Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методы проверки и оценки предметных результатов на уроках Отечественной истории в 10 классе
Создан заказ №4093701
7 июня 2019

Методы проверки и оценки предметных результатов на уроках Отечественной истории в 10 классе

Как заказчик описал требования к работе:
Это неправильная курсовая работа, над которой нужно совершить коррекцию. Если будет проще написать новую - такой вариант тоже устроит. Для большего понимания что требуется, прилагаю документы: 1) Оформление курсовой - нужно придерживаться требований по оформлению из этого документа 2) Научный аппар ат - все задачи, расписанные в нем, должны найти отражение в тексте. 3) История - оценка и контроль - собственно, сама неправильная курсовая работа, требующая коррекции. То, что необходимо исправить: 1) Повысить оригинальность до 85% 2) Дополнить методы проверки и оценки предметных результатов на уроках Отечественной истории в 10 классе. Охарактеризовать их. почему один метод лучше другого 3) Критерии того, почему один метод лучше другого 4) Добавить термин предметных результатов 5) Добавить правильные сноски 6) При необходимости, ненужный текст можно убрать. (В некоторых местах это нужно) 7) Правильно оформить. Требования в документе "Оформление курсовой
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
Методы проверки и оценки предметных результатов на уроках Отечественной истории в 10 классе.docx
2019-06-13 13:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор на один день задержал работу. Но это не критично. В целом написана курсовая неплохо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура курсовой работы: 1. Введение 2. Цель и задачи исследования 3. Обзор литературы 4. Методы проверки предметных результатов на уроках Отечественной истории в 10 классе 4.1. Устные формы проверки 4.2. Письменные формы проверки 4.3. Практические формы проверки 5. Оценка предметных результатов на уроках Отечественной истории в 10 классе 5.1. Критерии оценки 5.2. Методы оценки 6. Сравнительный анализ методов проверки и оценки предметных результатов 7. Заключение 8. Список литературы Введение: Уроки Отечественной истории в 10 классе имеют особое значение для формирования предметных знаний и навыков у учащихся. Контроль и оценка предметных результатов на данных уроках играют важную роль в этом процессе. Для эффективной проверки и оценки предметных результатов необходимо использовать соответствующие методы, которые включают как устные, так и письменные формы проверки, а также практические задания. Оценка предметных результатов должна быть объективной и основываться на критериях, которые учитывают знания и навыки учащихся. В данной курсовой работе проводится обзор методов проверки и оценки предметных результатов на уроках Отечественной истории в 10 классе, а также проводится сравнительный анализ этих методов.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Привести пример проблемной лекции (оформить работу в виде доклада)
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
доклад по теме "мониторинг"
Доклад
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогическая технология и мастерство учителя
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Технологии контроля результатов образовательного процесса
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Компетентностный подход к построению педагогического процесса
Всегда основой педагогического процесса были знания. Знания в свою очередь являются главной ценностью образования. Показатель результативности обучения – это, прежде всего, степень овладения знаниями. Практическая деятельность – это, по сути, усвоение опыта реализации знаний на практике. Такой подход к построению педагогического процесса носит название знаниевого.
Но во второй половине двадцатого ...
подробнее
Требования к личности учителя в педагогической литературе
Требования, предъявляемые к личности учителя, формулируются в зависимости от стороны образовательного процесса.
Так, если образовательный процесс рассматривается с точки зрения учеников и их родителей, то требования к личности учителя выражены в виде обобщенных ожиданий. Если образовательный процесс рассматривается с точки зрения администрации учебного заведения, руководства и ученых-педагогов, то...
подробнее
Педагогические условия предупреждения и коррекции социальной и школьной дезадаптации
Существует несколько факторов которые способствуют развитию школьной дезадаптации:
Существует так же и несколько причин появления школьной дезадаптации. Одной из причин может быть мозговая дисфункция. Другой причиной могут быть неврозы и неврозоподобные состояния.
Школьная дезадаптация имеет несколько типов проявления. Первый тип проявляется в том, что ребенок не успевает по школьной программе обуч...
подробнее
План воспитательной работы в 9 классе
Планирование воспитательной работы в школе имеет вид моделирования – построения педагогической модели деятельности, ориентированной на конкретный образовательный и воспитательный результат. Планируемые результаты определяются исходя из специфики учебного заведения, его профильной ориентации и возрастных особенностей учащихся.
Планирование воспитательного процесса в 9-ом классе имеет свою специфику....
подробнее
Компетентностный подход к построению педагогического процесса
Всегда основой педагогического процесса были знания. Знания в свою очередь являются главной ценностью образования. Показатель результативности обучения – это, прежде всего, степень овладения знаниями. Практическая деятельность – это, по сути, усвоение опыта реализации знаний на практике. Такой подход к построению педагогического процесса носит название знаниевого.
Но во второй половине двадцатого ...
подробнее
Требования к личности учителя в педагогической литературе
Требования, предъявляемые к личности учителя, формулируются в зависимости от стороны образовательного процесса.
Так, если образовательный процесс рассматривается с точки зрения учеников и их родителей, то требования к личности учителя выражены в виде обобщенных ожиданий. Если образовательный процесс рассматривается с точки зрения администрации учебного заведения, руководства и ученых-педагогов, то...
подробнее
Педагогические условия предупреждения и коррекции социальной и школьной дезадаптации
Существует несколько факторов которые способствуют развитию школьной дезадаптации:
Существует так же и несколько причин появления школьной дезадаптации. Одной из причин может быть мозговая дисфункция. Другой причиной могут быть неврозы и неврозоподобные состояния.
Школьная дезадаптация имеет несколько типов проявления. Первый тип проявляется в том, что ребенок не успевает по школьной программе обуч...
подробнее
План воспитательной работы в 9 классе
Планирование воспитательной работы в школе имеет вид моделирования – построения педагогической модели деятельности, ориентированной на конкретный образовательный и воспитательный результат. Планируемые результаты определяются исходя из специфики учебного заведения, его профильной ориентации и возрастных особенностей учащихся.
Планирование воспитательного процесса в 9-ом классе имеет свою специфику....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы