирический метод, так как основной целью является исследование теорий различных авторов и монографический метод, так как они опираются на требования объективного и всестороннего анализа системы управление персоналом.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Технология обслуживания на предприятиях туристской индустрии.docx
2019-06-19 08:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Набрал 95 баллов из 100 возможных. Грамотно и самое главное-в срок! Спасибо большое автору.!!!