Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ отрасли и анализ компании из этой отрасли в форме презентации
Создан заказ №4091769
3 июня 2019

Анализ отрасли и анализ компании из этой отрасли в форме презентации

Как заказчик описал требования к работе:
СЖАТЫЕ СРОКИ! Необходимо подготовить презентацию с анализом отрасли и анализом компании из этой отрасли по нижеуказанным критериям. Презентация должна быть не набором текста. Отрасль и компанию необходимо выбирать общеизвестную (информация должна быть в сети) - чтобы можно было провести анализ по ни жеуказанным критериям. Отрасль и компанию необходимо предварительно согласовать с заказчиком работы. Оцениваться в презентации будет именно умение работать с информацией, обрабатывать ее, оставлять ключевое и представлять эту информацию. Критерии оценки отрасли: 1. Название. Общая характеристика, ассортимент продукции. 2. Вклад в ВВП 3. Какими компаниями представлен рынок, структура рынка (диаграммой) 4. Объем рынка, темпы роста. 5. Инвестиции (за последние 5-7 лет) в диаграмме 6. Региональное распределение Критерии оценки компании: 1. Название. Доля на рынке 2. Портрет потребителя (возраст, гендерная принадлежность, уровень дохода и т.д.) 3. SWOT-анализ 4. Анализ конкурентов по критериям/факторам (наприер, по 10ти бальной шкале): - качество - цена - доступность 5. Объем продаж в динамике. Фин.показател
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Жемчужина
5
скачать
Анализ отрасли и анализ компании из этой отрасли в форме презентации.docx
2019-06-07 20:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, шикарная работы, все в срок и оперативно. Очень общительный и коммуникабельный автор. Спасибо за работу

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Трудовые рес
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Программы развития малого предпринимательства в Тюменской области
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Вербальные и невербальные средства самопрезентации.
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Анализ коммуникативных процессов в организации и их характеристика
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организационно-управленческий инжиниринг в международной компании: анализ практики
Повышение уникальности текста
Менеджмент организации
Стоимость:
100 ₽
индивидуальное задание
Презентации
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Разработка программы энергосбережения предприятия энергетики (на примере
Презентации
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Анализ качества услугв гостинице Арарат Парк Хаятт
Презентации
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Основные компоненты системы промышленного предприятия
Презентации
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Анализ и проектирование организационной структуры организации
Презентации
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Сделать презентацию по готовому диплому Тема кадровый потенциал
Презентации
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
методология и организационные аспекты контроля УР
Презентации
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Проблемы бережливого производства
Содержательные проблемы могут быть связаны либо с недостаточным уровнем владения технологиями, инструментами и методами lean production, либо с отсутствием рационализаторских идей у сотрудников компании.
Бережливое производство предполагает непосредственное участие в процессе улучшений каждого сотрудника компании, поэтому знания и заинтересованность персонала оказывают прямое влияние на результаты ...
подробнее
Задачи имиджа организации
В основе формирования имиджа компании лежат остаточные впечатления различных лиц, с которыми она взаимодействует. Создание определенного организационного имиджа является одной из наиболее сложных коммуникативных задач, решаемых компанией. Целью формирования имиджа является реализация каких-либо представлений о компании. Это означает, что компания должна действовать и реагировать в соответствии с т...
подробнее
Процесс формирования имиджа организации
В наше время имидж играет важную роль в процессе деятельности организации. Имидж – это некий образ в сознании людей, который вызывает либо положительные эмоции, либо отрицательные. Так вот образ предприятия на рынке очень важен не только для клиентов компании, но также и для поставщиков, контрагентов и т.д.
Имидж не формируется сам по себе, это тщательно спланированная работа, по средствам которой...
подробнее
Японская модель корпоративного управления
Одной из базовых (эталонных) моделей корпоративного управления выступает японская модель. Свое распространение она получила в стране восходящего солнца.
В рамках данной модели особое внимание уделяется интересам и правам как собственникам акционерного капитала, так и прочим стейкхолдерам. Рассмотрим ее черты более подробно.
Основными преимуществами, выделяющими японскую модель корпоративного управле...
подробнее
Проблемы бережливого производства
Содержательные проблемы могут быть связаны либо с недостаточным уровнем владения технологиями, инструментами и методами lean production, либо с отсутствием рационализаторских идей у сотрудников компании.
Бережливое производство предполагает непосредственное участие в процессе улучшений каждого сотрудника компании, поэтому знания и заинтересованность персонала оказывают прямое влияние на результаты ...
подробнее
Задачи имиджа организации
В основе формирования имиджа компании лежат остаточные впечатления различных лиц, с которыми она взаимодействует. Создание определенного организационного имиджа является одной из наиболее сложных коммуникативных задач, решаемых компанией. Целью формирования имиджа является реализация каких-либо представлений о компании. Это означает, что компания должна действовать и реагировать в соответствии с т...
подробнее
Процесс формирования имиджа организации
В наше время имидж играет важную роль в процессе деятельности организации. Имидж – это некий образ в сознании людей, который вызывает либо положительные эмоции, либо отрицательные. Так вот образ предприятия на рынке очень важен не только для клиентов компании, но также и для поставщиков, контрагентов и т.д.
Имидж не формируется сам по себе, это тщательно спланированная работа, по средствам которой...
подробнее
Японская модель корпоративного управления
Одной из базовых (эталонных) моделей корпоративного управления выступает японская модель. Свое распространение она получила в стране восходящего солнца.
В рамках данной модели особое внимание уделяется интересам и правам как собственникам акционерного капитала, так и прочим стейкхолдерам. Рассмотрим ее черты более подробно.
Основными преимуществами, выделяющими японскую модель корпоративного управле...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы