Создан заказ №4096635
5 июня 2019
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ВОСПИТАНИИ РЕБЕНКА
Как заказчик описал требования к работе:
Преподаватель очень серьезно относится к антиплагиату. Просит строго соблюдать все правила по оформлению. А так же очень серьезно относится к данной теме. Я долго писала работу, но все тщетно. К сожалению, оригинальности больше 30% я не могу ей дать. А она требует больше 60-70% с приложениями и малы
м количеством цитат.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. С введением в современное образование новых образовательных стандартов, взаимодействие педагогов образовательных организаций с семьёй рассматривается в качестве приоритетного направления. Взаимодействие педагогов с семьями учащихся, позволит наиболее полно развить и раскрыть индивидуальность учащихся, обеспечит их образовательные достижения. Таким образом, важнейшим требованием общества к воспитанию детей младшего школьного возраста в современной социокультурной ситуации является повышение роли семьи и организация ее взаимодействия со школой. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Семья рассматривается как первичный социальный институт развития и воспитания ребенка. Педагогика исследует воспитательный потенциал семьи, общие основы и специфику семейного воспитания, семью как воспитательный коллектив, пути повышения педагогической культуры родителей.
Роль взаимодействия школы и семьи отражена в педагогических трудах И.П. Подласого, В.А. Сухомлинского.
Практика взаимодействия школы и семьи в последние годы описывается педагогами Л.В. Байбородовой, Л.Г. Ершовой.
Особую актуальность вопросы воспитания приобретают в младшем школьном возрасте, так как именно этот период считается началом становления личности, формированием его духовности, внутреннего мира, обучения нормам общественной жизни.
Результат воспитания станет успешным тогда, когда в основе союза педагогов и родителей сложатся единые взгляды на образовательный процесс, единство стремлений, будут определены общие цели и воспитательные задачи, пути достижения намеченных результатов.
Объект исследования - процесс взаимодействия школы с семьей.
Предмет исследования - содержание взаимодействия педагогов и родителей в воспитании младших школьников.
Цель исследования: изучить взаимодействие семьи и школы в воспитании ребенка.
В соответствии с целью исследования были определены следующие задачи:
Дать психолого-педагогическую характеристику детей младшего
школьного возраста.
Проанализировать понятие «воспитание»: его цель, задачи, функции.
Изучить направления, формы, методы, средства взаимодействия педагогов образовательной организации с семьёй по воспитанию детей младшего школьного возраста по воспитанию детей младшего школьного
возраста.
Проанализировать деятельность школы по взаимодействию педагогов с семьей по воспитанию детей младшего школьного возраста.
Методы исследования:
- теоретические – анализ, синтез;
- эмпирические – беседа, анкетирование, анализ документов.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ВОСПИТАНИИ РЕБЕНКА.docx
2019-06-11 11:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана в срок. Соблюдены все требования, интересна и была отмечена преподавателем как "очень хорошая работа". Автора очень рекомендую! Обязательно обращусь еще.