Создан заказ №4095775
10 июня 2019
Основные концепции инновационного образования
Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность от 80%.
№ стр. сверху по середине.
Поля: левые- 2,5; правые- 1; верх и низ -2 .
Литература по ГОСТу 2011.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Прогресс человечества на всем его историческом пути определялся образованностью и инициативностью членов общества. По словам В.В. Путина, переход России на инновационный путь развития связан прежде всего с масштабными инвестициями в человеческий капитал. Политический курс теперь берется уже не только на строительство островков высоких технологий. В узком понимании инновационное общество – это общество, которое основную свою прибыль получает за счет создания и эксплуатации технических новшеств, изобретений. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В.В. Путин в своем выступлении, говоря о необходимости развивать человеческий капитал, безусловно, имел в виду, что государственная стратегия в настоящее время предполагает построение инновационного общества в целом, создание благоприятной инновационной среды для производства и потребления инноваций.
Эффективное инновационное развитие страны должно обеспечиваться соответствующим совершенствованием системы образования (и в первую очередь высшего профессионального), позволяющим подготовить специалистов требованием инновационной деятельности в современном мире. Следовательно, и основную задачу образования необходимо формулировать как становление инновационного типа личности профессионала.
Существенным концептуальным препятствием на пути кардинальных изменений в развитии инновационного профессионального образования адекватного требованиями современности, является: неоднозначность гуманитарных наук (философии, социологии, психологии, культурологии) сущности инновационной личности, специфика ее структуры жизненного пути; игнорирование культурно-исторического взгляда на социальную психологическую вариативность; отнесенности физических моделей «успешного человека», «творческой личности», «инновационной личности» между собой и с запросами современной практики. Вследствие этого реализация концепции развития инновационного образования в России сводятся к внедрению множества из разных инноваций, часть из которых дает прямо противоположный эффект обеспечить готовность личности к инновационной профессиональной деятельности. Формирование непротиворечивой инновационной национальной системы, поддержание инновационной образовательной средой – задача на будущее.
Указанными обстоятельствами обусловлена актуальность выбранной для исследования темы курсовой работы.
Цель курсовой работы – полно, объективно и всесторонне проанализировать концепцию инновационного образования в современной России.
Поставленная цель может быть реализована посредством решения следующих задач:
- описать историю становления и развития концепции инновационного образования в России;
- исследовать современное состояние инновационного образования;
- выявить проблемы развития концепции инновационного образования в Российской Федерации и предложить пути их решения.
Объектом исследования являются общественные отношения, возникающие в сфере реализации концепции инновационного образования в Российской Федерации.
Предмет исследования – нормы законодательства в сфере правового регулирования инновационного образования, а также учебная и научная литература по теме исследования.
Так, на теоретико-методологическом уровне наиболее фундаментально проблема развития инновационного образования отражена в работах М.М. Поташника, А.В Хуторского, Н.Б Пугачёвой, В.С. Лазарева, В.И Загвязинского с позиций системно-деятельностного подхода, что дает возможность анализировать не только отдельные стадии инновационного процесса, но и перейти к комплексному изучению инноваций в современном образовании.
Методологическую основу курсовой работы составляют методы анализа, синтеза, формально-логический, исторический, диалектический и сравнительныйПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Основные концепции инновационного образования.docx
2019-06-16 16:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору, все замечания исправляет, выходит на связь легко, исправляли 2 раза, но приняли в итоге.