Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ВОСПИТАНИИ РЕБЕНКА
Создан заказ №4096635
5 июня 2019

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ВОСПИТАНИИ РЕБЕНКА

Как заказчик описал требования к работе:
Преподаватель очень серьезно относится к антиплагиату. Просит строго соблюдать все правила по оформлению. А так же очень серьезно относится к данной теме. Я долго писала работу, но все тщетно. К сожалению, оригинальности больше 30% я не могу ей дать. А она требует больше 60-70% с приложениями и малы м количеством цитат.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. С введением в современное образование новых образовательных стандартов, взаимодействие педагогов образовательных организаций с семьёй рассматривается в качестве приоритетного направления. Взаимодействие педагогов с семьями учащихся, позволит наиболее полно развить и раскрыть индивидуальность учащихся, обеспечит их образовательные достижения. Таким образом, важнейшим требованием общества к воспитанию детей младшего школьного возраста в современной социокультурной ситуации является повышение роли семьи и организация ее взаимодействия со школой. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Семья рассматривается как первичный социальный институт развития и воспитания ребенка. Педагогика исследует воспитательный потенциал семьи, общие основы и специфику семейного воспитания, семью как воспитательный коллектив, пути повышения педагогической культуры родителей. Роль взаимодействия школы и семьи отражена в педагогических трудах И.П. Подласого, В.А. Сухомлинского. Практика взаимодействия школы и семьи в последние годы описывается педагогами Л.В. Байбородовой, Л.Г. Ершовой. Особую актуальность вопросы воспитания приобретают в младшем школьном возрасте, так как именно этот период считается началом становления личности, формированием его духовности, внутреннего мира, обучения нормам общественной жизни. Результат воспитания станет успешным тогда, когда в основе союза педагогов и родителей сложатся единые взгляды на образовательный процесс, единство стремлений, будут определены общие цели и воспитательные задачи, пути достижения намеченных результатов. Объект исследования - процесс взаимодействия школы с семьей. Предмет исследования - содержание взаимодействия педагогов и родителей в воспитании младших школьников. Цель исследования: изучить взаимодействие семьи и школы в воспитании ребенка. В соответствии с целью исследования были определены следующие задачи: Дать психолого-педагогическую характеристику детей младшего школьного возраста. Проанализировать понятие «воспитание»: его цель, задачи, функции. Изучить направления, формы, методы, средства взаимодействия педагогов образовательной организации с семьёй по воспитанию детей младшего школьного возраста по воспитанию детей младшего школьного возраста. Проанализировать деятельность школы по взаимодействию педагогов с семьей по воспитанию детей младшего школьного возраста. Методы исследования: - теоретические – анализ, синтез; - эмпирические – беседа, анкетирование, анализ документов.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user658049
5
скачать
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ВОСПИТАНИИ РЕБЕНКА.docx
2019-06-11 11:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана в срок. Соблюдены все требования, интересна и была отмечена преподавателем как "очень хорошая работа". Автора очень рекомендую! Обязательно обращусь еще.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Раннее обучение чтению на английском языке
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
использование игровых технологий на уроках естествознания
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формы профессионального обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система педагогических наук
Педагогика является системой педагогических знаний. Данная система постоянно совершенствуется и обогащается новыми познаниями.
подробнее
Понятийно-категориальный аппарат
Начало XXI столетия сопровождается глубокими онтологическими трансформациями глобального социума. Динамические изменения, которые происходят в современном российском обществе, находят свою репрезентацию в системе отечественного образования, в появлении новых образовательных горизонтов, стратегических ориентиров, приоритетных целей и задач развития. Подготовка всестороннеразвитого конкурентоспосо...
подробнее
Каптерев Петр Федорович, российский и советский педагог и психолог

Каптерев Пётр Фёдорович (7 (19) июля 1849 – 7 сентября 1922) - российский и советский педагоги психолог.
П.Ф. Каптерев родился в селе Клёново, в течение шести лет проходил обучение в духовной семинарии, после чего поступил в Московскую духовную академию на историческое отделение. В 1872 году, по окончании академии был принят в профессорско-преподавательскую корпорацию, начал работать в Петербургско...
подробнее
Проблемы инновационной деятельности в системе обучения
Под инновацией понимают что-то новое, какое-то изменение или усовершенствование. Исходя из этого, инновация понимается и как средство, и как процесс. Вне зависимости от того в качестве чего применяется инновация (средство или процесс), основным является то, что вводится что-то новое.
Непосредственно в педагогическом процессе инновация применяется для введения новых целей, методов, средств, приемов ...
подробнее
Система педагогических наук
Педагогика является системой педагогических знаний. Данная система постоянно совершенствуется и обогащается новыми познаниями.
подробнее
Понятийно-категориальный аппарат
Начало XXI столетия сопровождается глубокими онтологическими трансформациями глобального социума. Динамические изменения, которые происходят в современном российском обществе, находят свою репрезентацию в системе отечественного образования, в появлении новых образовательных горизонтов, стратегических ориентиров, приоритетных целей и задач развития. Подготовка всестороннеразвитого конкурентоспосо...
подробнее
Каптерев Петр Федорович, российский и советский педагог и психолог

Каптерев Пётр Фёдорович (7 (19) июля 1849 – 7 сентября 1922) - российский и советский педагоги психолог.
П.Ф. Каптерев родился в селе Клёново, в течение шести лет проходил обучение в духовной семинарии, после чего поступил в Московскую духовную академию на историческое отделение. В 1872 году, по окончании академии был принят в профессорско-преподавательскую корпорацию, начал работать в Петербургско...
подробнее
Проблемы инновационной деятельности в системе обучения
Под инновацией понимают что-то новое, какое-то изменение или усовершенствование. Исходя из этого, инновация понимается и как средство, и как процесс. Вне зависимости от того в качестве чего применяется инновация (средство или процесс), основным является то, что вводится что-то новое.
Непосредственно в педагогическом процессе инновация применяется для введения новых целей, методов, средств, приемов ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы