Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является изучение принципов компенсирующего дошкольного образования на примере работы ДОУ по программе Нищевой Н.
Создан заказ №4093541
5 июня 2019

Целью работы является изучение принципов компенсирующего дошкольного образования на примере работы ДОУ по программе Нищевой Н.

Как заказчик описал требования к работе:
Реферат по дисциплине "Вариативность образования", объем 18-20 страниц. Наше учреждение в работе с детьми с ТНР использует программу Нищевой.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Детские сады компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции существуют для различных групп детей: Для детей с задержкой психического развития; для детей с туберкулезной интоксикацией; для часто болеющих детей; для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата; для детей с нарушением слуха; для детей с нарушением речи; для детей с нарушением зрения; для детей с нарушением интеллекта. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Функционируют такие ДОУ с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников. На сегодняшний день такие ДОУ оказывают неоценимую помощь в воспитании и социализации детей с общими нарушениями развития, давая им возможность стать полноправным активным членом общества. В этом заключается актуальность темы представленной работы. Целью работы является изучение принципов компенсирующего дошкольного образования на примере работы ДОУ по программе Нищевой Н.В. Для решения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: Рассмотреть особенности работы ДОУ компенсирующего типа; Изучить пути реализации образовательной программы Н.В. Нищевой в ДОУ компенсирующего типа для детей с тяжелыми нарушениями речи. Объектом изучения в работе выступает компенсирующее дошкольное образование для детей с тяжелыми нарушениями речи. Предметом изучения выступает работа с детьми с тяжелыми нарушениями речи по программе Нищевой Н.ВПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marinaVM
5
скачать
Целью работы является изучение принципов компенсирующего дошкольного образования на примере работы ДОУ по программе Нищевой Н..docx
2019-06-09 13:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо автору за реферат. Сдала вовремя, правда были небольшие недочеты, но они быстро были исправлены.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формирования навыков декоративного рисования у школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Глоссарий,. Оформить словарь педагогических понятий
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Система органов современного государства.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Реферат по педагогике
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания Царскосельского Лицея
Царскосельский лицей был открыт 19 октября 1811 года и являлся дворянским высшим учебным заведением с шестилетним сроком обучения. Принимали туда исключительно мальчиков по советам авторитетных лиц.

Лицей был открыт по инициативе известного государственного деятеля того времени М. М. Сперанского. Первым директором лицея стал просветитель-демократ В. Ф. Малиновский, человек высочайшей всесторонней...
подробнее
Фридрих Фрёбель, немецкий педагог, теоретик дошкольного воспитания

Фридрих Вильгельм Август Фрёбель родился 21 апреля 1782 года в деревушке княжества Шварцбург – Рудольштадт. Воспитывался в семье пастора. В скором времени он лишился матери, и был отдан на попечение старших братьев и сестер, прислуги. Отец Фридриха женился вновь, но в сердце новоиспеченной мачехи не нашлось любви к мальчику, и он рос предоставленный самому себе. Базовое образование обеспечила е...
подробнее
Методы обучения рисованию
К наглядным методам обучения рисованию детей относятся:
К словесным методам обучения рисованию относятся следующие методы.
Беседа – является началом любого занятия по рисованию. Цель беседы – вызвать у детей интерес к рисованию. Наибольшая значимость беседы наблюдается в том случае, если процесс рисования задуман на основании представления, без использования наглядных пособий. В процессе беседы педа...
подробнее
Технология продуктивного чтения как образовательная технология
Основной целью технологии является качественное формирование у детей коммуникативной и читательской компетенции.
В начальных классах очень важно заложить у учащихся основы грамотного читателя, имеющего стойкую привычку к чтению, который знает книги и умеет их самостоятельно выбирать.
Это достигается посредством решения ряд следующих задач:
Реализация технологии продуктивного чтения включает в себя тр...
подробнее
Система воспитания Царскосельского Лицея
Царскосельский лицей был открыт 19 октября 1811 года и являлся дворянским высшим учебным заведением с шестилетним сроком обучения. Принимали туда исключительно мальчиков по советам авторитетных лиц.

Лицей был открыт по инициативе известного государственного деятеля того времени М. М. Сперанского. Первым директором лицея стал просветитель-демократ В. Ф. Малиновский, человек высочайшей всесторонней...
подробнее
Фридрих Фрёбель, немецкий педагог, теоретик дошкольного воспитания

Фридрих Вильгельм Август Фрёбель родился 21 апреля 1782 года в деревушке княжества Шварцбург – Рудольштадт. Воспитывался в семье пастора. В скором времени он лишился матери, и был отдан на попечение старших братьев и сестер, прислуги. Отец Фридриха женился вновь, но в сердце новоиспеченной мачехи не нашлось любви к мальчику, и он рос предоставленный самому себе. Базовое образование обеспечила е...
подробнее
Методы обучения рисованию
К наглядным методам обучения рисованию детей относятся:
К словесным методам обучения рисованию относятся следующие методы.
Беседа – является началом любого занятия по рисованию. Цель беседы – вызвать у детей интерес к рисованию. Наибольшая значимость беседы наблюдается в том случае, если процесс рисования задуман на основании представления, без использования наглядных пособий. В процессе беседы педа...
подробнее
Технология продуктивного чтения как образовательная технология
Основной целью технологии является качественное формирование у детей коммуникативной и читательской компетенции.
В начальных классах очень важно заложить у учащихся основы грамотного читателя, имеющего стойкую привычку к чтению, который знает книги и умеет их самостоятельно выбирать.
Это достигается посредством решения ряд следующих задач:
Реализация технологии продуктивного чтения включает в себя тр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы