Создан заказ №4094122
4 июня 2019
Цель исследования: изучение способов распространения рекламной информации и обоснование предложений по активизации рекламной деятельности предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Реклама, позволяющая использовать простые языковые инструменты, позволяющие использовать различные типы услуг (иногда все доступные) для новых продуктов или услуг, а также для потенциальных потребителей, оплачиваемых спонсорами и потребителями за продвижение. его продукты и идеи. Реклама является частью коммуникационной деятельности компании. Реклама не обязательно навязывает товар покупателю. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Иногда это просто заставляет вспомнить последний конкретный бренд или название продукта (услуги), когда он делает свой выбор. Потребительские службы решают все вопросы, связанные со стереотипным представлением товаров (услуг).
Эффективность рекламы выражается в изучении взаимоотношений аудитории и информации о ней.
Не всегда легко создать представление о продукте и компании, а тем более сформировать хорошее отношение к нему. Это требует времени и стратегии. Следует помнить: рыночные отношения - это, прежде всего, человеческие отношения. Реклама позволяет создавать необходимые представления о вашей аудитории.
Ваша реклама решается путем исследований. Исследования могут проводиться самостоятельно. Они включают в себя опрос наиболее типичных представителей рекламной аудитории. Рекламодатели хотят знать, насколько эффективно работают рекламные образцы.
В обычной жизни специалистам по маркетингу приходится иметь дело с бесконечными спорами между художниками и дизайнерами, которые полностью противоположны субъективным оценкам. Успех или неудача в рекламе товаров. Однако это довольно сложно.
Мы видим, что выбранная тема курсовой работы существует в настоящее время.
Цель исследования: изучение способов распространения рекламной информации и обоснование предложений по активизации рекламной деятельности предприятия.
Задачи исследования:
1. изучение рекламных носителей;
2. анализ технико-экономических показателей предприятия;
3. анализ деятельности предприятия на товарном рынке и использование различных средств стимулирования сбыта продукции;
4. Разработка предложений по повышению эффективности рекламы и оценка их эффективности.
Предмет исследования: средства распространения рекламной информации.
В качестве теоретической основы были использованы учебники, справочные издания отечественных и зарубежных авторов, статьи в периодических изданиях. В качестве базы данных взяты документы финансовой и статистической отчетности предприятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучение способов распространения рекламной информации и обоснование предложений по активизации рекламной деятельности предприятия..docx
2020-11-23 22:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автор Анна выполнила работу качественно, с максимальной уникальностью, учитывая все мои пожелания к данной работе, а главное, в самые кратчайшие сроки!
Спасибо !