Создан заказ №4091997
3 июня 2019
Цель исследования – раскрыть особенности использования новых медиа в процессе продвижения территориального бренда г.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования: Динамика, с которой меняется современный мир такова, что общество едва успевает зафиксировать социальные сдвиги, которые обусловлены развитием информационных технологий. Трансформируются традиционные роли и функции, кардинально меняются технологии, переосмысливаются миссии и стратегии.
Широкое распространение различных социальных сетей и других функционалов в сети интернет, привело к тому, что информация может распространяться через новые каналы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сегодня социальные сети с удобным многоформатным функционалом используются для различных целей – коммуникации, рекламы, продвижения брендов. В России, подобно мировым тенденциям развивается новое направление – территориальный брендинг, нацеленный на популяризацию отдельных регионов (городов), с тем, чтобы привлечь больше внимания государственных органов и инвесторов к инфраструктурному и инвестиционному потенциалу, с последующим его развитием. Сегодня новые медиа служат одним из наиболее распространенных и эффективных инструментов для продвижения бренда территорий, что вызывает естественный интерес к анализу их функционала в данном направлении.
Объект исследования – новые медиа.
Предмет исследования – специфика применения новых медиа в процессе продвижения территориального бренда на примере г. Москва.
Цель исследования – раскрыть особенности использования новых медиа в процессе продвижения территориального бренда г. Москва.
Достижение цели исследования осуществлялось в несколько этапов, каждый из которых соответствовал одно из следующих задач:
- интерпретация понятия и особенностей новых медиа;
- описание понятия и целей территориального брендинга;
- исследование практики территориального брендинга на примере г. Москва;
- анализ опыта использования новых медиа в целях продвижения территориального бренда города Москва.
Основные методы исследования: методы интерпретации, систематизации, генерализации, контент анализ, компаративный анализ.
Структура курсовой работы: введение, две главы, структурно разделенные на параграфы, заключение и список использованной литературы. Во введении обосновывается актуальность исследования, указаны объект, предмет, цель и задачи исследования. Первая глава посвящена изложению теоретической основы исследования. Вторая глава посвящена непосредственному анализу практики территориального брендирования на примере г. Москва и применению в процессе продвижения бренда Москвы новых медиа. В заключении систематизированы основные выводы проведенного исследования.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – раскрыть особенности использования новых медиа в процессе продвижения территориального бренда г..docx
2021-05-06 18:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Прекрасный, отзывчивый автор. На просьбу переделать оригинальность (после проверки первой версии на антиплагиат.вуз, все равно не дотянуло до минимума), быстро и качественно доработал документ. Рекомендую)