Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Сделать кейс по практике и отчет
Создан заказ №4095729
4 июня 2019

Сделать кейс по практике и отчет

Как заказчик описал требования к работе:
Разработать кейс и к нему придумать несколько вопросов, в кейсе нужно справочно описать компанию и информацию по конкурентам. Поставить вопросы актуальные для компании из курса маркетинг "Анализ деятельности конкурентов" Кейс буквально на 1-2 листа. Можно вставлять таблицы. Также сделать отчет по данному заданию, то есть по практике, отчет на 25 листов. Требования прописаны в методичке. Ее тоже прикрепляю в файлы. Ниже в файлах есть уже вся информация о компании и конкурентах, вопросы могут быть такие: Проведите анализ конкурентных сил Портера бренда бытовой техники премиум-класса, используя 3-х бальную шкалу (1 - слабое влияние фактора, 2 - среднее, 3 - сильное) и тд
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Программа педагогической практики разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования (ФГОС ВО) по направлению подготовки 38.04.02 «Менеджмент» (квалификация (степень) «магистр»), утвержденным приказом Минобрнауки Россиии от 30.03.2015 г. № 322. Педагогическая практика проводится в соответствии с учебным планом магистерской образовательной программы, утвержденной ректором ГУУ, и графиком учебного процесса подготовки магистров по направлению 38.04.02 «Менеджмент». (работа была выполнена специалистами author24.ru) Педагогическая практика проходит на базе кафедры Института Маркетинга ГУУ. Целями освоения практики являются: формирование у обучающихся систематизированных знаний в области педагогической деятельности в высших учебных заведениях; выработка профессионально-педагогических умений. Задачи педагогической практики: – сформировать целостную картину преподавательской деятельности в высшей школе; – научить обучающихся разрабатывать учебные программы дисциплин; – научить обучающихся разрабатывать методическое обеспечение дисциплин; – выработать у обучающихся навыки проведения занятий разного типа; навыки самостоятельного анализа занятий; – сформировать профессиональные умения и навыки необходимые для успешного осуществления учебно-воспитательного процесса; – привить обучающимся интерес к педагогической деятельности. В период прохождения педагогической практики необходимо: – изучить федеральные государственные образовательные стандарты высшего образования; – изучить Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; – изучить содержание программы учебной дисциплины; – разработать темы (модули) учебной дисциплины или учебно-методический материал по требуемой тематике к учебным занятиям (кейсы, деловые игры, ситуационные задачи и др.).Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
andrey1211
5
скачать
Сделать кейс по практике и отчет.docx
2019-06-10 22:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отчёт по практике был выполнен качественно, в соответствии со всеми требованиями. Огромное спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ОСНОВЫ БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТА
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг Курсовая работа
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
производственная практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг Решить бизнес-кейс
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Преддипломная практика на примере небольшого отеля
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Проведение стратегического анализа рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика, в том числе преддипломная
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
производственная практика в организации ПАО "Мосэнергосбыт"
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования и ситуационный анализ на примере ...
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Общий анализ деятельности предприятия (рекламное агентство)
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет о прохождении учебной практики на предприятии
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка маркетинговой и финансовой деятельности
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы продвижения для event-компании
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике теле2
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Максим Константинович Муссель, российский маркетолог
Муссель родился в 1966 году в Москве, его дед - крупный специалист в области кабельных система, бывший декан МЭИС. Школа, в которой он обучался, была специализированной – с английским уклоном. Кроме того, еще ребенком он начал посещать киношколу, а его хобби стала фотография. По окончании школы он поступил в МЭИС, где стал студентов факультета автоматической электросвязи.
По словам самого Муссел...
подробнее
Серхио Займан, известный деятель в области маркетинга, бывший главный маркетолог компании Coca-Cola
Серхио Займан – известный профессионал – маркетолог, который родился к Мексике. Первые его шаги по карьерной лестнице прошли в компании Procter&Gamble, куда его устроил знакомый на должность помощника менеджера. С тех пор началось стремительное развитие его карьеры.
Займан закончил магистратуру в области управления торговлей. В своем время он работал в компании Сoca-Cola, причем для выполнения сво...
подробнее
Экономический маркетинг
Экономический маркетинг является «детищем» экономической науки и развивается как область прикладной экономики. Он связан с такими экономическими понятиями как:
Маркетинг унаследовал многое от экономики. Маркетинговые теории, концепции и положения опираются на экономическую теорию. На протяжении всего развития экономического маркетинга происходила смена приоритетов. Изначально внимание уделялось про...
подробнее
Пример маркетинговой среды
Под маркетинговой средой в широком смысле слова принято понимать все то, что окружает фирму и оказывает влияние на ее деятельность, включая маркетинговые возможности. Согласно более узкой трактовке под ней следует понимать совокупность условий, факторов и субъектов, функционирующих как внутри самой организации, так и вне ее, и формирующих возможности для построения долгосрочных и взаимовыгодных от...
подробнее
Максим Константинович Муссель, российский маркетолог
Муссель родился в 1966 году в Москве, его дед - крупный специалист в области кабельных система, бывший декан МЭИС. Школа, в которой он обучался, была специализированной – с английским уклоном. Кроме того, еще ребенком он начал посещать киношколу, а его хобби стала фотография. По окончании школы он поступил в МЭИС, где стал студентов факультета автоматической электросвязи.
По словам самого Муссел...
подробнее
Серхио Займан, известный деятель в области маркетинга, бывший главный маркетолог компании Coca-Cola
Серхио Займан – известный профессионал – маркетолог, который родился к Мексике. Первые его шаги по карьерной лестнице прошли в компании Procter&Gamble, куда его устроил знакомый на должность помощника менеджера. С тех пор началось стремительное развитие его карьеры.
Займан закончил магистратуру в области управления торговлей. В своем время он работал в компании Сoca-Cola, причем для выполнения сво...
подробнее
Экономический маркетинг
Экономический маркетинг является «детищем» экономической науки и развивается как область прикладной экономики. Он связан с такими экономическими понятиями как:
Маркетинг унаследовал многое от экономики. Маркетинговые теории, концепции и положения опираются на экономическую теорию. На протяжении всего развития экономического маркетинга происходила смена приоритетов. Изначально внимание уделялось про...
подробнее
Пример маркетинговой среды
Под маркетинговой средой в широком смысле слова принято понимать все то, что окружает фирму и оказывает влияние на ее деятельность, включая маркетинговые возможности. Согласно более узкой трактовке под ней следует понимать совокупность условий, факторов и субъектов, функционирующих как внутри самой организации, так и вне ее, и формирующих возможности для построения долгосрочных и взаимовыгодных от...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы