Создан заказ №4093996
4 июня 2019
Целью данной работы является исследование Event мероприятий как инструмент PR в ООО «Соланж».
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы вызвана тем, что отправной точкой деятельности любого предприятия должны быть нужды и потребности его потребителей, то есть рыночная ориентация - приспособление всех ресурсов компании к потребностям потребителей.
Событийный маркетинг занимает важную роль в общей системе маркетинга предприятия. Событийный маркетинг – направление перспективное в рекламной деятельности. Особенно в нашей стране, где так много праздников и огромное число потенциальных клиентов в любой сфере потребления. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Событийный маркетинг находится на стыке направлений, представляет собой сложный микс из маркетинга, РR и рекламы. При этом важно то, что событийный маркетинг активизирует интересы целевой группы и эффективно работает по продвижению фирмы, ее товара и услуг. Таким образом, событийный маркетинг выступает эффективным способом повышения узнаваемости бренда на современных рынках в России.
Объектом исследования выступает розничное торговое предприятие ООО «Соланж», работающее на рынке кондитерских изделий. Предметом данной работы выступает комплексное исследование event мероприятий как инструмента PR.
Целью данной работы является исследование Event мероприятий как инструмент PR в ООО «Соланж».
Исходя из поставленной цели, можно выделить следующие задачи:
1). дать общую характеристику Event мероприятий,
2). провести анализ технологий кейтеринга,
3). Проанализировать особенности проведения Event мероприятие как инструмента PR для ООО «Соланж».
При проведении исследования применялись методы системного, структурного и ситуационного подходов, сравнительного, логического и статистического анализаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является исследование Event мероприятий как инструмент PR в ООО «Соланж»..docx
2019-06-10 13:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все выполнено в срок, учтены абсолютно все комментарии преподавателя, работа написана грамотным, красивым языком. Автор сопровождала на протяжении всей работы своими советами по защите и помощью. Поэтому большое спасибо!