Создан заказ №4094187
15 июня 2019
Цель исследования – изучить основные возрастные особенности учебной деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте! Автор чуть ли не в последний момент отказалась от заказа!!! У меня высоки процент антиплвгиата 75%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Коммуникативные умения учащихся формируются системой средств, среди которых главное место занимает речь учебников по всем учебным предметам. В процессе чтения, обработки учебных теоретических текстов учебников, выполнение различных типов задач ученики должны получать знания, умения и навыки, овладевать коммуникативной компетентностью.
Содержание текстов учебника, его языковое оформление должно соответствовать программе, Государственному стандарту, принципам обучения, требованиям к содержанию и языку учебных изданий, возрастным психофизическим особенностям учеников, их познавательным возможностям и интересам. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Коммуникативные умения учащихся, сформированные на основе речевых умений и навыков, является основой для формирования коммуникативной компетентности. Основным критерием успешного формирования коммуникативных умений является способность понимать, ставить и решать разные по характеру коммуникативные задачи, то есть умение правильно и оптимально использовать речемыслительная деятельность в процессе общения.
Анализ последних исследований. Проблему формирования коммуникативных умений и навыков исследовали М. Бунаков, Ф. Буслаев, В. Водовозов, Я. Грот, А. Потебня, В. Сухомлинский, Ф. Фортунатов, Н. Марецкая, которые видели цель обучения родному языку в формировании речевых умений. Их суть и теоретические основы формирования отражено в трудах М. Баранова, Л. Варзацькои, М. Вашуленко, И. Пуговица, А. Дмитриева, Я. Кодлюк, Т. Ладыженской, А. Хорошковский и др.
Особенности речевой-мыслительной деятельности в интеллектуальном развитии учащихся в процессе обучения математике исследовали И. Гибш, Б. Гнеденко, Л. Доблаев, А. Колмогоров, В. Крутецкий, Н. Менчинской, Д. МордухайБолтовський, А. Хинчиным, С. Шапиро, П. Шеварьов, И. Якиманская, Ж. Адамар, Ф. Клейн, А. Пуанкаре, Ж. Пиаже, Д. Пойа и тому подобное.
Цель исследования – изучить основные возрастные особенности учебной деятельности.
Объект – учебная деятельность.
Предмет –возрастные особенности учебной деятельности.
Задачи:
раскрыть особенности младшего школьного возраста;
описать образовательную деятельность как основную форму деятельности;
изучить учебную деятельность и ее роль;
Проанализировать особенности образования на примере младших подростков.
Методы исследования: анализ, синтез, метод сравнения и аналогий, теоретический анализ литературы, исторический метод.
Работа состоит из введения, двух глав, разделенных на параграфы, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – изучить основные возрастные особенности учебной деятельности..docx
2019-06-21 01:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо вам большое! Автор просто замечательный!!! Сделал работу намного раньше срока, корректировал своевременно! Общение ведется легко, работа выполнена отлично! Всем советую!!!