Создан заказ №4094822
4 июня 2019
Цель курсовой работы: изучение и роли рекламы в коммуникациях.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет - Основы теории коммуникации.
Тема - Реклама и её роль в коммуникациях
Уникальность - 60%.
Страниц - 28-30
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Именно процессу коммуникации человечество обязано возникновением цивилизации, социально-экономическому и научно-техническому прогрессу. Речь и письменность способствовали координации действий, выработке решений и объединению усилий. В условиях современной рыночной экономики одной из важнейших ролей коммуникации является определяющее воздействие на процесс обмена благами – получение информации и принятие решений в этой сфере.
Реклама является важнейшим маркетинговым инструментом управления сбытом и одним из основных способов ведения конкурентной борьбы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) По рекламе возможно очень многое сказать не только о фирме и ее товаре, но и о ее миссии, о тех идеях, которые она продвигает в окружающий мир. И которые, в конечном итоге, также могут являться одним из инструментов привлечения потребителей.
Актуальность выбранной темы происходит из того, что от эффективности коммуникации в рамках рекламы зависит принятие решений в экономической сфере. Также рекламировать можно и общественно-политические движения или персоналии. Таким образом, реклама оказывает определяющее воздействие на социально-экономическую сферу жизни общества, а потому является чрезвычайно важной составляющей процесса коммуникации в целом.
Степень изученности проблемы. Теоретической основой исследования стали научные работы Н. В. Ананьевой, С. Н. Бердышева, М. А. Блюм, Г. А. Васильева, Л. А. Васильевой, Е. Л. Головлевой, А. В. Назарчука, Н. И. Козлова, О. О. Савельевой, И. Ш. Резепова.
Объект исследования: эффективность и роль коммуникаций в рекламе.
Предмет исследования: маркетинговая коммуникация.
Цель курсовой работы: изучение и роли рекламы в коммуникациях.
Задачами являются:
узнать историю возникновения рекламы;
рассмотреть понятие рекламы и коммуникаций;
изучить методы влияния рекламы на человека;
проанализировать роль рекламы в коммуникациях.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, четырёх параграфов, заключения, списка использованных источников, содержащего 18 наименований, шести рисунковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы: изучение и роли рекламы в коммуникациях..docx
2019-06-10 17:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отрицательно оцениваю работу с автором. Взял работу на выполнение которой были короткие сроки, и через 4 дня сказал что улетает куда-то, и за это время ничего не написал. То есть работу откладывал на последний день.