Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Рассчитать относительные показатели динамики предприятия за исследуемый период 2
Создан заказ №4093348
4 июня 2019

Рассчитать относительные показатели динамики предприятия за исследуемый период 2

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать решение задач по управлению персоналом за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит решение задач пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Рассчитать относительные показатели динамики предприятия за исследуемый период. 2. Сделать выводы, указав сложившиеся тенденции в экономическом развитии предприятия. 3. Провести факторный анализ и определить, за счет каких факторов произошло изменение показателя прибыли предприятия. 4. Сформулировать рекомендации по направлению дальнейшего развития предприятия. Решение: . Относительный показатель представляет собой деление одного абсолютного показателя на другой. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В нашем примере можно рассчитать следующие относительные показатели: темпы роста (динамики). Формула для расчета темпов роста будет выглядеть: Темп роста цепной: Тр i – того показателя = Значение i- того показателя за отчетный период / Значение i- того показателя за прошлый период Темп роста базисный Тр i – того показателя = Значение i- того показателя за отчетный период / Значение i- того показателя за базисный период Рассмотрим результаты расчетов относительных показатели динамики деятельности предприятия за 2008-2010 гг. № п/п Показатели 2008 2009 2010 За весь период Тр. (раз) Тыс. руб. Тыс. руб. Т.р. (раз) Тыс. руб. Т.р. (раз) 1 Выручка от продаж (товаров, работ, услуг): 315 125 533 794 1,69 660 339 1,24 2,10 1.1 Спецтехника 198 503 458 310 2,31 497 328 1,09 2,51 1.2 НИОКР 116 622 70 632 0,61 156 699 2,22 1,34 1.3 Прочая продукция и услуги: – 4 852 - 6 312 1,30 Продолжение таблицы 1 2 Полная себестоимость 278 801 453 275 1,63 552 591 1,22 1,98 3 Прибыль от продаж 36 324 80 519 2,22 107 748 1,34 2,97 4 Рентабельность продаж (11,53) (15,08) 1,31 (16,3) 1,08 1,41 5 Операционные доходы 2 249 6 927 3,08 1 961 0,28 0,87 6 Операционные расходы 9 522 11 338 1,19 4 317 0,38 0,45 7 Внереализационные доходы 27 560 51 902 1,88 14 691 0,28 0,53 8 Внереализационные расходы 14 624 50 564 3,46 19 253 0,38 1,32 9 Прибыль до налогообложения 41 987 77 446 1,84 100 830 1,30 2,40 10 Рентабельность всех операций до налогообложения (13,3) (14,5) 1,09 (15,3) 1,06 1,15 11 Налог на прибыль 4 674 18 988 4,06 24 292 1,28 5,20 12 Прочие платежи 7 172 2 138 0,30 1 616 0,76 0,23 13 Чистая прибыль 30 141 60 596 2,01 78 154 1,29 2,59 14 Общая рентабельность (9,6) (11,4) 1,19 (11,8) 1,04 1,23 2. По результатам расчетов относительных показателей динамики можно сделать следующие выводы. Выручка от реализации продукции в 2009 г выросла в 1,69 раз по сравнению с 2008 г, что говорит либо о повышении спроса на продукцию предприятия извне по потребностям клиентов, либо об агрессивном маркетинге и политике продвижения. При этом по видам продукции наблюдается неравномерно повышение спроса. По спецтехнике продажи выросли в 2,31 раз, по НИОКР упали на 39%. В свою очередь полная себестоимость в 2009 г выросла в 1,63 раза по сравнению с 2008 г. В сравнении с темпами роста выручки темпы роста себестоимости меньше на 6%, значит, законы экономической эффективности соблюдены предприятием, что свидетельствует о рациональном использовании ресурсов, и грамотной организации менеджмента продаж. В результате чего прибыль от реализации продукции в 2009 г выросла в 2,22 раза, а рентабельность продаж выросла в 1,31 раза. Итак, золотое правило экономики 2009г: Тр прибыли > Тр Выручки > Тр себестоимости 2,22> 1,69> 1,63 Операционные расходы в 2008 и 2009 гг превысили операционные расходы, что отрицательно оценивается. Но при этом операционные доходы выросли в 2009 г в 3,08 раз по сравнению с 2008г, а операционные расходы выросли всего в 1,19 раз. Это также говорит о положительной природе стечения обстоятельств в выравнивании динамики по темпам роста, либо о намеренной работе предприятия по выравниванию положительных тенденций в управлении операционные доходами и операционными расходами. Внереализационные доходы предприятия в 2008 и 2009 гг также превысили внереализационные расходы. Но при этом темпы роста внереализационных расходов в 2009 г превысили темпа роста внереализационных доходов в 2 раза, что свидетельствует о негативной тенденции (или стечении обстоятельств). Рост прибыли до налогообложения в 2009 г составил 1,84 раза, что меньше темпа роста прибыли от продаж на 37%. Можно сделать выводы, что в результате влияния факторов, не относящихся к основной деятельности, прибыль предприятия упала на 37%. Налог на прибыль в 2009 г по сравнению с 2008 г вырос в 4,06 раз, на что могло повлиять как изменение ставки налога, так факторов налоговой базы, так и рост самой прибыли, подлежащей налогообложению. Прочие платежи в 2009 г уменьшились на 70%, что оказало влияние на снижение платежной нагрузки предприятия. Таким образом, в результате совокупного влияния факторов в 2009 чистая прибыль предприятия выросла в 2,01 раз. В целом в 2009 г наблюдается динамика агрессивного роста технико-экономических показателей, которые определили следующие закономерности темпов роста показателей рентабельности (относительных показателей прибыли): Рентабельность от продаж выросла в 1,31 раз; Рентабельность прибыли до налогообложения выросла в 1,09 раз Рентабельность чистой прибыли выросла в 1,19 раз. Теперь рассмотрим динамику технико-экономических показателей предприятия за 2010 г. Выручка от продаж выросла в 1,24 раза по сравнению с 2009 г и за весь период в 2,10 раз. Таким образом, 2010 г характеризует более низкие темпы роста по сравнению с темпами роста 2009 г. Значит, предприятие продолжает увеличивать либо клиентскую базу, либо работать по наращиванию объемов среди постоянных клиентов. В 2010 г...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
Рассчитать относительные показатели динамики предприятия за исследуемый период 2.jpg
2019-06-08 11:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор!Работы были выполнены в срок и хорошую оценку, всем рекомендую! :)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Технологии разработки event-проектов: от идеи до реализаци
Другое
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Проектные решения в кадровом менеджменте_Контральная работа
Контрольная работа
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Управление персоналом,сделать тест(придумать)
Ответы на вопросы
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Организация и нормирование труда
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
3 Развитие и совершенствование нематериальной мотивации в организации.
