Создан заказ №409288
4 января 2015
Развития любознательности у детей дошкольного возраста в процессе проектной деятельности
Как заказчик описал требования к работе:
Содержание
Введение
Глава 1. Проблема развития любознательности у детей дошкольного возраста
1.1 Понятие о любознательности
1.2. Педагогические условия развития любознательности у детей
дошкольного возраста
1.3. Характеристика метода проекта и методика работы с детьми
Заключение
Список литерату
р
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Дошкольное детство – это начальный этап формирования личности человека. В это же время закладывается позитивное отношение к природе, к «рукотворному миру», к себе и окружающим людям. В наше время происходит интенсивное изменение окружающей жизни, активное проникновение научно-технического прогресса во все сферы, которые диктуют педагогу необходимость выбирать более эффективные средства обучения и воспитания на основе современных методов и новых интегрированных технологий.Одним из перспективных методов, способствующих решению этой проблемы, является метод проектной деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Основываясь на личностно-ориентированном подходе к обучению и воспитанию, он развивает познавательный интерес, любознательность к различным областям знаний, формирует навыки сотрудничества, практические умения.Содержание современных программ дошкольного образования обеспечивает целостное развитие личности ребенка. Задачи познавательного развития занимают центральное место, и ориентирует дошкольника на целостное представление о мире. При этом большое значение имеет ярко выраженная познавательная активность детей, реализующаяся через ряд личностных свойств, одним из которых является любознательность.
Интенсивность и вариативность проявления данного свойства в значительной степени влияет на объем получаемых сведений и позволяет находить нестандартные решения различных ситуаций путем преобразования имеющегося опыта и знаний, тем самым развивая гибкость мышления и творческий потенциал ребенка.Проблему любознательности детей дошкольного возраста изучали разные авторы: как особую форму познавательной активности (А.А. Абдуллаев, М.Ф. Беляев, Н.Ф. Добрынин, С.Л. Рубинштейн); как ступень формирования познавательных интересов (М.Ф. Морозов, И.М. Подберезин, И.И. Цветков и др.); как интегративное качество личности (Н.Т. Лобова).Однако, несмотря на разноплановость исследований, проблема развития любознательности в процессе проектной деятельности у детей дошкольного возраста на данный момент остается недостаточно изученной.По мнению многих педагогов и психологов, любознательность, как общая познавательная направленность личности ребенка, может являться основой возникновения устойчивого познавательного интереса, направленного на определенный предмет и определенную деятельность; направленность ребенка на познавательный материал приводит к любознательности; данное качество позволяет ребенку расширить представления и углубить понимание окружающей действительности. Особенностью любознательности является тот факт, что она может быть условием успешной активной умственной деятельности, в то же время способствует снижению утомляемости, повышая работоспособность ребенка [15].
В связи с этим становится актуальным вопрос о специально организованной работе, реализующей педагогические условия, направленные на развитие любознательности дошкольников в процессе проектной деятельности. Объект исследования: проектная деятельность детей дошкольного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развития любознательности у детей дошкольного возраста в процессе проектной деятельности.docx
2016-06-26 17:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Я очень благодарна Вам, Minobr, за проделанную работу.Курсовая была сделана в срок . Все замечания учтены. Педагог поставил оценку "отлично". Спасибо Вам!