Создан заказ №409302
4 января 2015
Организация работы отделов рекламы и связи с общественностью
Как заказчик описал требования к работе:
Разработать бренд продукта или услуги, используя средства рекламы и PR.
В работе должны быть использованы следующие средства коммуникации с потребителями:
печатная реклама,
радиореклама,
телереклама,
наружная реклама,
реклама в Интернет.
Основой работы должна стать идея товара (услуги), отражен
ная в PR-стратегии продвижения (миссия, легенда компании).
Также в работе должны присутствовать маркетинговые средства продвижения (кросс-промоушен, реклама в соцсетях, на местах продаж, smm, PR-мероприятия).
Бюджет бренда – 1 млн. долл.
Время кампании – 3 месяца
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация работы отделов рекламы и связи с общественностью.docx
2017-06-07 23:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
работа выполнена отлично! автор взялся за срочный заказ за что ему огромное спасибо!