Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развития любознательности у детей дошкольного возраста в процессе проектной деятельности
Создан заказ №409288
4 января 2015

Развития любознательности у детей дошкольного возраста в процессе проектной деятельности

Как заказчик описал требования к работе:
Содержание Введение Глава 1. Проблема развития любознательности у детей дошкольного возраста 1.1 Понятие о любознательности 1.2. Педагогические условия развития любознательности у детей дошкольного возраста 1.3. Характеристика метода проекта и методика работы с детьми Заключение Список литерату р
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Дошкольное детство – это начальный этап формирования личности человека. В это же время закладывается позитивное отношение к природе, к «рукотворному миру», к себе и окружающим людям. В наше время происходит интенсивное изменение окружающей жизни, активное проникновение научно-технического прогресса во все сферы, которые диктуют педагогу необходимость выбирать более эффективные средства обучения и воспитания на основе современных методов и новых интегрированных технологий.Одним из перспективных методов, способствующих решению этой проблемы, является метод проектной деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Основываясь на личностно-ориентированном подходе к обучению и воспитанию, он развивает познавательный интерес, любознательность к различным областям знаний, формирует навыки сотрудничества, практические умения.Содержание современных программ дошкольного образования обеспечивает целостное развитие личности ребенка. Задачи познавательного развития занимают центральное место, и ориентирует дошкольника на целостное представление о мире. При этом большое значение имеет ярко выраженная познавательная активность детей, реализующаяся через ряд личностных свойств, одним из которых является любознательность. Интенсивность и вариативность проявления данного свойства в значительной степени влияет на объем получаемых сведений и позволяет находить нестандартные решения различных ситуаций путем преобразования имеющегося опыта и знаний, тем самым развивая гибкость мышления и творческий потенциал ребенка.Проблему любознательности детей дошкольного возраста изучали разные авторы: как особую форму познавательной активности (А.А. Абдуллаев, М.Ф. Беляев, Н.Ф. Добрынин, С.Л. Рубинштейн); как ступень формирования познавательных интересов (М.Ф. Морозов, И.М. Подберезин, И.И. Цветков и др.); как интегративное качество личности (Н.Т. Лобова).Однако, несмотря на разноплановость исследований, проблема развития любознательности в процессе проектной деятельности у детей дошкольного возраста на данный момент остается недостаточно изученной.По мнению многих педагогов и психологов, любознательность, как общая познавательная направленность личности ребенка, может являться основой возникновения устойчивого познавательного интереса, направленного на определенный предмет и определенную деятельность; направленность ребенка на познавательный материал приводит к любознательности; данное качество позволяет ребенку расширить представления и углубить понимание окружающей действительности. Особенностью любознательности является тот факт, что она может быть условием успешной активной умственной деятельности, в то же время способствует снижению утомляемости, повышая работоспособность ребенка [15]. В связи с этим становится актуальным вопрос о специально организованной работе, реализующей педагогические условия, направленные на развитие любознательности дошкольников в процессе проектной деятельности. Объект исследования: проектная деятельность детей дошкольного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Развития любознательности у детей дошкольного возраста в процессе проектной деятельности.docx
2016-06-26 17:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Я очень благодарна Вам, Minobr, за проделанную работу.Курсовая была сделана в срок . Все замечания учтены. Педагог поставил оценку "отлично". Спасибо Вам!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие мелкой моторики у детей с умственной отсталостью.
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие и контроль рецептивных умений младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Применение практических методов обучения в СПО БелГАУ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развитие познавательного интереса в обучении
Под познавательным интересом разные его исследователи понимают:
Из этого ясно, что разные авторы по-своему трактуют понятие познавательного интереса, но при этом не противореча друг другу, выделяя различные грани этого понятия, взаимно его обогащая.
Постоянно укрепляясь и развиваясь, познавательный интерес становится основой позитивного отношения к учению. Под его воздействием у человека регулярно ...
подробнее
Детские общественные объединения в воспитательной системе школы
Школа должна учитывать влияние на воспитание молодежи социальных институтов. Особое место среди них занимают детские общественные объединения различной направленности.
У детских объединений обязательно должна быть своя социальная ниша. Недопустимо возлагать на них глобальные цели и функции иных общественных и государственных организаций.
Цель детских общественных объединений заключается в помощи д...
подробнее
Принцип доступности в педагогике
Совершенствование концептуальной основы современной педагогики выдвигает высокие требования к научности содержания образования. В свою очередь, высокая научность учебного материала, освоение сложной системы научных знаний в процессе образовательного процесса выдвигает реализацию принципа доступности как одного из ключевых педагогических принципов.
Впервые принцип доступности в обучении был выделен ...
подробнее
Игра в педагогике
В современном обществе игра представляет собой важнейшую часть организации обучения и досуга людей на разных возрастных этапах.
Функциями игры являются:
Мотивом игры является не результат, а сам процесс. Для ребёнка игра представляет собой средство, способствующее самореализации и самовыражению.
В современной литературе представлены различные классификации игр. В соответствии с содержанием и особенн...
подробнее
Развитие познавательного интереса в обучении
Под познавательным интересом разные его исследователи понимают:
Из этого ясно, что разные авторы по-своему трактуют понятие познавательного интереса, но при этом не противореча друг другу, выделяя различные грани этого понятия, взаимно его обогащая.
Постоянно укрепляясь и развиваясь, познавательный интерес становится основой позитивного отношения к учению. Под его воздействием у человека регулярно ...
подробнее
Детские общественные объединения в воспитательной системе школы
Школа должна учитывать влияние на воспитание молодежи социальных институтов. Особое место среди них занимают детские общественные объединения различной направленности.
У детских объединений обязательно должна быть своя социальная ниша. Недопустимо возлагать на них глобальные цели и функции иных общественных и государственных организаций.
Цель детских общественных объединений заключается в помощи д...
подробнее
Принцип доступности в педагогике
Совершенствование концептуальной основы современной педагогики выдвигает высокие требования к научности содержания образования. В свою очередь, высокая научность учебного материала, освоение сложной системы научных знаний в процессе образовательного процесса выдвигает реализацию принципа доступности как одного из ключевых педагогических принципов.
Впервые принцип доступности в обучении был выделен ...
подробнее
Игра в педагогике
В современном обществе игра представляет собой важнейшую часть организации обучения и досуга людей на разных возрастных этапах.
Функциями игры являются:
Мотивом игры является не результат, а сам процесс. Для ребёнка игра представляет собой средство, способствующее самореализации и самовыражению.
В современной литературе представлены различные классификации игр. В соответствии с содержанием и особенн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы