Создан заказ №4091513
3 июня 2019
Особенности рекламы в России (в 1990-е годы)
Как заказчик описал требования к работе:
ФАЙЛ С ТРЕБОВАНИЯМИ К КУРСОВОЙ РАБОТЕ ПРИКРЕПЛЁН!
Основные моменты:
Сноски пишутся курсивом, Times New Roman 12 кегель
Описание – над таблицей, курсив, Times New Roman, 12 кегель
Подписи «Рис.1.1 …» под графиком, Times New Roman, курсив 12 кегель
Список литературы приводится в алфавитном порядк
е
В сносках с URL-ссылками указывается дата обращения
Вопросы интервью должны быть открытыми
И методичка во вложени
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования связана с тем, что реклама представляет собой важный социальный институт оказывающий влияние на все сферы общественной жизни, например на политику, на поведение потребителей и даже на становление личности детей.
Период 90-х годов XX века, является временем постоянных кризисов, социальных, политических и экономических. Социальная структура общества в данный период существенно поменялась, начали появляться новые профессии, в т.ч. (работа была выполнена специалистами author24.ru) связанные с рекламой. Можно сказать, что до указанного периода в России фактически отсутствовала сфера рекламы, поскольку в ней не было смысла. Это связано с тем, что отсутствовали альтернативы в выборе товаров работ и услуг.
Также активное изменение политической структуры общества привело к популярности политической рекламы, которая в указанный период была более качественной, нежели коммерческая.
Тот факт, что Россия существенно отставала в данной сфере от стран Запада, привел к тому, что развитие рекламной сферы было крайне интенсивным. Сегодня можно сказать, что реклама стала постоянным спутником человека, ежедневно и мощно влияла на него. В нынешних обстоятельствах рекламное объявление стало одним из значимых областей общественной жизни человека.
Реклама способствует продаже товаров, превращает их в деньги, способствует быстрому и успешному завершению оборота средств, т.е. процессу воспроизводства на уровне предприятия или фирмы. Это самый эффективный способ изменить поведение потребителей, привлечь внимание к товарам, чтобы сформировать благоприятный имидж предприятия, фирм, продемонстрировать их важность и производительность. Реклама считается неотъемлемым атрибутом рыночной экономики.
Поскольку реклама представляет собой важный социальный институт, необходимо изучение теоретические аспектов, а также проведение социологического исследования, посвященного данной теме.
Объектом исследования являются общественные отношения с сфере функционирования рекламы.
Предметом исследования становится социологическое исследование общественного мнения о рекламе 1990-х годов в России.
Целью исследования является рассмотрение рекламы, как социального института, а также анализ общественного мнения в данной сфере.
Поставленная цели будет достигаться путем решения следующих задач:
Характеристика социально-экономических отношений в России в 90-е годы XX в.
Анализ понятия, признаков, принципов, видов рекламы.
Рассмотрение особенностей рекламы в России в 90-е годы XX в.
Проведение исследования, посвященного рекламе в России в 90-е годы XX в.
Оценка результатов исследования с точки зрения их практического применения.
Методологию исследования составляют общенаучные методы анализа, синтеза, индукции и дедукции. Кроме этого использованы специально научные методы герменевтики, формально-юридический, анкетирование. Также использовались методы обработки результатов исследования, например построение графиков и таблиц, с использованием функционала программы MS Excel.
Источниками исследования стали нормативно-правовые акты, научная и учебная литература, а также интернет ресурсы посвященные рекламе. Так, в первую очередь использовалась литература по маркетингу и социологии. Кроме этого применялись разработки гуманитарных наук, например философии, права, истории, психологии.
Теоретическая значимость исследования заключается в систематизации информации по вопросу особенностей рекламы в России в 90-е годы XX в. и проведении исследования посвященного объекту и предмету.
Практическая значимость исследования заключается в том, что полученные результаты могут быть положены в основу следующих исследований, кроме того методология исследования может быть адаптирована для проведения исследований по смежным темам.
Структура работы обусловлена целями и задачами и включает в себя введение, 2 (две) главы поделенных на 6 (шесть) параграфов, заключение и список литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности рекламы в России (в 1990-е годы).docx
2020-09-28 20:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Благодарю, очень выручили!
Работа выполнена на отлично. Автор быстро и в срок все организовала, за что я чрезмерно благодарен!!! Мне все понравилось и пропод тоже заценил, спасибо. Буду вас советовать своим друзьям)