Создан заказ №4093492
4 июня 2019
Клиентоориентированная модель развития банковских сервисов.
Как заказчик описал требования к работе:
Описание выполнения работы в файле. Оригинальность не ниже 85%
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Быстрая динамика банковской отрасли ведет к тому, что развитие новых услуг становится все более важным для поддержания конкурентоспособности, роста и выживания на рынке. Привлечение клиентов сегодня рассматривается как потенциально эффективный инструмент запуска процесса генерации идей для новых услуг, создания ценности для клиентов и эффективного управления общим инновационным процессом в фирме.
Клиентоориентированная модель развития банковских сервисов многосторонне освещена в финансовой литературе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Более того, внедрение в управленческий процесс философии клиентоориентированности как инструмента конкурентной стратегии достаточно широко распространено в различных финансовых учреждениях по всему миру и фактические данные показывают, что это оказывает положительное воздействие на деятельность финансовых учреждений.
Нет никаких сомнений в том, что эффективная и действенная практика ориентации на клиента важна для успеха в банковской сфере. В частности, такой подход может сократить время цикла разработки банковских сервисов, соответствующих предпочтениям и быстро меняющимся потребностям клиентов, что является одним из наиболее важных факторов успеха в отрасли. Чем больше внимания банк уделяет затратам на удовлетворение потребностей клиентов, тем меньшие общие затраты возникают в процессе ведения операционной деятельности, что ведет к достижению конечной цели любого бизнеса – повышению прибыльности.
Цель исследования заключается в том, чтобы проанализировать российскую практику ведения банковской деятельности с точки зрения ориентированности на клиентов и оценить потенциальное влияние интеграции интересов клиентов банка в процесс разработки новых услуг на коммерческий результат банковских учреждений.
Объектом исследования является клиентоориентированная модель развития банковских сервисов как качественно новая парадигма управления взаимоотношениями между банковскими учреждениями и клиентами банков.
Предметом исследования является совокупность теоретико-методических и практических аспектов формирования модели развития банковских сервисов на основе клиентоориентированного подхода.
Научная новизна работы заключается в следующем: в ходе проведенного исследования выявлено, что Россия значительно отстает по показателю клиентоориентированности в банковском секторе от других стран мира. Для изменения ситуации требуется разработка комплексной модели банковского обслуживания, ориентированной на пять ключевых сфер: удовлетворенность клиентов, восприятие клиентов, ожидания клиентов, управление взаимоотношениями с клиентами, лояльность клиентов.
Статья организована следующим образом. В первую очередь, проведен обзор литературы по клиентоориентированности банковского рынка, после чего определяется ключевая гипотеза в работе и описывается методология исследования. Далее описываются результаты исследования, приводятся эмпирические данные и формулируются выводыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Клиентоориентированная модель развития банковских сервисов..docx
2020-12-29 13:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1

Положительно
Автор хороший,общительный и вежливый.Работа выполнена аккуратно,чисто.Очень советую автора