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика
Отчёт по практике
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Решить задачи по предмету "Управленческий учет и учет персонала"
Решение задач
Управление персоналом
Стоимость:
150 ₽
Ситуация:работник устраиваеться на работу ему сказали написать 50 целей
Решение задач
Управление персоналом
Стоимость:
150 ₽
Практическое задание по кадровому делопроизводству
Решение задач
Управление персоналом
Стоимость:
150 ₽
Управление трудовыми ресурсами
Решение задач
Управление персоналом
Стоимость:
150 ₽
Новое задание по управлению персоналом
Решение задач
Управление персоналом
Стоимость:
150 ₽
Плановая численность рабочих
Решение задач
Управление персоналом
Стоимость:
150 ₽
кейс-задание
Решение задач
Управление персоналом
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Источники подбора персонала
Осуществляемый набор должен основываться на определении оптимальной численности персонала. Таким образом, задача, стоящая перед службой персонала заключается в реализации контролирующей функции над соответствием кадрового состава компании и стоящими перед ней производственными задачами.
Владея информацией о стратегии развития компании, ее структуре, направленности векторов деятельности и корпоратив...
подробнее
Западноевропейская модель управления персоналом
Система управления персоналом организации включает несколько основополагающих элементов:
Основная цель управления персоналом состоит в рациональном использовании человеческих ресурсов, полном и своевременном приведении их в соответствие качественным и количественным показателям, которые необходимы для эффективного и полноценного функционирования организации.
Основные функции управления персоналом:
подробнее
Имидж руководителя
Данное слово появилось в обиходе не столь давно. Значение понятия «имидж» часто отождествляют с понятием “образ”. Однако, имидж – несколько более сложное и многоаспектное понятие, на формирование имиджа влияние оказывает множество самых различных факторов. Сам же имидж оказывает скрытое, незаметное влияет на сознание людей.
Большинство исследователей сходятся во мнении о том, что происхождение кате...
подробнее
Принципы менеджмента персонала
В начале 40 – х гг. прошлого века трудовые коллективы требовали от руководителей внимания к себе, заявляли о своих правах. В то время кадровых менеджеров еще не существовало, имелись лишь управляющие, которые несли часть функции менеджера. Мировой финансовый кризис привел к массовым увольнениям в странах с развитой экономикой. Ситуацию усугубила мировая война. Женский труд прировняли к мужскому. Т...
подробнее
Источники подбора персонала
Осуществляемый набор должен основываться на определении оптимальной численности персонала. Таким образом, задача, стоящая перед службой персонала заключается в реализации контролирующей функции над соответствием кадрового состава компании и стоящими перед ней производственными задачами.
Владея информацией о стратегии развития компании, ее структуре, направленности векторов деятельности и корпоратив...
подробнее
Западноевропейская модель управления персоналом
Система управления персоналом организации включает несколько основополагающих элементов:
Основная цель управления персоналом состоит в рациональном использовании человеческих ресурсов, полном и своевременном приведении их в соответствие качественным и количественным показателям, которые необходимы для эффективного и полноценного функционирования организации.
Основные функции управления персоналом:
подробнее
Имидж руководителя
Данное слово появилось в обиходе не столь давно. Значение понятия «имидж» часто отождествляют с понятием “образ”. Однако, имидж – несколько более сложное и многоаспектное понятие, на формирование имиджа влияние оказывает множество самых различных факторов. Сам же имидж оказывает скрытое, незаметное влияет на сознание людей.
Большинство исследователей сходятся во мнении о том, что происхождение кате...
подробнее
Принципы менеджмента персонала
В начале 40 – х гг. прошлого века трудовые коллективы требовали от руководителей внимания к себе, заявляли о своих правах. В то время кадровых менеджеров еще не существовало, имелись лишь управляющие, которые несли часть функции менеджера. Мировой финансовый кризис привел к массовым увольнениям в странах с развитой экономикой. Ситуацию усугубила мировая война. Женский труд прировняли к мужскому. Т...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы