Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Специфика рекламы в Тайланде
Создан заказ №4092208
3 июня 2019

Специфика рекламы в Тайланде

Как заказчик описал требования к работе:
Презентация на 10-15 слайдов. В презентации должны быть соблюдены эти пункты: 1) общая характеристика страны (географические особенности, численность, состав населения, культурные традиции); 2) особенности этноса, нации, региона; 3) специфика коммуникации на выбор (реклама, радио, живопись, религия, телевидение и др.)
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Специфика рекламы в Тайланде.docx
2019-06-07 22:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое за помощь! Работа очень понравилась,преподаватель высоко оценила. Автор всегда был на связи и если было замечания,корректировал работу.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
корпоративные блоги: преимущество в использовании
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Психология массовых коммуникаций! Анализ продукта СМК
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
отчет по практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсач
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Психологическое воздействие на массовое сознание
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Истоки и Основные тенденции развития PR во Франции
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Роль PR-коммуникаций на примере компании
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Проект маркетинговой политики территории
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Презентация книги Огилви "О рекламе"(Глава15-16)
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Каналы Интернет-рекламы
Вследствие стремительного развития рекламных Интернет-технологий, теория Интернет-рекламы нередко отстаёт от практики, и по многим вопросам отсутствует не только обоснованная теоретико-методическая база, но и единство в трактовке терминов. Так, зачастую смешиваются понятия каналов и способов Интернет-рекламы.
Каналы Интернет-рекламы с точки зрения принадлежности рекламодателю бывают:
Рассмотрим кажд...
подробнее
Организация наружной рекламы
Один из самых традиционных и популярных средств распространения информации о компании и ее продукции является наружная реклама.
Это вид канала продвижения товаров и услуг, рассчитанный на массовую аудиторию, предлагает компаниям различные инновационные, интерактивные и технологически продвинутые средства распространения информации. Они позволяют привлечь большее количество потенциальных потребител...
подробнее
Формы PR деятельности
Для этого необходимо должное внимание уделять созданию PR сообщений, которые обязаны быть доступными для всех, простыми в понимании и достоверными.
Основными стандартными формами PR общения между компанией и ее общественностью являются брифинг и пресс-конференция.
Пресс-конференция – это результативная форма воздействия между представителями СМИ и предприятием, именно им предоставляется информация ...
подробнее
Товарные знаки и знаки обслуживания
В современном мире компаниям постоянно необходимо использовать товарные знаки и знаки обслуживания. Когда предприятие запускает какой-либо товар на рынок, ему необходимо сделать все возможное, чтобы продукция заметно выделялась на фоне своих конкурентов. Именно для этого и необходим товарный знак, который является мощным инструментом в нелегкой конкурентной борьбе. Благодаря ему можно отделить кон...
подробнее
Каналы Интернет-рекламы
Вследствие стремительного развития рекламных Интернет-технологий, теория Интернет-рекламы нередко отстаёт от практики, и по многим вопросам отсутствует не только обоснованная теоретико-методическая база, но и единство в трактовке терминов. Так, зачастую смешиваются понятия каналов и способов Интернет-рекламы.
Каналы Интернет-рекламы с точки зрения принадлежности рекламодателю бывают:
Рассмотрим кажд...
подробнее
Организация наружной рекламы
Один из самых традиционных и популярных средств распространения информации о компании и ее продукции является наружная реклама.
Это вид канала продвижения товаров и услуг, рассчитанный на массовую аудиторию, предлагает компаниям различные инновационные, интерактивные и технологически продвинутые средства распространения информации. Они позволяют привлечь большее количество потенциальных потребител...
подробнее
Формы PR деятельности
Для этого необходимо должное внимание уделять созданию PR сообщений, которые обязаны быть доступными для всех, простыми в понимании и достоверными.
Основными стандартными формами PR общения между компанией и ее общественностью являются брифинг и пресс-конференция.
Пресс-конференция – это результативная форма воздействия между представителями СМИ и предприятием, именно им предоставляется информация ...
подробнее
Товарные знаки и знаки обслуживания
В современном мире компаниям постоянно необходимо использовать товарные знаки и знаки обслуживания. Когда предприятие запускает какой-либо товар на рынок, ему необходимо сделать все возможное, чтобы продукция заметно выделялась на фоне своих конкурентов. Именно для этого и необходим товарный знак, который является мощным инструментом в нелегкой конкурентной борьбе. Благодаря ему можно отделить кон...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы