Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности рекламы в России (в 1990-е годы)
Создан заказ №4091513
3 июня 2019

Особенности рекламы в России (в 1990-е годы)

Как заказчик описал требования к работе:
ФАЙЛ С ТРЕБОВАНИЯМИ К КУРСОВОЙ РАБОТЕ ПРИКРЕПЛЁН! Основные моменты: Сноски пишутся курсивом, Times New Roman 12 кегель Описание – над таблицей, курсив, Times New Roman, 12 кегель Подписи «Рис.1.1 …» под графиком, Times New Roman, курсив 12 кегель Список литературы приводится в алфавитном порядк е В сносках с URL-ссылками указывается дата обращения Вопросы интервью должны быть открытыми И методичка во вложени
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования связана с тем, что реклама представляет собой важный социальный институт оказывающий влияние на все сферы общественной жизни, например на политику, на поведение потребителей и даже на становление личности детей. Период 90-х годов XX века, является временем постоянных кризисов, социальных, политических и экономических. Социальная структура общества в данный период существенно поменялась, начали появляться новые профессии, в т.ч. (работа была выполнена специалистами author24.ru) связанные с рекламой. Можно сказать, что до указанного периода в России фактически отсутствовала сфера рекламы, поскольку в ней не было смысла. Это связано с тем, что отсутствовали альтернативы в выборе товаров работ и услуг. Также активное изменение политической структуры общества привело к популярности политической рекламы, которая в указанный период была более качественной, нежели коммерческая. Тот факт, что Россия существенно отставала в данной сфере от стран Запада, привел к тому, что развитие рекламной сферы было крайне интенсивным. Сегодня можно сказать, что реклама стала постоянным спутником человека, ежедневно и мощно влияла на него. В нынешних обстоятельствах рекламное объявление стало одним из значимых областей общественной жизни человека. Реклама способствует продаже товаров, превращает их в деньги, способствует быстрому и успешному завершению оборота средств, т.е. процессу воспроизводства на уровне предприятия или фирмы. Это самый эффективный способ изменить поведение потребителей, привлечь внимание к товарам, чтобы сформировать благоприятный имидж предприятия, фирм, продемонстрировать их важность и производительность. Реклама считается неотъемлемым атрибутом рыночной экономики. Поскольку реклама представляет собой важный социальный институт, необходимо изучение теоретические аспектов, а также проведение социологического исследования, посвященного данной теме. Объектом исследования являются общественные отношения с сфере функционирования рекламы. Предметом исследования становится социологическое исследование общественного мнения о рекламе 1990-х годов в России. Целью исследования является рассмотрение рекламы, как социального института, а также анализ общественного мнения в данной сфере. Поставленная цели будет достигаться путем решения следующих задач: Характеристика социально-экономических отношений в России в 90-е годы XX в. Анализ понятия, признаков, принципов, видов рекламы. Рассмотрение особенностей рекламы в России в 90-е годы XX в. Проведение исследования, посвященного рекламе в России в 90-е годы XX в. Оценка результатов исследования с точки зрения их практического применения. Методологию исследования составляют общенаучные методы анализа, синтеза, индукции и дедукции. Кроме этого использованы специально научные методы герменевтики, формально-юридический, анкетирование. Также использовались методы обработки результатов исследования, например построение графиков и таблиц, с использованием функционала программы MS Excel. Источниками исследования стали нормативно-правовые акты, научная и учебная литература, а также интернет ресурсы посвященные рекламе. Так, в первую очередь использовалась литература по маркетингу и социологии. Кроме этого применялись разработки гуманитарных наук, например философии, права, истории, психологии. Теоретическая значимость исследования заключается в систематизации информации по вопросу особенностей рекламы в России в 90-е годы XX в. и проведении исследования посвященного объекту и предмету. Практическая значимость исследования заключается в том, что полученные результаты могут быть положены в основу следующих исследований, кроме того методология исследования может быть адаптирована для проведения исследований по смежным темам. Структура работы обусловлена целями и задачами и включает в себя введение, 2 (две) главы поделенных на 6 (шесть) параграфов, заключение и список литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Особенности рекламы в России (в 1990-е годы).docx
2020-09-28 20:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Благодарю, очень выручили! Работа выполнена на отлично. Автор быстро и в срок все организовала, за что я чрезмерно благодарен!!! Мне все понравилось и пропод тоже заценил, спасибо. Буду вас советовать своим друзьям)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реферат по социологии "Социальное дно и маргиналы"
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Национализм и ксенофобия:где граница ?
Эссе
Социология
Стоимость:
300 ₽
ответ на вопрос по социологии
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Прочитать текст и ответить на вопросы
Ответы на вопросы
Социология
Стоимость:
300 ₽
Студенческая семья: основные проблемы и возможная поддержка
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Реферат по социологии "Социальное дно и маргиналы"
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Заказ специально для Lanceanum
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Личность в системе социального управления
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Понятие "общественное мнение" в социологических теориях
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Социальные аспекты устойчивого развития США в 21 веке
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Горизонтальная мобильность в социологии
Объединение индивидов по общему социальному признаку в системе отношений, регулируемых социальными институтами, называется социальной группой.
Социальная мобильность разделяется на вертикальную (восходящую и нисходящую) и горизонтальную, индивидуальную и групповую. Виды социальной мобильности схематически изображены на рис.1:

Человек как социальная единица в процессе своей жизнедеятельности не може...
подробнее
Касты профессий
На протяжение многих тысячелетий существовало социальное расслоение населения на группы, которые при этом взаимодействовали в пределах одного государства. Среди всех обществ наиболее яркое разделение по сей день присутствует в Индии. Здесь существуют касты, каждая из которых – это определенная социальная группа, выполняющая свои социальные функции, а также обладающая своими правами, обязанностями ...
подробнее
Реализация социальной политики
То, каким образом будет сформирован механизм реализации социальной политики зависит от объективных потребностей общества, а также от тенденций общественного развития. К тому же, следует учесть, что в реализации важную роль играют процессы управления на каждом этапе. Именно от потребностей и тенденций зависит структура механизма, набор компонентов и способы их последующего использования специалиста...
подробнее
Направления макросоциологии
Макросоциология активно развивалась на рубеже 19-20 веков, и ее весьма бурное развитие привело к возникновению множества направлений и школ, а также достаточно оригинальных теорий, которые отражали специфику макросоциологического уровня знаний. Представители этих направлений и школ по-разному смотрели на окружающие явления и процессы, придавали совершенно разный смысл всем теоретическим разработка...
подробнее
Горизонтальная мобильность в социологии
Объединение индивидов по общему социальному признаку в системе отношений, регулируемых социальными институтами, называется социальной группой.
Социальная мобильность разделяется на вертикальную (восходящую и нисходящую) и горизонтальную, индивидуальную и групповую. Виды социальной мобильности схематически изображены на рис.1:

Человек как социальная единица в процессе своей жизнедеятельности не може...
подробнее
Касты профессий
На протяжение многих тысячелетий существовало социальное расслоение населения на группы, которые при этом взаимодействовали в пределах одного государства. Среди всех обществ наиболее яркое разделение по сей день присутствует в Индии. Здесь существуют касты, каждая из которых – это определенная социальная группа, выполняющая свои социальные функции, а также обладающая своими правами, обязанностями ...
подробнее
Реализация социальной политики
То, каким образом будет сформирован механизм реализации социальной политики зависит от объективных потребностей общества, а также от тенденций общественного развития. К тому же, следует учесть, что в реализации важную роль играют процессы управления на каждом этапе. Именно от потребностей и тенденций зависит структура механизма, набор компонентов и способы их последующего использования специалиста...
подробнее
Направления макросоциологии
Макросоциология активно развивалась на рубеже 19-20 веков, и ее весьма бурное развитие привело к возникновению множества направлений и школ, а также достаточно оригинальных теорий, которые отражали специфику макросоциологического уровня знаний. Представители этих направлений и школ по-разному смотрели на окружающие явления и процессы, придавали совершенно разный смысл всем теоретическим разработка...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы