Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Основные концепции инновационного образования
Создан заказ №4095775
10 июня 2019

Основные концепции инновационного образования

Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность от 80%. № стр. сверху по середине. Поля: левые- 2,5; правые- 1; верх и низ -2 . Литература по ГОСТу 2011.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Прогресс человечества на всем его историческом пути определялся образованностью и инициативностью членов общества. По словам В.В. Путина, переход России на инновационный путь развития связан прежде всего с масштабными инвестициями в человеческий капитал. Политический курс теперь берется уже не только на строительство островков высоких технологий. В узком понимании инновационное общество – это общество, которое основную свою прибыль получает за счет создания и эксплуатации технических новшеств, изобретений. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В.В. Путин в своем выступлении, говоря о необходимости развивать человеческий капитал, безусловно, имел в виду, что государственная стратегия в настоящее время предполагает построение инновационного общества в целом, создание благоприятной инновационной среды для производства и потребления инноваций. Эффективное инновационное развитие страны должно обеспечиваться соответствующим совершенствованием системы образования (и в первую очередь высшего профессионального), позволяющим подготовить специалистов требованием инновационной деятельности в современном мире. Следовательно, и основную задачу образования необходимо формулировать как становление инновационного типа личности профессионала. Существенным концептуальным препятствием на пути кардинальных изменений в развитии инновационного профессионального образования адекватного требованиями современности, является: неоднозначность гуманитарных наук (философии, социологии, психологии, культурологии) сущности инновационной личности, специфика ее структуры жизненного пути; игнорирование культурно-исторического взгляда на социальную психологическую вариативность; отнесенности физических моделей «успешного человека», «творческой личности», «инновационной личности» между собой и с запросами современной практики. Вследствие этого реализация концепции развития инновационного образования в России сводятся к внедрению множества из разных инноваций, часть из которых дает прямо противоположный эффект обеспечить готовность личности к инновационной профессиональной деятельности. Формирование непротиворечивой инновационной национальной системы, поддержание инновационной образовательной средой – задача на будущее. Указанными обстоятельствами обусловлена актуальность выбранной для исследования темы курсовой работы. Цель курсовой работы – полно, объективно и всесторонне проанализировать концепцию инновационного образования в современной России. Поставленная цель может быть реализована посредством решения следующих задач: - описать историю становления и развития концепции инновационного образования в России; - исследовать современное состояние инновационного образования; - выявить проблемы развития концепции инновационного образования в Российской Федерации и предложить пути их решения. Объектом исследования являются общественные отношения, возникающие в сфере реализации концепции инновационного образования в Российской Федерации. Предмет исследования – нормы законодательства в сфере правового регулирования инновационного образования, а также учебная и научная литература по теме исследования. Так, на теоретико-методологическом уровне наиболее фундаментально проблема развития инновационного образования отражена в работах М.М. Поташника, А.В Хуторского, Н.Б Пугачёвой, В.С. Лазарева, В.И Загвязинского с позиций системно-деятельностного подхода, что дает возможность анализировать не только отдельные стадии инновационного процесса, но и перейти к комплексному изучению инноваций в современном образовании. Методологическую основу курсовой работы составляют методы анализа, синтеза, формально-логический, исторический, диалектический и сравнительныйПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Основные концепции инновационного образования.docx
2019-06-16 16:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору, все замечания исправляет, выходит на связь легко, исправляли 2 раза, но приняли в итоге.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формирование готовности детей к школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
2 курсовые работы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Проектирование работы
Возможность получить результат у работника, группы работников или у всей компании зависит от многих факторов. Основной фактор – это выполнение работниками компании работы.
Но что такое «работа»? Стоит отметить, что в данном случае понятие работы отличается от понятия функции.
В то время как функция или задача определяют содержательную сторону любой деятельности, выполняемой организацией и ее член...
подробнее
Централизация и децентрализация
В структуре управления полномочия не всегда распределяются равномерно и могут по тем или иным причинам быть сосредоточены преимущественно на верхних или нижних ее «этажах». В первом случае имеет место централизация полномочий управления, а во втором децентрализация их.
Отметим, что не все полномочия могут быть централизованными или децентрализованными. Полной централизации может препятствовать то, ...
подробнее
Планирование организационной структуры
При планировании организационной структуры следует учитывать такие базовые основополагающие принципы, как:
В целом, управление в любой фирме имеет общие задачи, а значит, законы управления также являются общими. Практические же применение этих законов в «полевых» условиях менеджмента конкретизирует и содержание управления.
Процесс управления подразумевает включение ряда базовых аспектов:
При планиро...
подробнее
Рыночная организационная культура
Главное в этой культуре — обязательное выполнение задачи, которая перед тобой поставлена. Культура характеризуется целеустремленными сотрудниками и высоким уровнем соперничества между собой. Лидеры таких компаний — жесткие руководители и непримиримые конкуренты, которые непоколебимы в своих намерениях и требовательны к себе и сотрудникам. Основным связующим звеном для организаций такого типа являе...
подробнее
Проектирование работы
Возможность получить результат у работника, группы работников или у всей компании зависит от многих факторов. Основной фактор – это выполнение работниками компании работы.
Но что такое «работа»? Стоит отметить, что в данном случае понятие работы отличается от понятия функции.
В то время как функция или задача определяют содержательную сторону любой деятельности, выполняемой организацией и ее член...
подробнее
Централизация и децентрализация
В структуре управления полномочия не всегда распределяются равномерно и могут по тем или иным причинам быть сосредоточены преимущественно на верхних или нижних ее «этажах». В первом случае имеет место централизация полномочий управления, а во втором децентрализация их.
Отметим, что не все полномочия могут быть централизованными или децентрализованными. Полной централизации может препятствовать то, ...
подробнее
Планирование организационной структуры
При планировании организационной структуры следует учитывать такие базовые основополагающие принципы, как:
В целом, управление в любой фирме имеет общие задачи, а значит, законы управления также являются общими. Практические же применение этих законов в «полевых» условиях менеджмента конкретизирует и содержание управления.
Процесс управления подразумевает включение ряда базовых аспектов:
При планиро...
подробнее
Рыночная организационная культура
Главное в этой культуре — обязательное выполнение задачи, которая перед тобой поставлена. Культура характеризуется целеустремленными сотрудниками и высоким уровнем соперничества между собой. Лидеры таких компаний — жесткие руководители и непримиримые конкуренты, которые непоколебимы в своих намерениях и требовательны к себе и сотрудникам. Основным связующим звеном для организаций такого типа являе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы