Создан заказ №4092431
4 июня 2019
Методология мотивационных исследований
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать творческая работа по маркетингу ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Исследования, в области мотивации являются практически самой главной составляющей всех исследований, которые проводятся в маркетинговой системе. Причиной тому является именно та власть, которая присуща потребителям в рыночных отношениях. Главными моментами в системе маркетинга являются множественные факторы, однако стоит всегда обращать внимание на то, как происходит механизм выбора определенного товара: это происходит в основном либо по причине социально-психологических характеристик, либо решение заложено уже в характеристиках самого товара. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Таким образом, опираясь на одну из моделей поведения покупателя, данный механизм состоит из: осведомленности, интереса, желания и действия. Важно понимать составляющие этого механизма, особенно процесс, когда покупатель интересуется товаром, в связи с этим можно направить его дальнейшее желание на покупку данного товара. С целью облегчения задачи исследования динамики потребительской мотивации, были разработаны специальные методы, которые помогают отслеживать изменения в процессе мотивации потребителей и их ценностях.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методология мотивационных исследований.docx
2019-06-08 14:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнила все в срок, даже немножечко раньше по моей просьбе! Подготовила и ворд, и презентацию, отвечала на все вопросы и сообщала на какой стадии выполняется работа! Очень ответственный подход!