Создан заказ №4091800
3 июня 2019
Цель исследования – определить методические условия для формирования культуры работы со словарями в процессе обучения русскому языку.
Как заказчик описал требования к работе:
Написать курсовую работу, взяв за основу файл 1. Проанализировать УМК Ладыженской за 5- 9 классы. Просмотреть как выстроена словарная работа в учебниках, проанализировать, привязываются ли словарная работа к упражнениям и связана ли словарная работа с подготовкой к ЕГЭ.
Также проанализировать файл
2 и три фрагмента учебников - ссылки на учебники добавлены в текстовый документ(Включить их в список литературы, раскрыть в курсовой как построена словарная работа).
У работы должен быть процент уникальности не ниже 70%.
Приветствуется выполнение работы раньше срока.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Роль словарей в жизни человека чрезвычайно высока, поскольку посредством словарей происходит фиксация и систематизация знаний о мире, а также накопление сохранение этих знаний, передача накопленного лингвистического багажа от поколения к поколению. Разнообразие словарей (энциклопедические, лингвистические, двуязычные, толковые, фразеологические, словари антонимов, синонимов, омонимов и т. (работа была выполнена специалистами Автор 24) д.) раскрывает перед нами всю необъятность русского языка, его многогранность, лексическое богатство.
Особенно актуальна данная тема – знакомство со словарями – в настоящее время, когда век информационных технологий накладывает свой отпечаток на уровень образованности молодого поколения: снижается заинтересованность учащихся в чтении, сужается общий кругозор, катастрофически падает грамотность.
Знакомство с богатством русского языка, содержащимся в словарях, необходимо начинать как можно раньше, еще в начальных классах общеобразовательной школы, посредством изучения словарей, их назначения, структуры, формы предоставления материала. В средней и старшей школе должно осуществляться более углубленное изучение содержания словарей, что возможно путем реализации подходящей образовательной стратегии и тактики, приводящих к формированию словарной компетенции.
Объект данного исследования – процесс обучения русскому языку в средней и старшей школе.
Предмет исследования – формирование культуры работы со словарями в процессе обучения.
Цель исследования – определить методические условия для формирования культуры работы со словарями в процессе обучения русскому языку.
Для достижения цели поставлены задачи:
- определить роль словарного материала для формирования языковой личности школьников;
- выявить типы словарей, используемых для развития той или иной компетенции школьников; проанализировать УМК Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой и др. (для 5 – 9 классов) на наличие материала, способствующего развитию навыков работы со словарями и подготовке к выпускным экзаменам;
- проанализировать реализацию стратегии и тактики работы со словарями на примере материалов методических и учебных пособий (сборник «Всероссийский словарный марафон», методические рекомендации «История в слове и слово в истории», методическое пособие «Со словарями по жизни» О. Н. Левушкиной)
- на основе проведенной работы сформулировать методические условия для формирования культуры работы со словарями в процессе обучения русскому языкуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – определить методические условия для формирования культуры работы со словарями в процессе обучения русскому языку..docx
2019-06-09 20:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Большое спасибо автору! Все было сделано качественно, в срок и в соответсвии с предъявленными требованиями.